Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Диспетчерское обслуживание.




Для обеспечения районного диспетчерского обслуживания воздушного движения в Украине организовано пять районных диспетчерских центров ОВД (Киев, Львов, Симферополь, Одесса, Днепропетровск), которые осуществляют районное диспетчерское обслуживание и диспетчерское обслуживание подхода основных аэропортов Украины. Схема районов полетной информации (FIR) Украины представлена на рис. 3.

Рисунок 3. Схема расположения районов полетной информации Украины.

Районы полетной информации (FIR) –Киев, Львов, Симферополь, Одесса, Днепропетровскимеют классы ВП:

· G - от уровня земной поверхности до 1500 м (5000 ft) MSL за исключением аэродромных зон (МО, АХР, авиазаводов), коридоров МО, зон с режимом ИВП;

· D - диапазон высот от 1850м (6000ft) до 2900м (9000ft) MSL, за исключением аэродромных зон (МО, АХР, авиазаводов), коридоров МО, зон с режимом ИВП;

· С - диапазон эшелонов от ближайшего эшелона, который выше абсолютной высоты перехода 3050м (10000 ft) до FL660 (20100м), за исключением аэродромных зон (МО, АХР, авиазаводов), коридоров МО, зон с режимом ИВП;

· G - выше эшелона FL660 (20100м).

 

В отдельных частях воздушного пространства устанавливаются запрет или ограничения на его использование, которые публикуются в документах по аэронавигационной информации и включаются в план использования воздушного пространства ОВД Украины.

Воздушное пространство районных диспетчерских центров в зависимости от структуры воздушного пространства и интенсивности полетов делится на сектора с целью равномерной загруженности специалистов ОВД, поддержания ускоренного и упорядоченного потока воздушного движения. На рис.4 показан пример разделения района полетной информации на сектора на примере сектора MOW+NTH Киевцентраэро.

Рисунок 4. Пример деления и объединения секторов ВП.

 

Для обеспечения диспетчерского обслуживания подхода (основная задача) и частично районного диспетчерского обслуживания в Украине организованы:

· 6 аэродромных диспетчерских центров (Донецк, Харьков, Луганск, Ивано-Франковск, Запорожье, Ужгород), воздушное пространство которых в зависимости от своей структуры и интенсивности полетов делится на сектора;

· В структуру диспетчерского органа подхода Ужгород входит сектор PAR (радиолокатор точного захода на посадку).

Аэроузловой диспетчерский район (ТМА) - устанавливается в месте пересечения маршрутов ОВД около одного или нескольких близко расположенных аэродромов. Класс ВП - С или D в зависимости от интенсивности воздушного движения в границах согласно классификации ВП ИКАО. Класс ВП С установлен для Бориспольского ТМА.

Дизайн терминального воздушного пространства основывается на разработке процедур полета воздушных судов в районе аэродрома для организации безопасной и эффективной аэронавигации.

К таким процедурам относятся:

· стандартный вылет по приборам (SID);

· стандартное прибытие по приборам (STAR);

· процедура захода на посадку;

· процедуры зональной навигации (RNAV);

· процедуры визуального маневрирования.

 

В процессе дизайна перечисленных процедур отдельное внимание уделяется расчетам абсолютной/относительной высоты пролета препятствий (OCA/OCH) – минимальной абсолютной или относительной высоты над уровнем порога ВПП или, в соответствующих случаях, над превышением аэродрома, которая используется для соблюдения соответствующих критериев пролета препятствий.

 

Для обеспечения диспетчерского обслуживания аэродромного движения организованы органы ОВД - аэродромные диспетчерские вышки. В зависимости от интенсивности полетов на аэродромных диспетчерских вышках организованы рабочие места диспетчеров ОВД, которые обеспечивают обслуживание аэродромного движения в зоне маневрирования (исключая ВПП) и в районе аэродрома.

Аэродромное диспетчерское обслуживание в Украине Украэрорух осуществляет на 31 аэродроме Украины (Бердянск, Черкассы, Черновцы, Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Керчь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Кировоград, Кривой Рог, Киев (Борисполь), Киев (Жуляны), Львов, Луганск, Мариуполь, Полтава, Николаев, Одесса, Ровно, Севастополь (Бельбек), Северодонецк, Симферополь, Симферополь (Заводское), Сумы, Тернополь, Ужгород, Винница, Запорожье, Житомир).

 

Абсолютная высота перехода для всего ВП Украины – 10000 ft (3050 м) - установленная высота на которой и ниже которой высота (уровень) полета выдерживается по барометрическому давлению Рприв. мин (QNH) - давление атмосферы приведенное к среднему уровню моря - MSL. Отсчет высоты при заходе на посадку, как правило, осуществляется относительно QNH. На предпосадочной прямой экипаж может потребовать значение атмосферного давления на уровне порога ВПП (QFE).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных