Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






О дозволенности употребления любого сыра




Ученые разошлись во мнениях относительно употребления сыра, из-за добавления в него сычуги (инфаха) из желудка животных. Одни сказали, и это мнение большинства ученых, что можно употреблять лишь сыр, который сделали мусульмане или люди Писания, ибо животные, кем бы они не были заколоты помимо мусульман и людей Писания, являются мертвечиной. Другие ученые сказали, и это Абу Ханифа и некоторые ханбалиты, что дозволено есть сыр, производимый даже многобожниками, поскольку сычуга и молоко мертвечины, не являются нечистотой (наджаса),[3] если эти животные из числа тех, мясо которых является дозволенным. Это мнение является безусловно наилучшим, ибо опирается на действия и слова сподвижников. См. “аль-Бахру-Рраикъ” 1/112, “Ахкамуль-Къуран” 1/168.

Однажды ‘Умара ибн аль-Хаттаба спросили о сыре, в который добавляют сычугу из желудка мертвечины? Он сказал: “Помяните имя Аллаха и ешьте”. Ибн Абу Шайба 5/130, Абдур-Раззакъ 4/538. Достоверность подтвердил имам Ахмад.

Также сообщается, что Тальха ибн ‘Убайдуллах отрезал ножом кусок сыра и, упомянув имя Аллаха, съел его. Ибн Абу Шайба 5/131. Иснад достоверный.

Также это передается от Сальмана аль-Фариси и аль-Хасана ибн ‘Али. Этому мнению также отдал предпочтение и шейхуль-Ислам Ибн Таймия, который сказал: “Сыр язычников есть дозволено, поскольку, когда сподвижники пророка r завоевали Ирак, они ели сыр огнепоклонников!” См. “Маджму’уль-фатауа” 21/101.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных