ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И. С. Бах & С. ЗагнийМарта 2015, суббота, 19:30 Дом-музей Марины Цветаевой (Борисоглебский пер., 6) И. С. Бах & С. Загний В знаменательный день – 21-ое марта – Фонд поддержки музыкального творчества «Орган в Доме-музее Марины Цветаевой» вместе со всей музыкальной общественностью отмечает юбилей великого композитора, органиста, педагога и семьянина Иоганна Себастьяна Баха (1685-1750). За триста тридцать лет, прошедших со дня рождения лейпцигского кантора, история искусства, в том числе и музыкального, ушла далеко вперед, подарив миру периоды солнечного классицизма, страстно-взволнованного романтизма, эксцентричного модернизма, туманно-прекрасного постмодерна… Тем не менее, творчество И. С. Баха, вновь открытое для широкой публики после продолжительного периода забвения романтиком Феликсом Мендельсоном, увлекало и незримо присутствовало в творческих исканиях музыкантов всех эпох и стилистических направлений, до сих пор оно пользуется огромной популярностью, как у знатоков, так и у любителей.
Вечер, который состоится в зале дома-музея 21 марта, в день рождения великого композитора, открывает серию мероприятий Фонда «Орган в Доме-музее Марины Цветаевой», приуроченных к юбилею И. С. Баха. Программа вечера состоит из двух частей, двух «мини-концертов», которые представляют собой как бы отражения, или версии друг друга. В исполнении органиста Филиппа Чельцова в первом мини-концерте прозвучат хорошо известные сочинения И. С. Баха, а во втором – пьесы из сборника нашего современника, композитора Сергея Загния «Клавирная музыка И. С. Баха». Предисловие, написанное С. Загнием к этому сборнику, гласит: “В состав данного собрания входят произведения, созданные предположительно Иоганном Себастьяном Бахом или его современниками. Это произведения, которые в оригинальном виде, скорее всего, не сохранились – они были утеряны, либо не записаны, либо созданы после 1750 года. Их текст был обретён особым образом – произведения были в разное время «услышаны» мною”. Между произведениями из двух частей вечера есть много общего, а о том, что изменилось за 330 лет – стоит порассуждать, слушая концерт.
Благотворительные пожертвования перед началом концерта.
Следующие мероприятия Фонда – в апреле, следите за нашими объявлениями.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|