ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
1 страница. . . . .1. Название ресторана и рекламный слоган.
Например, Ресторан выездного обслуживания «Аля фуршет» — праздник со вкусом. Пример обособленного рекламного слогана в стихотворной форме: Всегда доволен наш клиент, Сделай выбор поскорей - Пригласи своих друзей! Пример обособленного рекламного слогана в повествовательной форме: Теперь вы можете получить удовольствие от настоящей латиноамериканской кухни!
2. Графическая эмблема и/или талисман ресторана, раскрывающий изобразительными средствами тематическую направленность или особую неповторимость данного предприятия общественного питания. Например, в ресторане «У дяди Гиляя» за основу графической эмблемы взят своеобразный вход в этот ресторан с улицы, ведущий под своды старинного погреба. Подобного входа не имеет ни один другой ресторан
3. Содержание основного текста.
Ресторан «Амальтея» Роскошная русская и европейская кухни. Каждый день музыкальная и шоу-программа. Недорого обслуживаем презентации, банкеты, свадьбы. Другой пример: Клубное кафе «Обыкновенное чудо» Вкусные горячие комплексные обеды 40 рублей + выпечка в подарок! Организуем и проведем великолепные торжества: свадьбы, юбилеи, Ансамбли любых жанров, дискотеки, вечеринки и караоке.
Ресторан «У дяди Гиляя» Самый лучший в Москве стейк-ресторан и бар The best Moscow steak restaurant and bar Изящная комбинация русской и американской кухни: борщ, солянка, мясо в горшочке, стейк, крылышки цыпленка, бургеры Дух времени под сводами старинного погреба An exquisite blend of Russian and American cuisine: borsh, solyanka, meat in a pot, steaks, buffalo wings, burgers. Feel the spirit of old times in an authentic 1700's cellar UNCLE GUILLY'S УДЯДИГИЛЯЯ 6 STOLESHNIKOV PER. OPEN FROM 12. 00 TO 24. 00 DINNER RESERVATIONS ONLY TEL. (095) 229-2050/4750, FAX (095) 292-3372
Третий пример:
Пивной ресторан «Трали-Вали» 3 зала, кондиционер, живая музыка, караоке, парковка, свадьбы, банкеты - от 350 руб., 25 видов шашлыка, осетрина на вертеле, стрип-бар,
4. Заключительная «ударная» фраза, призванная закрепить в сознании читателя рекламного объявления всю предыдущую информацию, сообщенную об услугах ресторана. Например: Ну, очень вкусно! Доступные цены. Дух времени под сводами старинного погреба. Настоящее русское гостеприимство. И так далее. Иногда заключительная «ударная» фраза заменяется купоном, дающим 5-10% скидку при предъявлении указанного рекламного объявления.
5. Адрес и телефон ресторана Адрес электронной почты и веб-сайта (если имеются).
Образец краткого рекламного объявления ресторана, где рассмотрены все его основные элементы приведен на (Рис. 1. 1).
Рис. 1. 1. Образец краткого рекламного объявления ресторана.
В практике ресторанной рекламы в последнее время получают распространение буклеты и именные персональные приглашения в ресторан (на определенное время и на определенную дату). Буклеты - особым образом сфальцованные развернутые или краткие рекламные объявления. Неотъемлемая часть любого рекламного буклета ресторана - выделенный в тексте дисконтный купон на предъявителя, дающий право его обладателю получить 5-10% скидку на конкретный ассортимент меню и/или напитков либо отдельные блюда либо от общей суммы счета. Иногда подобная скидка ограничивается строго определенными временными рамками, с указанием календарных дат или часов, когда имеется дисконт. Для распространения буклетов выделяются самые оживленные в городе места: крупные торговые улицы, площадки перед остановками метро и другого общественного транспорта. Очень часто в российской практике распространение буклетов приурочивается к проведению массовых народных гуляний в рамках «Дня города». В целом же следует отметить, как общую тенденцию, что к практике распространения рекламных буклетов на Западе тяготеют сетевые рестораны быстрого обслуживания. В качестве распространителей используется временно привлеченная рабочая сила из числа школьников и студентов, одетая в яркую броскую фирменную одежду или самые нелепые Образец рекламного буклета «Ресторан, оказавшийся в городе», приведен ниже.
Образец рекламного буклета
Ресторан, оказавшийся в городе
Загородный Первое официальное упоминание о «Загородном» датировано 1929 годом и связано с выступлением здесь хора Пятницкого. Построенный далеко за пределами Москвы, ресторан со временем оказался едва ли не в центре столицы. В свое время здесь любили бывать знаменитые спортсмены и космонавты, сегодня здесь можно встретить крупных политиков и бизнесменов. Два уютных зала могут принять по 30-40 человек. Любителей совместить трапезу с деловыми переговорами ждут 3 VIP-кабинета, рассчитанных на 8—10 человек. Встроенные в стены аквариумы с экзотическими рыбами создают ощущение, что ты находишься не просто за городом, а где-то на берегу океана. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|