![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ноги куклы — это ноги актера.РАБОТА НАД СПЕКТАКЛЕМ Когда вся материальная часть спектакля готова, можно счи-М1 п.. что уже больше половины дела сделано. Теперь перепо-. 1гп- все внимание на репетиции. Это очень важный этап рабо-п.|. Чем дисциплинированнее, серьезнее ведут себя исполните-|м на репетициях, чем ответственнее относятся они к мелочам, им лучше получается спектакль. Запомните несколько общих правил и советов: 1. При распределении ролей обращайте внимание на голоса 2. Первые две-три репетиции проводите без кукол, просто .4. Репетируйте пьесу сначала по отдельным картинам, а по-п >м — всю пьесу в целом. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ НА ШИРМЕ
Правильное положение руки. Держать куклу нужно согнутой в локте рукой и совершенно прямо. Кисть руки не должна отклоняться ни влево, ми вправо, ни назад. Рука с кистью должна составлять прямую линию. 2. Уровень расположения куклы над ширмой должен быть Кукла должна находиться над ширмой на расстоянии 3/4 своей высоты. При перемещении в глубину, на второй план, куклу надо держать выше, чтобы уровень не нарушался. Навык этот надо тренировать постоянными упражнениями. Ноги куклы — это ноги актера. Кукла не может ходить, поворачиваться, если ноги кукло-иода неподвижны. Надо двигаться (ходить) с куклой, характер походки передается кукле. Повороты кукол. Повороты кукол на 180 градусов осуществляются вокруг руки, которая ее держит, как вокруг оси. I ' Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|