№
п/п
| Разделы и темы
дисциплины
| Семестр
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
|
ВСЕГО
| Из них аудиторные занятия
| Самостоятельная работа
| Контрольная работа
| Курсовая работа
|
Лекции
| Практикум
Лаборатор
| Практическ.занятия /семинары
| Интерактив
|
| Раздел 1. Введение в педагогическую психологию
Тема 1.1. Предмет, проблемы и методы педагогической психологии
Тема 1.2. Концептуальный базис педагогической психологии
Тема 1.3. Методы исследования в педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка выступлений.
Обсуждение практического задания.
Опрос
|
| Раздел 2. Психологические основы обучения и учебной деятельности
Тема 2.1. Психологическая сущность учебной деятельности
Тема 2.2. Потребностно-мотивационные компоненты учебной деятельности
Тема 2.3. Обучающийся как личность и субъект педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Опрос, оценки выступлений.
Обсуждение практического задания
Контрольная работа
|
| Раздел 3. Психологические основы воспитания
Тема 3.1. Воспитание как целенаправленный процесс развития и формирования
Тема 3.2.Формирование и воспитание личности в учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Опрос, оценки выступлений.
Дискуссия
|
| Раздел 4. Психология личности педагога
Тема 4.1. Учитель как личность и профессионал
Тема 4.2. Педагогические способности и педагогическое мастерство педагога
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Опрос, оценки выступлений.
Письменный отчет Реферат.
|
| Раздел 5 Психология педагогической деятельности Тема 5.1. Психологические аспекты организации педагогической деятельности
Тема 5.2. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Опрос, оценки выступлений.
Эссе. Конспект эвристической беседы
|
| ИТОГО
|
|
|
| |
|
|
| +
| | АКР, Экзамен
|