ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Полетно-информационное обслуживание воздушного движения.Полётно-информационное обслуживание воздушного движения предоставляется: · в пределах контролируемого воздушного пространства (классы ВП C, D) – диспетчерскими органами обслуживания воздушного движения (ДОП/РДЦ); · вне контролируемого воздушного пространства (класс ВП G, от земной/водной поверхности до высоты 1500 метров от среднего уровня моря) – 8 секторами полётной информации, которые расположены в 5 районных диспетчерских центрах (Киев - 2 сектора, Львов - 2 сектора, Симферополь - 2 сектора, Одесса - 1 сектор, Днепропетровск - 1 сектор); · 2 секторами полетной информации, расположенными в аэродромных диспетчерских центрах (Донецк – 1 сектор, Харьков – 1 сектор); · в пределах контролируемого воздушного пространства (CTR) и на контролируемых аэродромах – органами диспетчерского обслуживания аэродромного движения (АДВ).
Для сбора и распределения донесений об ОВД организованы: · 23 пункта сбора донесений об ОВД (ARO) (Бердянск, Черкассы, Черновцы, Ивано-Франковск, Керчь, Херсон, Хмельницкий, Кировоград, Кривой Рог, Луганск, Мариуполь, Полтава, Николаев, Ровно, Севастополь (Бельбек), Симферополь (Заводское), Северодонецк, Сумы, Тернополь, Ужгород, Винница, Запорожье, Житомир); · 8 пунктов сбора донесений об ОВД, которые входят в состав брифинг-офисов (Днепропетровск, Донецк, Киев (Борисполь), Киев (Жуляны), Львов, Одесса, Симферополь и Харьков).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|