ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Компетенция Код по ФГОС ВПО Способен и готов к совершенствованиюПроцесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
По завершении курса «Педагогическая психология» студент должен Знать ¨ Методологические основы педагогической психологии, ¨ Концептуальные подходы к решению проблемы взаимосвязи обучения и развития, ¨ Основные категории педагогической психологии, ¨ Возрастные особенности усвоения социального опыта, ¨ Психологические основы обучения и учебной деятельности, ¨ Психологические основы воспитания, ¨ Особенности учителя как личности и профессионала; ¨ Психологические основы педагогической деятельности. Уметь ¨ разбираться во внутришкольном взаимодействии, современных образовательных проблемах, вопросах воспитания и обучения детей, в вопросах создания и поддержания позитивного психологического климата школьного сообщества, ¨ организовать лекционно-просветительскую работу с педагогами, родителями и детьми по проблемам образовательной деятельности; Владеть ¨ навыками диагностической и коррекционной работы со школьниками, ¨ навыками помощи педагогу и семье в вопросах воспитания и обучения детей, их личностного и психического развития, ¨ навыками различных психотехнических приемов и методов работы по решению задач психолого-педагогического анализа и конструирования разного типа учебно-воспитательных ситуаций в качестве средств управления интеллектуальным и личностным развитием.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|