Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Материалы, используемые в обуви




  • Обувь приобретают в основном для повседневной носки

Не смотря на то, что компания является спортивной, в основном, люди приходящие к нам не являются спортсменами. Поэтому наша обувь подходит не только для занятия спортом, но и для того, чтобы носить ее в повседневной жизни.

· Обувь следует продавать в комплексе с дополнительными аксессуарами

- носки,

- средства по уходу за обувью,

- подходящие аксессуары (сумки, мячи и т.д.)

- текстильные изделия, подходящие по стилю и цвету к этой обуви.

 

Таким образом, можно делать комплексные продажи, увеличивая личные продажи, а значит и продажи всего магазина.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных