Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Об итогах педагогической практики студентов




Ф.И.О. студента ______________________________________________________

Место прохождения практики ____________________________________

1. Как встретили в школе (с точки зрения организации, отношения администрации, учителей школы, сразу ли приступили к работе или были сложности. Ваши пожелания по организации установочной конференции в школе и др.)

2. Насколько успешно прошла практика по воспитательной работе в первую неделю:

· была ли возможность присутствовать на всех уроках;

· была ли возможность ознакомиться с планом работы школы, классного руководителя;

· была ли возможность спланировать совместно с классным руководителем работу с классом на весь период практики;

· наличие условий для организации неформального общения с классом;

· способ (форма) представления классным руководителем Вас как нового воспитателя и др.

3. С какими трудностями Вы встретились в общении с детьми:

· при знакомстве, установлении контакта с ними;

· в нахождении темы для общего договора;

· в реагировании на ответы, реплики школьников;

· в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций;

· в результатах Вашего общения;

· в регулировании внутриклассных отношений и др.

4. По каким вопросам чаще всего Вам приходилось общаться со школьниками (дисциплина, отношение к учёбе, жалобы учителей, организация мероприятий, проведение дежурства, внешний вид, культура взаимоотношений, просьба ученика дать совет и т.д.);

5. Насколько удовлетворяли Вас взаимоотношения с классным руководителем и учителями (полностью, не совсем – почему?);

6. Какие из проведённых Вами мероприятий охотно воспринимались детьми:

· экскурсии, походы в кино, театр и т.д.

· беседы, диспуты, КТД и т.д.

7. В какой мере Вы владеете экспрессивно-перцептивной функцией и элементами педагогической техники (умение снять собственное напряжение, быстро актуализировать себя в конфликтной ситуации, способность распределять внимание, уметь сдержать своё раздражение, владение голосом и т.д. В чем Вы испытывали наибольшие трудности? Как Вы думаете почему?

8. С какими трудностями Вы столкнулись в работе с родителями учащихся:

· в знакомстве, установлении контакта;

· в определении темы разговора;

· в изучении особенностей взаимоотношений детей и родителей;

· в выявлении наиболее авторитетного для ребёнка члена семьи и установлении с ним контакта;

· в подготовке и проведении беседы на родительском собрании.

Что при этом удавалось лучше и, как Вы считаете, почему?

1. Ваши общие замечания и предложения по организации и проведению педагогической практики.

 

САМОАНАЛИЗ

Педагогической деятельности на практике

 

 

  1. Чего Вы ожидали, идя на практику? Сбылись ли Ваши ожидания?

 

  1. Какие трудности возникли в процессе практики?

 

 

  1. Каковы причины затруднений?

А. Недостаток знаний

Б. Недостаток практических умений

В. Свойства и качества моей личности

Г. Недостаточная помощь педагогического персонала школы

Д. Недостаточная помощь руководителя практики

Е. Другое (напишите)

 

  1. Какие педагогические ситуации оказались для Вас самыми сложными? Как Вы их разрешили? Приведите конкретные примеры.

 

 

  1. Готовы ли Вы к работе в качестве учителя?

А. Да.

Б. Нет.

В. Не вполне.

 

  1. Если нет, назовите причину

 

  1. В чем Вы видите положительное влияние практики?

А. В возможности применять знания, полученные в колледже.

Б. В получении практических умений.

В. В возможности проверить правильность выбора профессии.

Г. Другое (напишите).

 

  1. В чем Вы видите недостатки практики?

А. В плане практики.

Б. В коротком отрезке времени, отведенном для практики.

В. В руководстве практикой со стороны преподавателя колледжа.

Г. В руководстве учителя – руководителя и других работников учебного заведения – базы практики.

Д. Другое (напишите).

 

  1. Довольны ли Вы практикой?

А. Вполне.

Б. Скорее да, чем нет.

В. Скорее нет, чем да.

Г. Нет.

Д. Затрудняюсь ответить.

  1. Ваши пожелания по совершенствованию практики.

 

 

Дата ____________________________________

ФИО студента (тки) __________________________

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных