Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ожидаемые результаты реализации стратегии регионального маркетинга Республики Бурятия




1. Повышение имиджа Республики Бурятия.

2. Рост благосостояния населения.

3. Повышение качества менеджмента всех звеньев регионального маркетинга Республики Бурятия.

4. Увеличение количества организаций, достигших наивысшего уровня развития менеджмента.

5. Увеличение количества предприятий, работающих с торговыми марками, создание административного механизма, поддерживающего процесс регистрации торговой марки.

6. Увеличение доли населения, занятого в науке, непосредственно связанной с производством.

7. Рост числа малых наукоемких предприятий.

8. Снижение уровня безработицы, увеличение уровня доходов населения.

9. Увеличение количества рентабельных организаций Республики Бурятия.

10. Рост объемов инвестиционных вложений в экономику Республики Бурятия.

11. Выравнивание отраслевых диспропорций.

12. Повышение доли отраслей, производящих продукцию с высокой степенью переработки.

13. Расширение сферы услуг.

14. Повышение инновационности экономики.

15. Развитие рыночной инфраструктуры.

Заключение

Реализация стратегии регионального маркетинга Республики Бурятия способствует оптимизации структуры экономики, созданию узнаваемой системы уникальных особенностей Республики Бурятия через развитие ее продуктовой специализации и расширению потенциальных рынков сбыта республиканских продуктов и услуг, а также приведет к максимальному и сбалансированному использованию ресурсов Республики Бурятия и получению продукта с высокой долей добавленной стоимости.

Организация ярмарочно-выставочных услуг, повышение уровня маркетинговой и менеджерской культуры позволят создать качественно но-

вые условия для инвестиционной привлекательности Республики Бурятия.

Перепозиционирование Республики Бурятия обеспечит ее лидирующие позиции в межрегиональном разделении труда и поможет сформировать у потенциального потребителя узнаваемый и запоминающийся имидж Республики Бурятия, в конечном итоге повысит благосостояние населения Республики Бурятия.

Приложение 4 Виртуальная Карелия

Внимание! Данный проект, взятый автором из интернета, — не пример для подражания, а лишь материал для анализа и рассуждений

Озерный культ1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных