ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Схема текущего ремонта системы питания газобаллонных автомобилей
Прежде чем приступить к изучению неисправностей топливной системы, следует отметить целый ряд положительных моментов при работе на газовом топливе: благодаря высокому октановому числу (до 110) практически не возникает детонации, что позволяет повысить степень сжатия и компенсировать снижение мощности ввиду более низкой каллорийности данного топлива; резко снижается токсичность отработанных газов (включая выброс вредных соединений свинца), а более полное сгорание газовоздушной смеси уменьшает образование нагара, не смывается смазка со стенок цилиндров и не разжижается масло в поддоне картера, что значительно повышает срок службы двигателя, снижает расходы на масло; следует отметить сравнительно невысокую стоимость и самого топлива данного вида. В процессе эксплуатации корпусные детали подвергаются химическому, тепловому и коррозионному воздействию газа, механическим нагрузкам от переменного давления, динамическим нагрузкам, для данного класса деталей основными видами неисправностей являются: - внешняя негерметичность топливной системы (негерметичность соединений; негерметичность редуктора низкого давления). - внутренняя негерметичность элементов топливной системы (негерметичность расходного или магистрального вентилей в закрытом положении; негерметичность элементов РНД). - количество газа, поступающего в смеситель не соответствует оптимальному для различных режимов работы двигателя (количество и давление газа в первой и второй ступенях РНД не соответствует норме; засорение газовых фильтров; подсос воздуха через неплотности). При эксплуатации машин с газобаллонным оборудованием встречаются следующие специфические неисправности: - Нарушение герметичности клапана первой ступени; - Нарушение герметичности клапана второй ступени; нарушение герметичности диафрагмы РНД; - затрудненный запуск двигателя; - появление «провалов»; - двигатель не развивает максимальной мощности. При проведении тщательной диагностики всех узлов газобаллонной системы, используют обычные приборы (например, водяные пьезометры). На спецпостах по обслуживанию газоболонных автомобилей, в более крупных АТП используют передвижную установку К-277 (рис. 1), а для диагностики снятых узлов в цеху используют стационарную установку К-278 (рис. 2).
Рис. 1. Рис. 2. Установка К – 277 для проверки Стенд для проверки аппаратуры питания Газобаллонного оборудования снятой с газобаллонных
автомобилей
При проверке газа во второй ступени пьезометром (рис. 3) его присоединяют обычно к штуцеру 4 разгрузочного устройства редуктора – при работе двигателя на холостом ходу давление должно быть чуть выше атмосферного (0,05-0,1 кПа). При увеличении нагрузки (до средних частот) давление снижается до атмосферного или составляет 0,01-0,02 кПа, при полной нагрузке – 0,16-0,25 кПа, т.е. при проверке, например, на холостом ходу уровень воды в колене пьезометра 2, соединенного трубкой с полостью второй ступени РНД, будет на 5 – 10 мм ниже уровня воды в другом колене. Клапан второй ступени должен открываться при наличии в разгрузочном устройстве разрежения 0,7 – 0,8 кПа (эту проверку производим с помощью пьезометра 1). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|