Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ноги куклы — это ноги актера.




РАБОТА НАД СПЕКТАКЛЕМ

Когда вся материальная часть спектакля готова, можно счи-М1 п.. что уже больше половины дела сделано. Теперь перепо-. 1гп- все внимание на репетиции. Это очень важный этап рабо-п.|. Чем дисциплинированнее, серьезнее ведут себя исполните-|м на репетициях, чем ответственнее относятся они к мелочам, им лучше получается спектакль.

Запомните несколько общих правил и советов:

1. При распределении ролей обращайте внимание на голоса
Исполнителей.

2. Первые две-три репетиции проводите без кукол, просто
г ид я за столом и читая всю пьесу по ролям.

.4. Репетируйте пьесу сначала по отдельным картинам, а по-п >м — всю пьесу в целом.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ НА ШИРМЕ

 

Правильное положение руки.

Держать куклу нужно согнутой в локте рукой и совер­шенно прямо. Кисть руки не должна отклоняться ни влево, ми вправо, ни назад. Рука с кистью должна составлять пря­мую линию.

2. Уровень расположения куклы над ширмой должен быть
постоянным.

Кукла должна находиться над ширмой на расстоянии 3/4 своей высоты. При перемещении в глубину, на второй план, куклу надо держать выше, чтобы уровень не нарушался. На­вык этот надо тренировать постоянными упражнениями.

Ноги куклы — это ноги актера.

Кукла не может ходить, поворачиваться, если ноги кукло-иода неподвижны. Надо двигаться (ходить) с куклой, характер походки передается кукле.

Повороты кукол.

Повороты кукол на 180 градусов осуществляются вокруг руки, которая ее держит, как вокруг оси.


I '





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных