Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Компетенция Код по ФГОС ВПО Способен и готов к совершенствованию




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Компетенция Код по ФГОС ВПО
Способен и готов к совершенствованию своего интеллектуального и общекультурного уровня, нравственного развития личности (ОК-1)
Способен и готов к самостоятельному овладению новыми методами исследования, к изменению научного и научно-практического профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных условий деятельности (ОК-2)
Способен и готов к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности (ОК-3)
Способен и готов к адаптации к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей (ОК-7)
Способен и готов к анализу базовых механизмов субъективных процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом системного взаимодействия био-психо-социальных составляющих функционирования (ПК-8)
Способен и готов к подготовке, рецензированию и редактированию научных и учебно-методических публикаций (ПК-13)
Способен и готов к участию в разработке программ новых и совершенствованию учебных курсов по психологическим дисциплинам (ПК-26)
Способен и готов к обеспечению профессиональной подготовки психологических кадров (ПК-29)
Способен и готов к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-32)

 

По завершении курса «Педагогическая психология» студент должен

Знать

¨ Методологические основы педагогической психологии,

¨ Концептуальные подходы к решению проблемы взаимосвязи обучения и развития,

¨ Основные категории педагогической психологии,

¨ Возрастные особенности усвоения социального опыта,

¨ Психологические основы обучения и учебной деятельности,

¨ Психологические основы воспитания,

¨ Особенности учителя как личности и профессионала;

¨ Психологические основы педагогической деятельности.

Уметь

¨ разбираться во внутришкольном взаимодействии, современных образовательных проблемах, вопросах воспитания и обучения детей, в вопросах создания и поддержания позитивного психологического климата школьного сообщества,

¨ организовать лекционно-просветительскую работу с педагогами, родителями и детьми по проблемам образовательной деятельности;

Владеть

¨ навыками диагностической и коррекционной работы со школьниками,

¨ навыками помощи педагогу и семье в вопросах воспитания и обучения детей, их личностного и психического развития,

¨ навыками различных психотехнических приемов и методов работы по решению задач психолого-педагогического анализа и конструирования разного типа учебно-воспитательных ситуаций в качестве средств управления интеллектуальным и личностным развитием.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость часы зачетные единицы

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных