Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Одноковшовые погрузчики и виды рабочего оборудования.




Одноковшовые погрузчики. Основным рабочим органом одноковшового погруз­чика является ковш, используемый для разработки, погрузки и перемещения сыпу­чих мелкокусковых материалов и грунтов I и II категорий. Главным параметром одноковшовых погрузчиков является грузоподъемность. По грузоподъемности од­ноковшовые погрузчики разделяют на малогабаритные (до 0,5 т), легкие (0,6... 2,0 т), средние (2,0...4,0 т), тяжелые (4,0......10 т) и большегрузные (более Ют).

В зависимости от ходового оборудова­ния погрузчики могут быть гусеничными и пневмоколесными. Гусеничные погрузчики имеют высокую проходимость и развивают большее напорное усилие, пневмоколесные — большую маневренность и высокие транспортные скорости. В качестве базо­вых машин для погрузчиков применяют специальные пневмоколесные шасси, гусе­ничные и колесные промышленные трак­торы погрузочных модификаций или трак­торы общего назначения. Специальные пневмоколесные шасси состоят из двух шарнирно соединенных между собой полурам. Шарнирное сочленение полурам позволяет осуществить погрузку-разгрузку с минимальным маневрированием за счет взаимного поворота полурам на угол до 40° в плане в обе стороны от продольной оси машины.

Погрузочные модификации тракторов промышленного типа изготовляют с учетом установки на них погрузочного оборудова­ния и работы с ним. Его располагают на базовой машине спереди или сзади отно­сительно двигателя. Силовые передачи гусеничных и колесных тягачей, а также специальных шасси выполняют гидромеха­ническими с трехскоростной коробкой перемены передач (три скорости вперед и три одинаковые скорости назад). Такая передача приспособлена для частого ре­версирования движений при автоматиче­ском переключении передач и наиболее полно отвечает рабочему режиму одноков­шовых погрузчиков.

По способу разгрузки рабочего органа различают погрузчики: с передней разгруз­кой (фронтальные погрузчики), с боко­вой разгрузкой (полуповоротные погрузчики), с задней разгрузкой (пере­кидной тип погрузчика) Наиболее рас­пространены в строительстве фронтальные и полуповоротные погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходу с объем­ным гидроприводом погрузочного оборудования.

Фронтальные погрузчики. Они обеспечи­вают разгрузку ковша со стороны разра­ботки материала. Погрузочное оборудова­ние погрузчика шарнирно крепится к пор­тальной раме 6, жестко установленной на основной раме базовой машины (рис. 2.31). Оно состоит из рабочего органа, стрелы, рычажного механизма и гидроцилиндров двустороннего действия. Рабочий орган по­грузчика — ковш 1,установлен на стреле 4 и управляется рычажным механизмом, со­стоящим из двух пар коромысел 3 и пово­ротных тяг 2, приводимых в движение двумя гидроцилиндрами 5 поворота ковша. Подъем и опускание стрелы осуществля­ются двумя гидроцилиндрами 7. Гидравли­ческий привод рабочего оборудования позволяет плавно изменять скорости в ши­роких пределах я надежно предохранять его от перегрузок.

Рабочий процесс фронтального погруз­чика, оборудованного ковшом, состоит из следующих операций: перемещение по­грузчика к месту набора материала с одно­временным опусканием ковша, внедрение ковша в материал напорным усилием ма­шины, подъем ковша со стрелой, транс­портировка материала к месту раз­грузки и разгрузки ковша опрокидыва­нием.

Полуповоротные погрузчики (рис. 2.32). В отличие от фронтальных эти машины обеспечивают разгрузку ковша и сменных рабочих органов впереди и на обе сто­роны на угол до 90° от продольной оси. Это сокращает время на развороты и поз­воляет использовать их для работы в стес­ненных условиях. Конструктивно полупо­воротные погрузчики отличаются от фрон­тальных тем, что погрузочное оборудова­ние монтируется на поворотной плат­форме 1, которая, в свою очередь, через опорно-поворотное устройство 2 опирается на ходовую раму 3 базовой машины. Вра­щательное движение поворотная плат­форма получает с помощью двух горизон­тально расположенных гидроцилиндров 4, дочку 6 поворотной платформы. Кроме основного ковша одноковшовые погруз­чики оснащаются многими видами смен­ного и навесного оборудования — ков­шами увеличенной и уменьшенной вмести­мости, грейферными двухчелюстными ков­шами, ковшами с боковой разгрузкой, поворотными захватами, используемыми для погрузки в транспортные средства и складирования штучных и длинномерных грузов, лесоматериалов, установки столбов и другим оборудованием. Некоторые виды такого сменного и навесного оборудования представлены на рис. 2.33.

 

Вопрос №151






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных