Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Полетно-информационное обслуживание воздушного движения.




Полётно-информационное обслуживание воздушного движения предоставляется:

· в пределах контролируемого воздушного пространства (классы ВП C, D) – диспетчерскими органами обслуживания воздушного движения (ДОП/РДЦ);

· вне контролируемого воздушного пространства (класс ВП G, от земной/водной поверхности до высоты 1500 метров от среднего уровня моря) – 8 секторами полётной информации, которые расположены в 5 районных диспетчерских центрах (Киев - 2 сектора, Львов - 2 сектора, Симферополь - 2 сектора, Одесса - 1 сектор, Днепропетровск - 1 сектор);

· 2 секторами полетной информации, расположенными в аэродромных диспетчерских центрах (Донецк – 1 сектор, Харьков – 1 сектор);

· в пределах контролируемого воздушного пространства (CTR) и на контролируемых аэродромах – органами диспетчерского обслуживания аэродромного движения (АДВ).

 

Для сбора и распределения донесений об ОВД организованы:

· 23 пункта сбора донесений об ОВД (ARO) (Бердянск, Черкассы, Черновцы, Ивано-Франковск, Керчь, Херсон, Хмельницкий, Кировоград, Кривой Рог, Луганск, Мариуполь, Полтава, Николаев, Ровно, Севастополь (Бельбек), Симферополь (Заводское), Северодонецк, Сумы, Тернополь, Ужгород, Винница, Запорожье, Житомир);

· 8 пунктов сбора донесений об ОВД, которые входят в состав брифинг-офисов (Днепропетровск, Донецк, Киев (Борисполь), Киев (Жуляны), Львов, Одесса, Симферополь и Харьков).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных