Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработка технологического процесса Д-1. Проверка амортизаторов




 

 

Зона Д-1


Проверка амортизаторов

 

Проверка ходовой части

 

Проверка агрегатов трансмиссии

 
 


Проверка тягово-экономических показателей

 

Проверка двигателя

 
 


Проверка расхода топлива

 

СО,СН

 

Выезд

 

Таблица 12-Технологический процесс окраски и полировки

№ п/п Операция Используемое оборудование Действия
  Въезд - Осуществляется первичный осмотр автомобиля. Составляется приемочный акт. Обговаривается стоимость и время выполнения работ.
  Противокоррозионная обработка Камера для нанесения противокоррозион­ных покрытий, компрессор, опрокидыватель Мойка и очистка днища и колесных ниш. Сушка горячим воздухом (после мойки и после нанесения мастик). Нанесение противокоррозионных составов.  
  Сушка Камера для нанесения противокоррозион­ных покрытий Сушку нанесенных противо­коррозионных материалов осуществляется при температуре +40°С.  
  Покраска Окрасочно-сушильная камера, компрессор. Грунтование и нанесение лакокрасочных покрытий.
  Сушка Окрасочно-сушильная камера Сушка окрашенных поверхностей проходит в несколько этапов. Первый слой эмали (иногда его называют "проявоч­ным") наносят на всю поверхность кузова и производят суш­ку в камере при температуре 120-130°С в течение 50-60 мин. После этого автомобиль выкатывают на подготовительный пост и осматривают - после нанесения слоя краски хорошо проявляются все оставшиеся неровности, которые устраняют шпаклеванием, с последующим шлифованием. Оставшиеся после этого микрораковины и риски устраняют иногда нане­сением на них быстросохнущей нитрошпаклевки. Обрабо­танные участки промываются, сушатся и автомобиль снова обдувают сжатым воздухом. Затем наносят второй слой краски и выдерживают 10-15 мин при температуре 20-25°С, после чего по сырому покрытию наносят третий слой эмали и производят окончательную сушку в камере при температу­ре 120 - 130°С в течение 50-60 мин.
  Полировка Стеллаж с инструментом, компрессор Наносится полировочная паста, производится полирование полировальным валиком или тряпкой.
  Выезд - Автомобиль возвращается владельцу. Взимается плата за проделанную работу и выписывается чек.  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных