Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОСЕВУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ СТРЕМИМСЯ МИНИМАЛИЗИРОВАТЬ. ЧЕМ МЕНЬШЕ ЗРИТЕЛЬ ЗНАЕТ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ ОН ХОЧЕТ УЗНАТЬ НОВОЕ. И ЗНАЧИТ, С ТЕМ БОЛЬШИМ НАПРЯЖЕНИЕМ ОН СЛЕДИТ ЗА РАЗВИТИЕМ СОБЫТИЙ.




Задача рассказчика, во-первых, цедить осевую информацию и выдавать ее по каплям через конфликты. Во-вторых, следует помнить, что в драме информация - это только повод для эмоций. Главные наши усилия мы употребляем для развития эмоции истории.

 

Нет ничего проще, чем сообщить всю необходимую информацию в чьем-то монологе без события. Достаточно двух фраз, чтобы словами рассказать то. на что мы в фильме тратим главные силы: снимаем десятки кадров со сложной техникой, большими затратами и разнообразными усилиями персонажей.

 

Надо знать, что информация, которую зритель получает без усилий, не имеет никакой ценности для возбуждения зрительских эмоций. Такая информация не вовлекает зрителей в мир фильма: зритель слушает слова, но это не вызывает его ответной реакции. Структуралисты это называют "мелькающая информация": только 2% слов, произнесенных персонажами, остается в памяти зрителей. Это доказанный факт.

 

"Длящаяся информация", которая оседает в памяти зрителей и накапливается, связана с действиями персонажей, вовлеченными в конфликт. Для того чтобы информация помогла вам переместиться с экрана в зрителей, она должна быть связана с развитием конфликта. Герои борются, и вы шаг за шагом вместе с ними получаете информацию. Тогда вы живете вместе с ними.

БИТ

ПРОСТЕЙШАЯ ЕДИНИЦА ДЕЙСТВИЯ В СОБЫТИИ НАЗЫВАЕТСЯ БИТ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЕДИНИЦА ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ. ДЕЙСТВИЕ В СОБЫТИИ ИДЕТ ОТ БИТА К БИТУ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТА. ИЗ БИТОВ СКЛАДЫВАЮТСЯ СОБЫТИЯ.

Если бит не приводит к успеху, персонаж приводит свой мир в порядок и употребляет следующий бит.

Одновременно с этим каждый бит — крошечное событие. Я сделал шаг на пути к цели, преодолел маленький барьер и что-то узнал. Теперь я делаю следующий шаг к цели. В ответ противник делает свой шаг к своей цели. Я отвечаю на это своим шагом к цели...

Каждый такой шаг что-то рассказывает нам о персонажах, и мы через действия в конфликте понимаем характеры. Шаг за шагом они идут к цели, а мы бит за битом получаем информацию об этом. Вопрос - ответ — вопрос - ответ - так мы получает информацию. Если нам неинтересно узнать, что будет дальше, нам и ответ ни к чему. Действия персонажей, которые не питают нашего интереса к событию, на нас эмоционально не воздействуют.

 

САМАЯ ЛУЧШАЯ ИНФОРМАЦИЯ — ВИЗУАЛЬНАЯ. ТО, ЧТО МЫ УВИДИМ, ГОРАЗДО УБЕДИТЕЛЬНЕЕ ТОГО, ЧТО МЫ УСЛЫШИМ: ВИДИМ МЫ ДЕЙСТВИЯ, А ЭТО РАСКРЫВАЕТ ХАРАКТЕР ЛУЧШЕ СЛОВ.

Бит — это самая маленькая единица структуры внутри сцены. Это элементарная частичка поведения, которая помогает получить то, что хочет персонаж на пути к главной цели. Мы используем бит, пока он работает на достижение цели. Если мы выстраиваем событие от бита к биту, у нас есть шанс вовлечь зрителей в эмоциональный мир истории.

Лучше всего воздействует информация, которую с трудом, борясь, через препятствия получают персонажи фильма. Зритель с напряжением следит за ними и ценит каждую каплю такой информации, потому что она раскалена эмоциями волнения, ожидания, сопереживания.

 

СООТНОШЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ И СЛОВ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ ПРОПОРЦИИ ОДИН К ЧЕТЫРЕМ: 75 % - ДЕЙСТВИЯ, ПОНЯТНЫЕ ВИЗУАЛЬНО, БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ, 25% - СЛОВА, ПОЯСНЯЮЩИЕ МОТИВЫ ПОВЕДЕНИЯ. ТАКОЕ СООТНОШЕНИЕ ГАРАНТИРУЕТ НАШЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ В МИР СОБЫТИЙ. ЭТО ЗНАЧИТ -ПРИДУМЫВАЙТЕ ДЕЙСТВИЯ, СЛОВА ПРИЛОЖАТСЯ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных