ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОТВЕТСТВЕННОЕ ЗА ОХРАНУ СУДНАНа каждом судне назначается лицо командного состава, ответственное за охрану. Лицо командного состава, ответственное за охрану судна — лицо, подотчетное капитану, назначенное Компанией для решения вопросов обеспечения охраны судна, включая выполнение плана охраны судна и связь с должностным лицом Компании, ответственным за охрану, и должностным лицом портового средства, ответственным за охрану. Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должно знать: • международные конвенции, кодексы, нормативно-правовые документы и стандарты (правила и нормы), относящиеся к борьбе с терроризмом; • национальное законодательство и правила по борьбе с терроризмом; • функции и ответственность организаций, имеющих отношение к охране; • организацию взаимодействия охранных служб на море; • методологию оценки охраны судна; • сферу деятельности Компании, условия эксплуатации, технико-эксплуатационные характеристики и состояние судов Компании, а также квалификацию, компетентность и профессиональную подготовленность судового персонала; • расположение, назначение и конструктивные особенности служебных, общественных и жилых помещений судна; • план охраны судна; • судовые и портовые операции; • обращение с конфиденциальной информацией и сообщениями, относящимися к вопросам охраны; • оборудование и системы охраны.
Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должно иметь: • высшее (среднее) морское образование в объеме программ признанных и полномочных учебных заведений; • стаж работы на судах в командных должностях; • знание английского языка в объеме, как минимум, необходимом для понимания разговора, ведения переписки, делового общения и оформления документов; • сертификат о прохождении курса обучения по применению Кодекса в признанной Администрацией организации по утвержденной или согласованной программе.
Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должно обеспечить: • введение в действие и функционирование плана охраны судна; • проведение регулярных проверок охраны судна с целью обеспечения выполнения соответствующих мер по охране; • координацию действий членов экипажа судна и взаимодействие с должностными лицами портовых средств по охране судна при обработке груза и судовых запасов; • повышение степени осознания членами экипажа важности вопросов обеспечения охраны и повышения бдительности на судне; проведение внутренних аудиторских проверок охраны судна и устранение несоответствий, обнаруженных при аудиторских проверках и освидетельствованиях судна; • периодический пересмотр плана охраны судов с целью его совершенствования, исправления недостатков и корректировки в соответствии с изменениями требований к охране; доклады должностному лицу Компании, ответственному за охрану, о любых недостатках и несоответствиях по охране, выявленных на судне, и предложениях по их устранению, а также о предложениях по корректировке плана охраны судна; • устранение несоответствий, обнаруженных при освидетельствованиях судов и внутренних аудиторских проверках; обучение членов экипажа судна; • проведение регулярных учений по проверке готовности судовой команды к выполнению обязанностей по охране; • координацию вопросов, связанных с охраной судна, с соответствующими должностными лицами портовых средств, должностным лицом Компании, ответственным за охрану; • надлежащую эксплуатацию, проверку и обслуживание судового охранного оборудования; • выяснение у должностного лица портового средства, в порт которого судно следует, уровня охраны; • подтверждение получения инструкций относительно изменения уровня охраны судна на 2 или 3; • подтверждение получения инструкций должностному лицу портового средства об установленном в порту уровне охраны более высоком, чем на судне; • оформление Декларации об охране, если: — судно эксплуатируется с более высоким уровнем охраны, чем портовое средство или другое судно, с которым оно взаимодействует; — между Договаривающимися правительствами имеется соглашение о Декларации об охране, охватывающее определенные международные рейсы, или специфические суда, занятые в этих рейсах; — существует угроза нарушения охраны или был инцидент, связанный с нарушением охраны судна или портового средства, - в зависимости от случая; — судно находится в таком порту, где не требуется наличия одобренного плана охраны портового средства; или — судно взаимодействует с другим судном, для которого не требуется наличие одобренного плана охраны. • координацию действий с должностным лицом портового средства при наличии на судне более высокого уровня охраны, чем в порту; • незамедлительное сообщение Администрации и всем прибрежным государствам любой информации, которая может касаться охраны на море в территориальных водах; • обсуждение мер охраны с должностным лицом портового средства при оформлении Декларации об охране; • совместимость требований охраны с требованиями безопасности на море; • информацию должностного лица портового средства и национальных или местных органов, ответственных за охрану, о попытках проникновения в порту на судно лиц, не желающих или неспособных удостоверить свою личность и/или обосновать цель своего посещения;
Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, имеет право: • контролировать деятельность членов экипажа судна по вопросам охраны; • осуществлять проверку организации охраны судна; • контролировать организацию обучения судового экипажа по вопросам охраны; • проводить совещания по рассмотрению и обсуждению выявленных нарушений правил и стандартов по охране судна; • осуществлять переписку с судами и внешними организациями и принимать участие от имени Компании в совещаниях и конференциях по вопросам охраны судов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|