ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Полномочия министерств.ПОЛОЖЕНИЕ О Детской Демократической республике «Верея» Общие положения
2. Цели и задачи ДДР «Верея» Цель: Обеспечить наиболее полную и эффективную реализацию прав и интересов гимназисток, а так же их самостоятельность, инициативу и творчество в решении вопросов гимназической жизни. Задачи:
3. ДДР «Верея» строится на принципах:
4. Основные направления деятельности:
. 5.Формирование ДДР «Верея». 1. Общегимназическая конференция: является высшим органом ученического самоуправления. Проводится не реже двух раз в год. В начале учебного года намечает основные направления деятельности гимназического самоуправления (установочная), в конце подводит итоги его деятельности (отчетно-предвыборная). Для рассмотрения неотложных вопросов может быть созвана внеочередная конференция. В конференции с правом решающего голоса участвуют по десять представителей от 5-11 классов и кураторы советов. Полномочия общегимназической конференции: · Обсуждает жизнь гимназии, вносит предложения по ее совершенствованию; · Принимает нормативные акты (правила, положения, заповеди и др.) · Заслушивает ежегодное послание директора гимназии; · Знакомится с основными направлениями деятельности гимназии на новый учебный год; · Заслушивает отчеты президента гимназии и членов правительства о работе по итогам учебного года.
2. Проведение выборов президента ДДР «Верея»: Высшим лицом ДДР «Верея» является президент, который избирается из числа гимназисток 9-11 классов, при условии, что они учатся в гимназии не менее трех лет, и состоят в ДДР «Верея» не менее года. Избирается на основе всеобщего равного и прямого права при тайном голосовании сроком на один учебный год. Для проведения выборов президента гимназии ДДР «Верея» образует избирательную комиссию, которая на своем заседании избирает себе председателя и секретаря, а также утверждает регламент своей работы. Комиссия на основании соответствующих заявлений регистрирует кандидатов в президенты школы. Кандидатов в президенты гимназии могут выдвинуть группы воспитанниц, а также любая из гимназисток может сама выдвинуть свою кандидатуру в президенты гимназии. Проголосовать за нового президента могут все учащиеся 5-11 классов. Новый президент-это возможность улучшить нашу гимназическую жизнь. Избранным считается тот из кандидатов, который набрал наибольшее количество голосов. Результаты голосования объявляются председателем избирательной комиссии. В случае избрания президента гимназии избирательная комиссия вручает ему ленту, организует проведение инаугурации. Кандидат в президенты, занявший второе место на выборах, автоматически становится вице-президентом. Он выполняет функции президента во время его отсутствия, так же отвечает за определенное направление деятельности Мариинской гимназии. Полномочия президента: · Является представителем воспитанниц АМЖГ во всех гимназических и внегимназических органах; · Направляет и координирует работу ДДР «Верея»; · Вносит на обсуждение правительства и других гимназических органов предложения по улучшению жизни в гимназии; · Принимает активное личное участие в общественной жизни гимназии, в проведении внеурочных мероприятий и спортивных соревнований; · Способствует разрешению конфликтных ситуаций в стенах гимназии; · Налаживает внешние связи республики; · Отчитывается о своей работе перед гимназистками. При неудовлетворительной работе в ДДР «Верея» возможны перевыборы, по конкретной причине.
3.Правительство ДДР «Верея»: Правительство формируется из председателей министерств, возглавляется президентом. Министров назначает вновь избранный президент ДДР «Верея» из учащихся 8-11 классов, которые подали заявку и предоставили программу. Они встают во главе министерств: 1. Министерство образования; 2. Министерство по делам дисциплины и порядка; 3. Министерство по делам пансионата; 4. Министерство спорта; 5. Министерство культуры; 6. Министерство печати; 7. Министерство по связям с общественностью В ученическое самоуправление также входит совет старост и совет выпускников, они не собираются на собраниях ДДР «Верея», но входят в его состав. Полномочия правительства: · Разрабатывает основные направления деятельности гимназического самоуправления; · Осуществляет выполнение решений общегимназической конференции, подотчетно ей; · Готовит и выносит на обсуждение воспитанниц сценарии общегимназических КТД и мероприятий, положения о конкурсах, акциях и др. материалы организации жизни АМЖГ; · Комплектует группы актива под конкретные дела, организует работу с активом классов и их учебу; · Дает поручения первичным коллективам и проверяет их исполнение. На каждое министерство возложены определенные функции, которые представлены в положении ДДР «Верея». Так же существует младшая «Верея», в которой гимназистки младших классов учатся работе, чтобы при переходе в ДДР «Верея» они не были новичками в этом деле. При неудовлетворительной, неответственной работе, министр снимается с должности, и назначается новый.
Полномочия министерств. Министерство образования: Цель: Повысить мотивацию гимназисток к обучению Обязанности: 1. Организовывать мероприятия; 2. Отслеживать успеваемость классов и отдельных учениц АМЖГ; 3. Заинтересовать гимназисток в образовательном процессе; 4. Способствовать развитию познавательного интереса; 5. Организовать взаимопомощь воспитанниц в учебе. Реализовывает: 1. «Самая одаренная гимназистка»; 2. Рейтинг по успеваемости классов; 3. «Олимпиадный бум»; 4. «Умницы и умники»; 5. «Дай руку помощи».
Министерство по делам дисциплины и порядка: Цель: Воспитать уважение к гимназическим порядкам Обязанности: 1. Проводить рейд по классам 2. Отслеживать соблюдение устава гимназистками 3. Проводить конкурсы 4. Оказывать содействие в укреплении дисциплины (чистота сменной обуви, подготовленность класса к уроку и др.); 5. Обеспечить санитарно-гигиенические условия; 6. Контролировать соблюдение устава гимназии; 7. Контролировать дежурство по гимназии и классам; 8. Усилить контроль над внешним видом гимназистки (ношение формы, умеренное использование косметики и др.); 9. Вырабатывать меры наказания за нарушение дисциплины; Реализовывает: 1. «Малиновый жакет»; 2. «Самый лучший дежурный класс»; 3. Круглые столы.
Министерство спорта: Цель: Повысить спортивный уровень гимназисток Обязанности:
Реализовывает: 1. «Самый здоровый класс»; 2. «Самая спортивная гимназистка»; 3. Неделя спорта; 4. День спорта; 5. «Папа, мама, я – спортивная семья».
Министерство по связям с общественностью: Цель: Развить сотрудничество гимназии с другими школами города и края, с общественными организациями, предприятиями города. Обязанности:
Реализовывает:
Министерство культуры: Цель: Организация культурно – интеллектуальных мероприятий Обязанности:
Реализовывает:
Министерство по делам пансионата: Цель: Организовать интересную жизнь девочек в пансионате. Обязанности:
Реализовывает:
Министерство печати: Цель: Информировать всех учащихся и сотрудников гимназии о предстоящих событиях Обязанности:
Реализовывает:
Тьютор младшей «Вереи»: Цель: Внедрить в систему ДДР «Верея» гимназисток 5-7классов Обязанности:
Реализовывает:
Совет выпускников: Состоит из активных и неравнодушных выпускниц АМЖГ. Для них создан сайт, через который они получают информацию о жизни в гимназии и активно принимают участие в ней. Цель: Оказать помощь гимназии в различных сферах жизни. Обязанности:
Совет старост: Состоит из старост 5-11 классов гимназии. Цель: Доносить информацию полученную от ДДР «Верея» до классов и отслеживать выполнение заданий данных ДДР «Верея». Обязанности: 1. Координирует работу ДДР «Верея»; 2. Определяет общие вопросы жизнедеятельности классов и гимназии в целом; 3. Осмысливает возникшие организационные проблемы и определяет пути их решения; 4. Участвует в рассмотрении вопросов поощрения и наказания воспитанниц гимназии.
Совет кураторов: Состоит из бывшего состава правительства ДДР «Верея». Цель: Оказывать помощь новому составу правительства. Обязанности: 1. Курирует гимназическое самоуправление, не навязывая своих решений; 2. Развивает гражданские качества у воспитанниц; 3. Создает условия для конструктивного сотрудничества воспитанниц различных возрастов.
Настоящее положение может быть изменено и дополнено по инициативе министерств и советов ДДР «Верея».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|