Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Самостоятельная работа слушателей – это вид учебной деятельности слушателей в процессе освоения образовательных программ дополнительного образования взрослых, осуществляемой самостоятельно вне аудитории (в библиотеке, научной лаборатории, в домашних условиях и т.д.) с использованием различных средств обучения и источников информации (далее СР).

2. Целями СР являются:

активизация учебно-познавательной деятельности слушателей;

формирование у слушателей умений и навыков самостоятельного приобретения и обобщения знаний;

формирование у слушателей умений и навыков самостоятельного применения знаний на практике;

саморазвитие и самосовершенствование.

3. Самостоятельная работа определяется учебно-программной документацией образовательных программ дополнительного образования взрослых.

4. Планирование самостоятельной работы слушателей осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства образования Республики Беларусь для учреждений образования и иных организаций, реализующих образовательные программы дополнительного образования взрослых и локальными нормативными правовыми актами университета.

 

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

5. Содержание самостоятельной работы слушателей разрабатывается для каждой учебной дисциплины. Преподаватель определяет перечень заданий для самостоятельной работы. Задания могут прилагаться к отдельным темам или разделам учебной программы. Отбор заданий для самостоятельной работы ведется с учетом ее основных задач и этапа освоения учебного материала. Содержание заданий для самостоятельной работы должно отвечать следующим требованиям:

четкая формулировка;

учет фактического уровня подготовки слушателя;

целесообразность с точки зрения профессиональной подготовки.

6. Задания для самостоятельной работы могут быть вариативными, многоуровневыми (репродуктивными, продуктивными, поисковыми). Содержание самостоятельной работы в виде вопросов, заданий, инструкций по их выполнению, списка рекомендуемой литературы определяется кафедрой, за которой закреплена учебная дисциплина и обязательно включается в комплект учебно-программной документации образовательных программ дополнительного образования взрослых.

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

7. Научно-методическое обеспечение СР по учебной дисциплине включает:

перечни заданий и контрольных мероприятий СР по учебной дисциплине;

учебную, справочную, методическую, иную литературу и ее перечень;

учебно-методические комплексы, в том числе электронные;

наглядные пособия, мультимедийные, аудио- и видеоматериалы;

доступ для каждого слушателя к библиотечным фондам, электронным средствам обучения, электронным информационным ресурсам (локального доступа, удаленного доступа) по учебной дисциплине;

другое.

8. Время, отведенное на СР, может использоваться слушателями на:

проработку тем (вопросов), вынесенных на самостоятельное изучение;

решение задач;

выполнение исследовательских и творческих заданий;

подготовку сообщений, тематических докладов, рефератов, презентаций, эссе;

выполнение практических заданий;

другое.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных