Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Темы композиций определяет комиссия перед конкурсом.




Для практического исполнения композиций по выбранной тематике всем конкурсантам выдается по 2 листа бумаги формата А-4. На лицевую сторону предварительно нанесена печатным способом общая для всех система различных по расположению, величине, конфигурации линий. В системе этих линий абитуриент должен найти художественно-графические средства для интерпретации выбранной темы.

 

Все конкурсные работы выполняются простым грифельным карандашом с применением любых технических приемов, с использованием различных видов и форм стилизации и графической условности изображений. Важно, чтобы все это соответствовало общему проектно-творческому замыслу и художественно-композиционному воплощению смысловой интерпретации предметного содержания избранной темы.

 

Конкурс проводится в один день в течение 5 академических часов:

Выбор тематики, обдумывание и творческий поиск вариантов образного решения – 1 час;

Графическое исполнение первой композиции – 2 часа;

Графическое исполнение второй композиции – 2 часа.

 

Работы оцениваются по следующим критериям:

1. соответствие морфологии элементов и графической структуры изображения в целом особенностям объективного содержания избранной темы – 3 балла;

2. логическая обоснованность и визуальная органичность включения заданной системы линий в общую структуру композиционного решения – 3 балла;

3. соответствие работы общим принципам художественно-композиционной организации изобразительного материала на плоскости – 2 балла;

4. необходимая и достаточная степень проработки элементов композиции и графическая культура её исполнения в целом – 1 балл;

5. оригинальность проектно-творческого замысла и адекватность его наглядно-образного воплощения в характере построения композиции – 1 балл.

Максимальное количество баллов, которое студент может получить за каждую работу – 10 баллов.

 

Оценки за первую и вторую композицию суммируются, и выставляется средняя оценка.

 

Рекомендуемая литература:

1. Чернышев О.В. Формальная композиция. Творческий практикум. - Мн.: «Харвест», 1999.

2. Чернышев О.В. Принципы построения вступительного экзамена по дизайну: Учебно-метод. пособие для преподавателей и абитуриентов.- Мн.: ЕГУ, 2001.

На конкурсе при себе иметь: карандаши грифельные (HB, B, 2B, 4B и т.д.), ластик, разрезанный по диагонали.

Использование линейки не допускается.


ПРИМЕРЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

В данном разделе приведены примеры экзаменационных работ прошлых лет, для того чтобы наглядно продемонстрировать, как применяются критерии оценивания, приведенные в описании экзамена по "Композиции".

Повторение данных работ или отдельных узнаваемых элементов на вступительном экзамене в 2010 году будет оценено неудовлетворительно.

 

ТЕМА: ПЕЙЗАЖ

 

1. Соответствие морфологии элементов и графической структуры изображения содержанию избранной темы - 3 балла;

Избранное композиционное и графическое решение соответствует заданной теме.

 

2. Логическая обоснованность и визуальная органичность включения заданной системы линий в общую структуру композиционного решения – 3 балла;

Линии органично включены в представленное композиционное решение.

 

3. Соответствие работы общим принципам художественно-композиционной организации изобразительного материала на плоскости - 2 балла;

В данной композиции все элементы органично связаны между собой; ясно обозначен композиционный центр, композиция в достаточной степени выразительна.

 

4. Необходимая и достаточная степень проработки элементов композиции и графическая культура её исполнения в целом - 1 балл;

Все элементы проработаны в достаточной степени для выполнения поставленной задачи.

 

5. Оригинальность проектно-творческого замысла и адекватность его наглядно-образного воплощения в характере построения композиции -1 балл.

Данная работа может рассматриваться как оригинальная в плане выбранной техники исполнения.

 

ИТОГО: 10

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных