Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к результатам выполнения курсового проекта




АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

для направления 270300.62 «Дизайн архитектурной среды»

профиль «Проектирование интерьеров»

 

 

г. Челябинск, 2014 г.

Архитектурно-дизайнерское проектирование: Методические рекомендации по выполнению курсового проекта / Е.Ф. Халдина. – Челябинск: ЧОУ ВПО «Юж.-Урал. ин-т упр. и экономики», 2014. – 12 с.

 

 

Архитектурно-дизайнерское проектирование: Методические рекомендации по выполнению курсового проекта: 270300.62 «Дизайн архитектурной среды» и являются едиными для всех форм обучения.

 

© Издательство ЧОУ ВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики», 2014.

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение ……………………………………..………………………….  
Тематика курсовых проектов……………………………………………  
Методические рекомендации к выполнению теоретической части курсового проекта………………………………………………………..  
Практические задания для курсового проекта…………………………  
Рекомендуемый список литературы……………………………………  

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Курсовой проект « Эскизный проект фрагмента городской среды» является оценочным средством для текущего контроля успеваемости по дисциплине в 1 семестре очного обучения, показывает уровень освоения сформированных компетенции, развивает самостоятельность, ответственность и организованность студента при освоении теоретических вопросов проектирования для последующей проектной работы. Курсовой проект включает теоретическую и практическую части, работа над которыми направлена на освоение методики архитектурно-дизайнерского проектирования. В теоретической части представляются эскизные разработки, проекты городской среды различного назначения из отечественной и зарубежной проектной практики, практическая часть представляет собой разработку эскиза, чертежей, макета, аннотации проекта городской среды по индивидуальной теме. Оформление курсового проекта осуществляется в соответствии с «Методическими рекомендациями по выполнению и защите курсовых работ (проектов)».

Цель курсового проекта:

- систематизировать, закрепить, расширить, углубить полученные теоретические и практические знания, сформированные компетенции по теме «Фрагмент городской среды» раздела 1 «Изучение характеристик средового фрагмента внутреннего и внешнего пространства» учебной программы дисциплины.

Требования к результатам выполнения курсового проекта

Процесс освоения дисциплины архитектурно-дизайнерское проектирование направлен на формирование следующих компетенций: ПК- 1-6, 8, 10,11, 13, 15.

Таблица - Структура компетенций, формируемых в результате выполнения курсового проекта « Эскизный проект фрагмента городской среды».

Код компетенции Наименование компетенции Характеристика компетенции
ПК - 2 Способность формировать среду как синтез предметных (дизайн), пространственных (архитектура), природных (экология) и художественных (визуальная культура) компонентов и обстоятельств жизнедеятельности человека и общества   - научиться /уметь: - обеспечивать в проекте решение актуальных социально-экологических задач создания художественно выразительной и комфортной среды; - генерировать проектную идею и последовательно развивать её в проектировании; - овладеть: - методикой архитектурно-дизайнерского проектирования; - приемами комплексного формирования объектов и систем предметно-пространственной среды;
ПК - 5 Способность демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания; использовать достижения визуальной культуры при разработке проектов - научиться /уметь: - генерировать проектную идею и последовательно развивать её в проектировании; - находить решения, позволяющие осуществлять дальнейшее развитие и коррекцию средовых ситуаций в соответствии с результатами предпроектного анализа; - овладеть: - приемами и средствами композиционного моделирования; - приемами и средствами гармонизации искусственной среды обитания; - основными приемами макетирования, ручной и компьютерной графики;

 

В результате выполнения курсового проекта обучающийся должен:

научиться /уметь:

- генерировать проектную идею и последовательно развивать её в проектировании;

- обеспечивать в проекте решение актуальных социально-экологических задач создания художественно выразительной и комфортной среды;

- находить решения, позволяющие осуществлять дальнейшее развитие и коррекцию средовых ситуаций в соответствии с результатами предпроектного анализа;

овладеть:

- методикой архитектурно-дизайнерского проектирования;

- приемами комплексного формирования объектов и систем предметно-пространственной среды;

- приемами и средствами композиционного моделирования;

- приемами и средствами гармонизации искусственной среды обитания;

- основными приемами макетирования, ручной и компьютерной графики.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных