Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развитие ММ и музыкального воображения на начальном этапе обучения.




В настоящее время музыканты-методисты говорят о необходимости «доинструментального» или «донотного» периода обучения. Г.Нейгауз писал, что «прежде, чем научиться на каком бы то ни было инструменте, обучающийся – будь то ребенок или взрослый – должен уже духовно владеть какой-то музыкой, так сказать, хранить ее в своем уме, носить в своей душе и слышать своим слухом. Весь секрет таланта и гения состоит в том, что в его мозгу музыка уже живет полной жизнью раньше, чем он в первый раз прикоснется к клавише или проведет смычком по струне».

Задачи такого подготовительного этапа: развитие фантазии и творческого воображения, включая музыкально-слуховые, двигательные, зрительные представления. Дети включаются в разнообразные виды художественной деятельности – чтение и сочинение стихов, рисование, лепку, инсценирование песен, игры-драматизации, пластические, шумовые импровизации, музицирование на простейших (орфовских) инструментах – ксилофонах, металлофонах, простейших ударных. Дети прежде всего осваивают жизнь звуков, их возможность передавать чувства, состояния человека, фрагментов реальной или воображаемой жизни. Творческие задания для детей должны опираться на их богатое воображение, спонтанность эмоций, творческую смелость, не стесненную правилами и предписаниями. Единственным условием таких заданий должно стать творчество по законам красоты.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных