Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Заочная форма обучения (срок обучения 5 лет)




№ п/п Разделы и темы дисциплины Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
ВСЕГО Из них аудиторные занятия Самостоятельная работа Контрольная работа Курсовая работа
Лекции Практикум Лаборатор Практическ.занятия /семинары Интерактив
  Раздел 1. Введение в педагогическую психологию Тема 1.1. Предмет, проблемы и методы педагогической психологии Тема 1.2. Концептуальный базис педагогической психологии Тема 1.3. Методы исследования в педагогической психологии                   Оценка выступлений. Обсуждение практического задания. Опрос
  Раздел 2. Психологические основы обучения и учебной деятельности Тема 2.1. Психологическая сущность учебной деятельности Тема 2.2. Потребностно-мотивационные компоненты учебной деятельности Тема 2.3. Обучающийся как личность и субъект педагогической деятельности                   Опрос, оценки выступлений. Обсуждение практического задания Контрольная работа
  Раздел 3. Психологические основы воспитания Тема 3.1. Воспитание как целенаправленный процесс развития и формирования Тема 3.2.Формирование и воспитание личности в учебной деятельности                   Опрос, оценки выступлений. Дискуссия
  Раздел 4. Психология личности педагога Тема 4.1. Учитель как личность и профессионал Тема 4.2. Педагогические способности и педагогическое мастерство педагога                   Опрос, оценки выступлений. Письменный отчет Реферат.
  Раздел 5 Психология педагогической деятельности Тема 5.1. Психологические аспекты организации педагогической деятельности Тема 5.2. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса                   Опрос, оценки выступлений. Эссе. Конспект эвристической беседы
  ИТОГО               +   АКР, Экзамен

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных