Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Участники реализации Концепции стратегии регионального маркетинга Республики Бурятия




Основными участниками реализации стратегии регионального маркетинга Республики Бурятия являются:

1. Население Республики Бурятия. '■ 2. Хозяйствующие субъекты Республики Бурятия.

3. Общественные организации, профессиональные союзы, отраслевые ассоциации и другие объединения.

4. Органы муниципального управления Республики Бурятия.

5. Органы исполнительной власти Республики Бурятия.

В соответствии с этим формируются зоны ответственности (зоны полномочий) участников реализации стратегии регионального маркетинга Республики Бурятия:

• для населения — повышение уровня самоорганизации (самоуправления) и общей культуры;

• для хозяйствующих субъектов — создание системы производства и продвижения товаров и услуг, соответствующей современным стандартам качества;

• для общественных организаций, профессиональных союзов, отраслевых ассоциаций и других объединений — координация взаимодействия представляемых ими участников;

• для органов муниципального управления Республики Бурятия — благоустройство территории и создание комфортных условий проживания

и социально-культурного обслуживания населения как резидентного, так и нерезидентного характера;

• для органов исполнительной власти Республики Бурятия — координация действий всех участников стратегии регионального маркетинга по ее реализации, корректировка стратегии и осуществление регионального маркетинга в целом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных