ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Почему люди пользуются нашими услугами
1. Наши Б/у шины дешевле новых в несколько раз, т. к. в стоимость новых в т. ч. заложена реклама и все остальные издержки, шина за магазинными дверями уже стоит в 2 раза дешевле 2. Если одно колесо вышло из строя навсегда, то у автовладельца встает вопрос замены 2-4 колес (в зависимости от его убеждений), а это минимум 4-8 тыс. руб., а можно купить 1 б/у шину, такую же, как все остальные три по модели и износу, и это обойдется примерно в 1 тыс. руб. 3. Если один бок шины износился больше чем другой (неравномерный износ), то можно провести нарезку и износ станет равномерным, и не надо менять пару 4. Если у шины осталось 2 мм протектора и ездить на ней неприятно, то можно нарезать и будет 4-7 мм (легковых и грузовых соответственно) и можно дальше ездить пару сезонов, не тратя на новый комплект большие деньги 5. Бывает такое что нужную модель шины новую вообще не найти в магазинах даже в Москве, их просто нет на складах, но у нас она может быть 6. Если автовладелец все же решил старые колеса снять и выбросить, то можно их нам продать (50-100, 300 руб.) 7. Если ремонт шины дороже чем она сама, то не нужно ее выбрасывать в природу, а нужно сдать нам и мы ей дадим вторую жизнь 8. На запаски не нужны хорошие шины, а пойдут и полностью лысые или даже с торчащими нитками, главное, чтоб давление держала 9. Бывает такое, что человеку нужна ночью срочно шина, все спят, магазины не работают, а мы работаем и у нас можно купить в любое время суток. 10. Из обычных дешевых джиповских новых шин (например от УАЗика) в т. ч. новых, методом нарезки делаем дорогие внедорожные шины (шашечками) для ралли. 11. С 1 января 2015 г. в соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств: - п 2.3.2 на зимних и всесезонных шинах протектор должен быть не менее 4 мм - п 2.3.2 на летних не менее 0,8 мм - п. 5.3.5 разрешено применение шин с отремонтированным протектором методом нарезки Указанные требования способствуют, что бы люди больше нарезали свои шины и покупали шины с нормальным протектором. 12. Б/у шины с дисками (колесо) Клиентам найти на рынке очень трудно, т. к. сами шины изнашиваются часто и соответственно они выбрасываются и потом продаются часто, а вот сами диски служат почти вечно и их редко кто выбрасывает и потом продает. Кроме того, сами диски имеют множество характеристик, которые тяжело определяются особенно непрофессионалами, что делает затруднительным их правильный учет и соответственно дальнейшую продажу. По-этому б/у шины с дисками (колеса) пользуются повышенным спросом у Клиентов.
13. Имеются водители (наши действительные и потенциальные Клиенты) и я в их числе, которые считают, что, если с умом ездить на негоночных скоростях (120 км/ч), учитывать состояние шин, рационально тратить деньги, то: 1) можно не менять шины каждый сезон; 2) можно ездить на шинах с глубиной протектора менее 2 мм; 3) можно ездить на шинах с разным рисунком протектора (разными марками и моделями); 4) можно ездить на шинах с разными размерами (высота и ширина профиля) на разных осях; 5) можно ездить на шинах с разной сезонностью; 6) можно ездить на зимних не шипованных шинах летом, а зимой на летних; 7) можно ездить на шинах с разным износом протектора; 8) можно ездить на шинах с неравномерным износом протектора; 9) можно ездить на полностью лысых шинах, главное что бы нитки (корд) не торчали 10) можно ездить на полностью лысых шинах, даже если нитки (корд) торчат (запаска, докатка) 11) можно ездить на шине после ремонта бокового пореза или грыжи; 12) можно ездить на шинах с нарезанным протектором.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|