ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ ПО ОХРАНЕ СУДНАДолжностное лицо Компании и лицо командного состава судна, ответственные за охрану, должны обладать знаниями и пройти соответствующую подготовку по всем или части из перечисленных ниже пунктов: • связанная с охраной административная работа; • соответствующие международные конвенции, кодексы и рекомендации; • соответствующие государственное законодательство и правила; • область ответственности и функции других, имеющих отношение к охране, организаций; • методология оценки охраны судна; • методы проведения освидетельствований охраны судна и проверок; • судовые и портовые операции и условия; • меры охраны судна и портовых средств; • готовность к чрезвычайным обстоятельствам, принятие ответных мер и прогнозирование возможных ситуаций; • приемы обучения по охранной тематике, включающей меры и процедуры охраны; • обращение с конфиденциальной информацией и сообщениями, относящимися к вопросам охраны; • знание современных видов и вариантов угрозы для защищенности; • распознавание и обнаружение оружия, опасных веществ и устройств; • распознавание характерных признаков и типов поведения лиц, могущих создать угрозу защищенности; • уловки, применяемые с целью обойти меры охраны; • оборудование и системы охраны, их эксплуатационные ограничения; • методы проведения аудиторских проверок, инспекций, контроля и надзора за состоянием охраны; • методы проведения контактных досмотров и бесконтактных проверок; • тренировки и учения охраны, включая проводимые совместно с портовыми средствами; • разбор тренировок и учений охраны. Кроме того, лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должно обладать адекватными знаниями и пройти обучение по всем или части из перечисленных ниже вопросов, в зависимости от привходящих обстоятельств: • устройство судна; • план охраны судна и относящиеся к нему процедуры (включая обучение принятию контрмер по вводным); • приемы обращения и управления людскими массами; • эксплуатация оборудования и систем охраны; • испытание, калибровка и, при нахождении в море, техническое обслуживание оборудования и систем охраны. Все члены экипажа судна должны обладать достаточным знанием соответствующих положений плана охраны судна, включая: • смысл различных уровней охраны и вытекающие отсюда требования; • порядок действий при чрезвычайных обстоятельствах и планы действий в спрогнозированных ситуациях; • распознание и обнаружение оружия, опасных веществ и устройств; • распознание характерных признаков и типов поведения лиц, могущих создать угрозу защищенности; • уловки, применяемые с целью обойти меры охраны. Члены экипажа судна, имеющие специальные обязанности и область ответственности по охране, должны понимать свою ответственность за охрану судна в соответствии с планом охраны судна, а также должны обладать дополнительными знаниями для выполнения своих обязанностей, включая следующее: • знание современных видов угрозы и ее вариантов; • приемы обращения и управления людскими массами; • охранная связь; • эксплуатация оборудования и систем охраны; • испытание, калибровка и, при нахождении в море, техническое обслуживание оборудования и систем охраны; • приемы проведения проверок, контроля и наблюдения за обстановкой; • методы контактного досмотра людей, личного имущества, багажа, груза и судовых запасов. Для обеспечения действенного выполнения положений плана охраны судна, тренировки должны проводиться по меньшей мере раз в три месяца. Дополнительно к этому, в случае единовременной замены более 25% экипажа лицами, в течение трех последних месяцев не принимавшими участия в каких-либо тренировках на данном судне, тренировка должна проводиться в недельный срок от даты такой замены. Различного типа учения, с возможным участием в них должностных лиц Компании, ответственных за охрану, должностных лиц портовых средств, ответственных за охрану, соответствующих властей Договаривающихся правительств, а также лиц командного состава, ответственных за охрану судов, следует проводить по меньшей мере однажды в течение календарного года, причем промежуток между последовательными учениями не должен превышать 18 месяцев. На этих учениях должны отрабатываться связь, координация действий, обеспечение силами и средствами и принятие контрмер. До входа в район, где случаются нападения, экипаж судна должен практически проиграть процедуры, изложенные в судовом плане охраны. Должны быть тщательно отработаны сигналы аварийно-предупредительной сигнализации и все процедуры. Если инструкции подлежат оглашению через систему громкоговорящей связи или личные радиотелефоны, они должны быть четко поняты теми, кто, может быть, не полностью овладел языком, на котором подаются инструкции. Невозможно в полной мере отразить, как важно то, чтобы все возможные для доступа на судно места, ключевые и безопасные зоны на судне были закрыты или контролировались в порту, на якоре или на ходу в опасных районах. Экипаж должен быть подготовлен использовать любое дополнительное оборудование наблюдения или обнаружения, установленное на судне. Планирование и подготовка персонала должны основываться на том, что нападение произойдет, а не на вере в то, что благодаря везению, этого не будет. Демонстрируя нападающим, что судно имеет готовый к нападению и подготовленный экипаж, выполняющий судовой план охраны, можно ослабить их уверенность в успехе нападения на судно.
ПРОВЕРКА СУДОВ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|