ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подготовка материального обеспечения.Проверить готовность аудитории к проведению занятия. Подготовить программу сопровождения занятия и электронный учебно-методический комплекс и проверить их работоспособность. 4. Рекомендации по методике проведения занятия: Занятие проводится в составе группы следующим методом: устное изложение учебного материала с использованием технических средств обучения в сочетании с показом (демонстрацией) и приемов закрепления информации (повторение, включение вопросов на проверку понимания, усвоения и т.п., подведение итогов в конце рассмотрения каждого вопроса, в конце всего занятия). На занятии используется программа сопровождения занятия «Система электропитания КШМ Р-142Н».
4.1. Во вводной части: На вводную часть рекомендуется отвести до 10 минут учебного времени. Во вводной части занятия принять доклад, проверить наличие студентов по журналу учета и их готовность к занятию. Объявить тему, учебные цели и порядок проведения занятия, рекомендуемую литературу, раскрыть актуальность занятия. Провести информирование (если занятие проводится первой парой) до 4 минут (заранее назначенный студент). 4.2. В основной части: В ходе проведения занятия использовать программу сопровождения. Важные положения и основополагающие утверждения дать под запись. Занятие целесообразно провести при рассмотрении учебных вопросов лекционным методом в сочетании с методом показа (демонстрации).
а.)Методические указанияпо первому учебному вопросу «Структурная схема электропитания КШМ» с использованием программы сопровождения занятия довести до студентов состав, назначение, основные технические характеристиками, элементов системы электропитания КШМ Р-142Н. Основные определения дать под запись. При изучении данного вопроса обучаемым необходимо продемонстрировать внешний вид каждой элемента. Для закрепления материала применять приемы закрепления информации (задать два вопроса на проверку понимания и усвоения материала, повторить материал, который не усвоили студенты, подвести итоги в конце рассмотрения вопроса).
Время − до 35 минут.
б.)Методические указанияпо второму учебному вопросу «Подготовка станции к включению питания»довести до студентов порядок подготовки к включению комбинированной радиостанции. На материальной части пояснить особенности для учебного стационарного варианта. Для закрепления материала применять приемы закрепления информации (задать два вопроса на проверку понимания и усвоения материала, повторить материал, который не усвоили студенты, подвести итоги в конце рассмотрения вопроса). Время − до 10 минут.
в.)Методические указанияпо третьему учебному вопросу «Характеристики первичных источников питания » с использованием программы сопровождения занятия довести до студентов основные характеристики первичных источников питания. Для закрепления материала применять приемы закрепления информации (задать два вопроса на проверку понимания и усвоения материала, повторить материал, который не усвоили студенты, подвести итоги в конце рассмотрения вопроса). Время − до 30 минут. 4.3. В заключительной части: В заключительной части занятия до 5 мин. Напомнить тему и учебные цели занятия. Подвести итоги занятия. Задать контрольные вопросы. Ответить на возникшие у студентов вопросы. Провести краткий разбор наиболее характерных ошибок и недостатков. Отметить отличившихся студентов и выставить оценки за занятие. Объявить задание на самостоятельную подготовку и тему следующего занятия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|