Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Коммерческое предложение. ГК «TeleTrade» приглашает к сотрудничеству Ваш ресторан для проведения акции «ФИН-ланч»

ГК «TeleTrade» приглашает к сотрудничеству Ваш ресторан для проведения акции «ФИН-ланч». Данная акция повысит количество посетителей в обеденное время, тем самым уменьшит простой ресторана. Наша акция заключается в проведении бизнес-ланчей (или обедов) в Вашем ресторане как с вашими клиентами, так и с нашими.

Обед будет оплачиваться компанией, поэтому акция несомненно вызовет интерес у посетителей. По-возможности, на столах будут размещены тейбл-тенты с информацией о проводимой акции. А также компания «TeleTrade», в свою очередь, разместит информацию о нашем сотрудничестве в офисе и на сайте компании в соц. сетях.

Пока Вы будете думать о принятии решения, скажу Вам несколько цифр. Как только акция начнет действовать, она принесет Вам:

- 10 бизнес-ланчей в неделю

- средний чек 300 руб

- и в месяц это порядка 12000 рублей

И позволю себе заметить, это всё за наш счёт!

Мы понимаем, что Ваши официанты постоянно заняты, да и загружать их ещё большей информацией не хотелось бы. Поэтому мы предлагаем наших промоутеров, которые готовы презентовать бизнес-ланч от нашей компании в Вашем ресторане.

Действия промоутера:

Он подходит к клиентам ресторана только после того, как они сделают заказ (т.е. появляется окно в 3-5 минут, пока ожидается заказ). Презентует проводимую акцию и уточняет желание клиента провести с пользой свой обеденный перерыв. Далее договаривается о будущей встрече. На ней будут обсуждаться возможности и перспективы инвестиционных инструментов и продуктов со специалистом ведущей международной финансовой компании " TeleTrade".

Среднее время общения промоутера с клиентами составит порядка 5-10 минут, тем самым не будет слишком навязчиво. Проводимые бизнес-ланчи обеспечат стабильный поток клиентов вашему заведению. Плюс проводимая акция повысит лояльность Ваших клиентов и будет привлекать всё новых.

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

 

Форысь Дмитрий Михайлович, руководитель отдела маркетинга

Контактный номер: 8-915-603-9665

Адрес: Праволыбедская 40, этаж 3, офис A5 (Офисный центр «Капитал»).

Сайт: www. TeleTrade. ru

Email: ryazan@teletrade.ru

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Перемещение объекта. | Психические процессы, состояния и свойства


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных