ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НЕПРЕРЫВНАЯ ЧЕРЕДА БАРЬЕРОВ ГЕРОЯ ВЫСТРАИВАЕТСЯ В ЕДИНОЕ СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ.- А ТАКАЯ ЖЕ НЕПРЕРЫВНАЯ ЧЕРЕДА ДЕЙСТВИИ АНТАГОНИСТА ВЫСТРАИВАЕТСЯ В СКВОЗНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ. СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ КОНЦЕНТРИРУЕТ ВНИМАНИЕ НА СВЕРХЦЕННОЙ ИДЕЕ. Так же, как барьеры героя, непрерывно развиваются барьеры врага. Они складываются в единую цепь противодействий врага герою. Действие и противодействие сплетаются вместе в единую драму с растущей энергией действия. Именно такое развитие энергии драмы открыл Станиславский. В своих великих спектаклях он вскрывал сквозное действие и противостоящее ему сквозное противодействие, а затем сталкивал их в конфликте.
Ставьте перед героями барьеры, и вы получите все остальное. Жизнь так устроена, что так или иначе она каждого окунает в дерьмо. И человеку приятно увидеть, как именно за это его полюбит простая девушка. Разумеется, если режиссер заставляет его преодолевать барьеры.
Именно таким режиссером оказался Джордж Лукас, создатель великих сказок "Звездные войны". В его первом фильме "Американские зарисовки" неказистый прыщавый робкий слабак взял у приятеля на день машину, чтобы произвести впечатление на новую подружку. Но машину почти сразу же угнали, и парень вместо того, чтобы радоваться жизни с подружкой, весь день в отчаянии ищет машину. Когда он ее находит, его избивают, от всех волнений он блюет, - в общем, это худший день в его жизни. В конце концов машина нашлась, но девушка, конечно, потеряна навсегда. Кто захочет дружить с парнем, который не преодолел ни одного барьера? Он жалкий неудачник.
— Ты что?! — говорит девушка. — У тебя украли машину, тебя избили, ты блевал, — да это самый интересный день в моей жизни! Когда мы увидимся снова?
И парень из ада взмывает в небеса. Он боролся, он преодолевал барьеры и получил главный приз - влюбленную подружку.
МЫ В КИНО НЕ ИГРАЕМ В ЛОТЕРЕЮ "ВЫИГРАЙ МИЛЛИОН". НАШИ ЦЕННОСТИ — ЭТО ЛЮБОВЬ, МУЖЕСТВО, ВОЛЯ К ПОБЕДЕ, ОТВАГА И СОСТРАДАНИЕ. И ЕСЛИ БАРЬЕРЫ ВЫТАСКИВАЮТ ЭТО ИЗ ГЛУБИНЫ ХАРАКТЕРА, ЗРИТЕЛЬ ОТКРЫВАЕТ ГЕРОЮ СВОЕ СЕРДЦЕ. ЭТО И ЕСТЬ НАШ ВЫИГРЫШ, НАШ МИЛЛИОН. Актер не может выиграть и трех рублей, если автор и режиссер не обеспечат ему барьеры. Барьеры, как и всякий конфликт, продуктивно раскручивать в три акта. В них эффективно действуют драматические перипетии от надежды к отчаянию. Но есть еще некоторые не универсальные, а просто полезные условия активизации барьеров. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|