ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технологический процесс ремонта инжекторных двигателей ВАЗПорядок проведения диагностики Все диагностические работы должны всегда начинаться с "Проверки диагностической цепи" Проверка диагностической цепи обеспечивает начальную проверку системы и бортовая диагностика работает затем отсылает механика к другим кар там руководства. Она должна быть отправной точкой всех работ. Все руководство построено по единой схеме, в соответствии с которой проверка диагностической цепи отсылает механика к определенным картам, а те, в свою очередь, могут отослать к другим. Необходимо строго придерживаться последовательности, указанной в диагностических картах. Система управления двигателем имеет большое количество входных сигналов и управляет большим количеством функций. Нарушение последовательности диагностики может привести к неверным выводам и замене исправных узлов. Диагностические карты по возможности построены на применении диагностического прибора DST-2. Он обеспечивает механика информацией о происходящем в системе управления двигателем. Прибор DST2 считывает и отображает информацию (последовательные данные), посылаемые контроллером на колодку диагностики. Проверка диагностической цепи. После осмотра подкапотного пространства первым шагом всей диагностики или поиска причины невыполнения норм токсичности является проверка диагностической цепи. Правильный порядок диагностики неисправности предполагает выполнение трех следующих основных шагов: 1. Проверка работоспособности бортовой системы диагностики. Проверка
2. осуществляется путем выполнения проверки диагностической цепи. Так как данная проверка является отправным пунктом диагностики или поиска причин невыполнения норм токсичности, необходимо всегда начинать с нее. 2. Проверка наличия кода неисправности. В случае наличия кода необходимо обратиться непосредственно к диагностической карте с соответствующим номером. Это позволит определить, сохранилась ли неисправность. В случае отсутствия кода переходят к шагу 3. 3. Контроль данных, передаваемых контроллером. Для этого необходимо считать информацию с колодки диагностики (канала последовательных данных) с помощью прибора DST2.
↓
↓
↓
↓
↓
↓
Технологический процесс окрашивания кузовов автомобилей должен проводиться по схеме: · обезжиривание препаратом КМ – 1 и препаратом КФ либо КФ – 12 в агрегате подготовки поверхностей; · нанесение первого слоя водоразбавленной грунтовки методом электроосождения; · нанесение второго слоя грунтовки, выполняющей роль грунта шпаклевки; · нанесение уплотнительных мастик на швы кузова и противошумной мастики на днище; · мокрое шлифование; · нанесение трех слоев меламиноалкидной эмали способом «мокрой покраски»; · сушка в конвекционных печах; · исправления дефектов (рихтовка, шлифование, протирка, сушка, подкрашивания, полирование). Такая сложная, многостадийная работа позволяет получать очень качественные, надежные и красивые покрытия и в то же время предельно автоматизировать процессы при серийном производстве автомобилей. Схему организации технологического процесса покраски автомобиля можно рассмотреть на рисунке 1.
Рисунок 1. Технологический процесс
Снятие узлов и деталей, заезд в зону покраски, затем идет подготовка поверхности (шпатлевание, грунтование, сушка). После чего начинается покраска, сушка и установка узлов и деталей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|