Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ НАПРЯГАЮТ КОНФЛИКТ — СОБЫТИЕ ВЗРЫВАЕТ КОНФЛИКТ, ИСТОРИЯ ИДЕТ ДАЛЬШЕ. ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ НА НОВОМ ВИТКЕ НАПРЯГАЮТ КОНФЛИКТ...




В ДЕЙСТВИЯХ ПЕРСОНАЖЕЙ НАМ ВАЖНЫ МОТИВИРОВКИ: ПОЧЕМУ Я ДЕЛАЮ ЭТО?

ПУТЬ К ЦЕЛИ - ЦЕПЬ КАТАСТРОФ

Схожие на первый взгляд действия означают нечто совершенно отличное из-за цели, с которой они делаются.

Какой смысл иметь в перспективе яркую цель и цепь активных действий, двигающих героя к этой цели? Имея цель, мы весь путь героя можем развить как цепь катастроф, цепь сильных поражений и побед. Мы можем удаляться от цели, не боясь потерять ее. Герой в перспективе должен покорить Северный полюс, поэтому сюжет может забросить его в Африку или Японию. Мы знаем, он вырвется и достигнет цели. А если цель выражена туманно: герой любит сосать холодный снег - тогда нам лучше топтаться на снежной площадке, а то мы можем позабыть о его слабом желании. Далекая цель, ведущая героя через весть фильм, — это сверхзадача. Ее лучше всего выполняют активные действия.

В КАЖДОМ ХАРАКТЕРЕ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ 2 УРОВНЯ (ЭТО ПОМОГАЕТ РАЗВИТЬ КОНФЛИКТ).

1. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ВОСПРИЯТИЯ. ОБЩИТЕЛЬНЫЙ, НЕЛЮДИМЫЙ, УСПЕШНЫЙ, ОЗАБОЧЕННЫЙ, ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ, ДОВЕРЧИВЫЙ.

2. ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ. ЗДОРОВ ИЛИ БОЛЕН, УСТАЛ. ОПРЯТЕН ИЛИ НЕБРЕЖЕН. СТЫДИТСЯ СВОЕГО ТЕЛА ИЛИ ГОРДИТСЯ ИМ. ХРОМАЕТ, СУТУЛИТСЯ, ЗАИКАЕТСЯ...

Эти два уровня помогают выявить правду тела характера. Такая правда убеждает лучше слов. Чтобы выявить ее. полезно точно знать, что делал характер за 15 минут до сцены. И что он делал за 6 часов до сцены: спал? выпил? дрался? бежал из тюрьмы? Это знание, вполне конкретное, помогает действовать правдиво и нешаблонно. Мы знаем. какие конкретно события предшествовали сцене. Зритель может о них и не знать, но это позволяет нам обогатить поведение деталями.

ХАРАКТЕР ДУМАЕТ И ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ

Какой-нибудь именитый литератор, написавший много романов, учит юного драматурга. Если вам нужен глубокий характер, мы хотим знать о нем все до дна — это совет из другой профессии. Нам надо знать главную черту характера. И только! С ней — в бой! Главная черта — это зерно характера. Если вы ее знаете, все вырастет из нее.

У героя, как у Христа, должна быть сверхценная идея. Христос хотел убедить людей, что Он — Мессия, чтобы они изменили свою жизнь.Он идеальный герой драмы. Эта черта позволяла Ему убедительно действовать в сюжете. Все остальное развитие характера подчинено связи зрителей с характером. Они должны его полюбить (или возненавидеть). Эмоциональная связь с характером называется "эмпатия". Это когда ваши мысли и мысли персонажа едины.

Как думает герой — это важно, чтобы понять и полюбить его. Посмотрим, как мозг героя принимает решения на примитивной схеме.

 

Мы не ученые. Нам нужно понять простейшие элементы, которые связаны друг с другом и позволяют характеру выглядеть живым.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных