Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Автор многочисленных картин на мифологические, исторические, религиозные и пейзажные темы.

Основной критерий Пуссена - разум и мысль в художественной правде и красоте: творить так, «как этому учат природа и разум». Темы: героические поступки и деяние, в основе которых лежали высокие гражданские побуждения. Битвы, божественные. Главным предметом искусства является то, что связано с представлением о возвышенном и прекрасном, что может служить образцом для подражания и средством воспитания лучших моральных качеств в человека Своё творчество Пуссен посвятил прославлению героического человека. Его любимые герои – люди высокой нравственности. В исторических сюжетах Пуссен искал те, в которых были действия, движение и экспрессия. Работу над картиной он начинал с внимательного изучения литературного источника.

Идея классицизма, по его мнению, должна отражать композиция картины. Импровизации он противопоставлял тщательно обдуманное расположение фигур и основных фигур и основных групп. Пространство должно быть легко обозримо, планы должны чётко следовать друг за другом. Для самого действия следует отводить лишь небольшую зону переднего плана. В большинстве полотен Художник использует золотое сечение, когда точка пересечения диагоналей картины оказывается её важнейшим смысловым центром. С ним всегда была записная книжка, в которую он заносил, что его заинтересовало. В работе он шел от общего к частному. Его интересовали не отдельные фигуры или детали, а расположение основных групп. Расположение групп выверял с помощью фигурок из воска и специальным освещением.

Композиционная система картин Пуссена строилась на двух началах: уравновешенности форм(построение групп вокруг центра) и на свободном соотношении (сдвинутые в сторону от центра), что позволяло достичь впечатления упорядоченности, свободы и подвижности композиции. Уделял внимание и колориту. От тёмного к светлому. Небо и тени фона тонко. Множеству цветов предпочитал ультрамарин, медную лазурь, жёлтую и красную охру, зелёную и киноварь. Применял систему рефлексов: интенсивный цвет в центре композиции обычно сопровождают неяркие нейтральные краски. Давно и справедливо замечено, что эмоциональная выразительность, присущая цветовому строю произведений Пуссена, ассоциируются с выразительностью музыки.

Автор многочисленных картин на мифологические, исторические, религиозные и пейзажные темы.

«Аркадские пастухи» - композиция картины проста и логична. Персонажи сгруппированы возле надгробия, изображённого на переднем плане картине. Их фигуры, напоминающие античные скульптуры, пластичны, движения героев ритмически согласованы между собой символическим жестом рук.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Возникновение и история риторики | И налогообложения внешнеэкономической деятельности.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных