Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






1 страница. . . . .




1. Название ресторана и рекламный слоган.

 

Например, Ресторан выездного обслуживания «Аля фуршет» — праздник со вкусом.

Пример обособленного рекламного слогана в стихотворной форме:

Всегда доволен наш клиент,
Откушав наш ассортимент!

Сделай выбор поскорей -

Пригласи своих друзей!

Пример обособленного рекламного слогана в повествовательной форме:

Теперь вы можете получить удовольствие от настоящей латиноамериканской кухни!

 

2. Графическая эмблема и/или талисман ресторана, раскрывающий изобразительными средствами тематическую направленность или особую неповторимость данного предприятия общественного питания. Например, в ресторане «У дяди Гиляя» за основу графической эмблемы взят своеобразный вход в этот ресторан с улицы, ведущий под своды старинного погреба. Подобного входа не имеет ни один другой ресторан
Москвы. См. рис. 1. 1.

 

3. Содержание основного текста.


Например,

Ресторан «Амальтея»

Роскошная русская и европейская кухни.

Каждый день музыкальная и шоу-программа.

Недорого обслуживаем презентации, банкеты, свадьбы.

Другой пример:

Клубное кафе «Обыкновенное чудо»

Вкусные горячие комплексные обеды 40 рублей + выпечка в подарок!
Доставка бесплатно!

Организуем и проведем великолепные торжества: свадьбы, юбилеи,
вечеринки и детские праздники в прекрасном зале кафе.

Ансамбли любых жанров, дискотеки, вечеринки и караоке.
Выездное обслуживание.

 

Ресторан «У дяди Гиляя»

Самый лучший в Москве стейк-ресторан и бар

The best Moscow steak restaurant and bar

Изящная комбинация русской и американской кухни: борщ, солянка, мясо в горшочке, стейк, крылышки цыпленка, бургеры

Дух времени под сводами старинного погреба

An exquisite blend of Russian and American cuisine: borsh, solyanka, meat in a pot, steaks, buffalo wings, burgers.

Feel the spirit of old times in an authentic 1700's cellar

UNCLE GUILLY'S

УДЯДИГИЛЯЯ

6 STOLESHNIKOV PER.

OPEN FROM 12. 00 TO 24. 00

DINNER RESERVATIONS ONLY

TEL. (095) 229-2050/4750, FAX (095) 292-3372

 

Третий пример:

 

Пивной ресторан «Трали-Вали»

3 зала, кондиционер, живая музыка, караоке, парковка, свадьбы, банкеты - от 350 руб., 25 видов шашлыка, осетрина на вертеле, стрип-бар,
шоу-программы.

 

4. Заключительная «ударная» фраза, призванная закрепить в сознании читателя рекламного объявления всю предыдущую информацию, сообщенную об услугах ресторана.

Например: Ну, очень вкусно! Доступные цены. Дух времени под сводами старинного погреба. Настоящее русское гостеприимство. И так далее.

Иногда заключительная «ударная» фраза заменяется купоном, дающим 5-10% скидку при предъявлении указанного рекламного объявления.

 

5. Адрес и телефон ресторана

Адрес электронной почты и веб-сайта (если имеются).

 

Образец краткого рекламного объявления ресторана, где рассмотрены все его основные элементы приведен на (Рис. 1. 1).

 

 

Рис. 1. 1. Образец краткого рекламного объявления ресторана.

 

 

В практике ресторанной рекламы в последнее время получают распространение буклеты и именные персональные приглашения в ресторан (на определенное время и на определенную дату). Буклеты - особым образом сфальцованные развернутые или краткие рекламные объявления. Неотъемлемая часть любого рекламного буклета ресторана - выделенный в тексте дисконтный купон на предъявителя, дающий право его обладателю получить 5-10% скидку на конкретный ассортимент меню и/или напитков либо отдельные блюда либо от общей суммы счета. Иногда подобная скидка ограничивается строго определенными временными рамками, с указанием календарных дат или часов, когда имеется дисконт. Для распространения буклетов выделяются самые оживленные в городе места: крупные торговые улицы, площадки перед остановками метро и другого общественного транспорта. Очень часто в российской практике распространение буклетов приурочивается к проведению массовых народных гуляний в рамках «Дня города». В целом же следует отметить, как общую тенденцию, что к практике распространения рекламных буклетов на Западе тяготеют сетевые рестораны быстрого обслуживания. В качестве распространителей используется временно привлеченная рабочая сила из числа школьников и студентов, одетая в яркую броскую фирменную одежду или самые нелепые
костюмы, никак не связанные с общественными ресторанными стереотипами, но однозначно привлекающими внимание движущейся толпы. Дополнительным каналом распространения рекламных буклетов могут служить гостиницы, где на открытом доступе имеется бесплатная справочная информация для постояльцев (реклама магазинов, казино, общественного транспорта, музеев и т. п.).

Образец рекламного буклета «Ресторан, оказавшийся в городе», приведен ниже.

 

Образец рекламного буклета

 

Ресторан, оказавшийся в городе

 

Загородный

Первое официальное упоминание о «Загородном» датировано 1929 годом и связано с выступлением здесь хора Пятницкого. Построенный далеко за пределами Москвы, ресторан со временем оказался едва ли не в центре столицы. В свое время здесь любили бывать знаменитые спортсмены и космонавты, сегодня здесь можно встретить крупных политиков и бизнесменов.

Два уютных зала могут принять по 30-40 человек. Любителей совместить трапезу с деловыми переговорами ждут 3 VIP-кабинета, рассчитанных на 8—10 человек. Встроенные в стены аквариумы с экзотическими рыбами создают ощущение, что ты находишься не просто за городом, а где-то на берегу океана.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных