Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Действия после завершения начальной фазы




Координатор на месте действия обычно считает начальную фазу завершенной, когда, при отсутствии новой информации, поисковые суда выполнили одно обследование наиболее вероятного района. Если на этой стадии ничего не было обнаружено, то координатору на месте действия необходимо рассмотреть наиболее эффективный способ для продолжения поиска.

Неудача в обнаружении объекта поиска может иметь место из-за одной или нескольких перечисленных ниже причин:

• ошибки в координатах из-за неточностей навигационного характера или из-за неточностей при передаче сообщения о бедствии, указывающей координаты. Это особенно возможно, если координаты исходной точки были основаны на предполагаемом местоположении, полученном на основе неполной информации;

• ошибки в определении дрейфа;

• неудачи в обнаружении объекта поиска во время поиска, хотя объект находился в районе поиска. Чаще всего это происходит, если объектом поиска является небольшое средство, спасательный плот или люди в воде;

• плавсредство затонуло без следов. Опыт показывает, что обычно (за исключением случаев с небольшим судном или плавсредством, которые произошли во время штормовой погоды) остаются какие-то следы — обломки или нефтяные пятна.

 

Ошибки навигационного характера поисковых судов. Чаще это происходит в случаях, когда не могут быть получены надежные навигационные определения места. В этой ситуации координатор на месте действия может:

• вновь обследовать тот же район, внося поправку на дополнительный дрейф за время, прошедшее с момента расчета последней исходной точки;

• расширить район наиболее вероятного нахождения объекта после учета поправки на дополнительный дрейф и обследовать расширенный район;

• увеличить район в одном направлении больше, чем в другом, в зависимости от обстоятельств и доступной информации;

• определить новый район вероятного нахождения, основываясь на любой дополнительной информации.

 

В случае получения информации, указывающей на то, что первоначальная исходная точка была в большой степени неточной, рекомендуется определить новый район вероятного нахождения.

Небольшой объект поиска, который легко пропустить в дневное время, может стать видимым ночью, если он выставляет огни, зажигает фальшфейер или другую пиротехнику. Поэтому координатор на месте действия должен использовать ночью надводное плавсредство для повторного обследования районов, охваченных днем.

Хорошей практикой при поиске оставшихся в живых на небольшом средстве, спасательном плоту или в воде является периодическая остановка двигателей ночью и при ограниченной видимости днем для прослушивания криков о помощи.

Признаки обнаружения потерпевшего бедствие средства. В некоторых случаях в ходе поиска может обнаружиться потерпевшее бедствие средство, но не найтись оставшихся в живых. Этот факт может предоставить информацию для перерасчета исходной точки и пересмотра района поиска.

Низкобортное полузатопленное морское или воздушное судно может дрейфовать медленнее, чем плавающий спасательный плот, даже при использовании плавучего якоря.

Остатки могут дрейфовать под значительным углом к направлению преобладающего ветра.

На обнаружение места затонувшего судна обычно указывают обломки, часто здесь присутствует нефтяное пятно. В случае, если их источником является потерпевшее бедствие средство, то спасательное плавсредство обычно бывает обнаружено в направлении по ветру от обломков.

В некоторых случаях, тем не менее, судно может быть оставлено за некоторое время до гибели; в этом случае спасательное плавсредство может располагаться в наветренном от обломков направлении.

Если известно или предполагается, что оставшиеся в живых находятся в воде, то район, в который они могут вынужденно попасть в результате воздействия волн, должен быть также проверен.

Инструкции для маневрирования. Требования МППСС-72 должны полностью применяться при выполнении поисков. Сигналы для маневрирования и предупреждения в этих условиях будут иметь особую важность.

Капитан любого судна, принимающего участие в поиске, должен выполнять все полученные указания и уделять должное внимание безопасности судна и экипажа.

Для начала выполнения скоординированных схем поиска и для их проведения координатор на месте действия должен передавать ограниченное число инструкций для маневрирования наиболее подходящими средствами и простым языком, где это применимо.

Текст сообщения для начала выполнения схемы поиска и последующих сообщений, относящихся к его выполнению или корректировке, должен иметь стандартную форму. Рекомендуется применять стандартные тексты Международного свода сигналов (МСС).

 

ЗАВЕРШЕНИЕ ПОИСКА

Безуспешный поиск. Координатор на месте действия должен продолжать поиск до тех пор, пока остается любая обоснованная надежда на спасение оставшихся в живых.

Координатору на месте действия, может быть, понадобится решать, заканчивать безуспешный поиск или нет (решать после консультации с координатором действий, когда это выполнимо). Для принятия такого решения необходимо учитывать следующее:

• вероятность того, что оставшиеся в живых, если они живы, находились в районе поиска;

• вероятность обнаружения объекта поиска, если бы он находился в обследованных районах;

• оставшееся время, в течение которого поисковые средства могут оставаться на месте происшествия;

• вероятность того, что люди могут быть еще живы.

 

В Наставлении ИАМСАР имеются графики для расчета вероятности выживания при различной температуре, ветре и состоянии моря.

Координатор на месте действия, после консультации с другими взаимодействующими средствами и наземными властями, должен предпринимать следующие действия:

океанское происшествие:

• закончить активный поиск;

• рекомендовать участвующим средствам следовать по назначению и информировать береговые власти;

• послать сообщение на все суда, находящиеся в районе, с просьбой продолжать наблюдение на переходе;

прибрежное происшествие:

• проконсультироваться с береговыми властями в отношении прекращения поиска.

 

Успешный поиск. Как только терпящее бедствие средство или оставшиеся в живых обнаружены, координатор на месте действия должен оценить наилучший метод спасания и направить наиболее подготовленное средство на место действия. Он должен руководствоваться рекомендациями раздела в Наставлении ИАМСАР «функции спасания» для принятия решения о спасании различными типами поисково-спасательных средств.

Прежде всего необходимо убедиться, что спасены все. Спасенные должны быть опрошены в отношении потерпевшего бедствие средства, числа людей на борту, наблюдались ли еще другие оставшиеся в живых или спасательные средства. Эта информация должна быть незамедлительно передана координатору действий.

По выполнении спасательных действий координатор на месте действия должен немедленно информировать все поисковые средства о том, что поиск завершен. Кроме того, координатор на месте действия должен проинформировать координатора действий о завершении поиска и сообщить ему следующие подробности:

• названия и пункты назначения судов со спасенными, идентификация и число спасенных на каждом судне;

• физическое состояние спасенных;

• требуется ли медицинская помощь;

• состояние потерпевшего бедствие средства и представляет ли оно опасность для судоходства.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных