ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Участники реализации Концепции стратегии регионального маркетинга Республики БурятияОсновными участниками реализации стратегии регионального маркетинга Республики Бурятия являются: 1. Население Республики Бурятия. '■ 2. Хозяйствующие субъекты Республики Бурятия. 3. Общественные организации, профессиональные союзы, отраслевые ассоциации и другие объединения. 4. Органы муниципального управления Республики Бурятия. 5. Органы исполнительной власти Республики Бурятия. В соответствии с этим формируются зоны ответственности (зоны полномочий) участников реализации стратегии регионального маркетинга Республики Бурятия: • для населения — повышение уровня самоорганизации (самоуправления) и общей культуры; • для хозяйствующих субъектов — создание системы производства и продвижения товаров и услуг, соответствующей современным стандартам качества; • для общественных организаций, профессиональных союзов, отраслевых ассоциаций и других объединений — координация взаимодействия представляемых ими участников; • для органов муниципального управления Республики Бурятия — благоустройство территории и создание комфортных условий проживания и социально-культурного обслуживания населения как резидентного, так и нерезидентного характера; • для органов исполнительной власти Республики Бурятия — координация действий всех участников стратегии регионального маркетинга по ее реализации, корректировка стратегии и осуществление регионального маркетинга в целом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|