№
п/п
| Операция
| Используемое
оборудование
| Действия
|
| Въезд
| -
| Осуществляется первичный осмотр автомобиля. Составляется приемочный акт. Обговаривается стоимость и время выполнения работ.
|
| Противокоррозионная
обработка
| Камера для нанесения противокоррозионных покрытий, компрессор, опрокидыватель
| Мойка и очистка днища и колесных ниш. Сушка горячим воздухом (после мойки и после нанесения мастик). Нанесение противокоррозионных составов.
|
| Сушка
| Камера для нанесения противокоррозионных покрытий
| Сушку нанесенных противокоррозионных материалов осуществляется при температуре +40°С.
|
| Покраска
| Окрасочно-сушильная камера, компрессор.
| Грунтование и нанесение лакокрасочных покрытий.
|
| Сушка
| Окрасочно-сушильная камера
| Сушка окрашенных поверхностей проходит в несколько этапов. Первый слой эмали (иногда его называют "проявочным") наносят на всю поверхность кузова и производят сушку в камере при температуре 120-130°С в течение 50-60 мин. После этого автомобиль выкатывают на подготовительный пост и осматривают - после нанесения слоя краски хорошо проявляются все оставшиеся неровности, которые устраняют шпаклеванием, с последующим шлифованием. Оставшиеся после этого микрораковины и риски устраняют иногда нанесением на них быстросохнущей нитрошпаклевки. Обработанные участки промываются, сушатся и автомобиль снова обдувают сжатым воздухом. Затем наносят второй слой краски и выдерживают 10-15 мин при температуре 20-25°С, после чего по сырому покрытию наносят третий слой эмали и производят окончательную сушку в камере при температуре 120 - 130°С в течение 50-60 мин.
|
| Полировка
| Стеллаж с инструментом, компрессор
| Наносится полировочная паста, производится полирование полировальным валиком или тряпкой.
|
| Выезд
| -
| Автомобиль возвращается владельцу. Взимается плата за проделанную работу и выписывается чек.
|