ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Об итогах педагогической практики студентовФ.И.О. студента ______________________________________________________ Место прохождения практики ____________________________________ 1. Как встретили в школе (с точки зрения организации, отношения администрации, учителей школы, сразу ли приступили к работе или были сложности. Ваши пожелания по организации установочной конференции в школе и др.) 2. Насколько успешно прошла практика по воспитательной работе в первую неделю: · была ли возможность присутствовать на всех уроках; · была ли возможность ознакомиться с планом работы школы, классного руководителя; · была ли возможность спланировать совместно с классным руководителем работу с классом на весь период практики; · наличие условий для организации неформального общения с классом; · способ (форма) представления классным руководителем Вас как нового воспитателя и др. 3. С какими трудностями Вы встретились в общении с детьми: · при знакомстве, установлении контакта с ними; · в нахождении темы для общего договора; · в реагировании на ответы, реплики школьников; · в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций; · в результатах Вашего общения; · в регулировании внутриклассных отношений и др. 4. По каким вопросам чаще всего Вам приходилось общаться со школьниками (дисциплина, отношение к учёбе, жалобы учителей, организация мероприятий, проведение дежурства, внешний вид, культура взаимоотношений, просьба ученика дать совет и т.д.); 5. Насколько удовлетворяли Вас взаимоотношения с классным руководителем и учителями (полностью, не совсем – почему?); 6. Какие из проведённых Вами мероприятий охотно воспринимались детьми: · экскурсии, походы в кино, театр и т.д. · беседы, диспуты, КТД и т.д. 7. В какой мере Вы владеете экспрессивно-перцептивной функцией и элементами педагогической техники (умение снять собственное напряжение, быстро актуализировать себя в конфликтной ситуации, способность распределять внимание, уметь сдержать своё раздражение, владение голосом и т.д. В чем Вы испытывали наибольшие трудности? Как Вы думаете почему? 8. С какими трудностями Вы столкнулись в работе с родителями учащихся: · в знакомстве, установлении контакта; · в определении темы разговора; · в изучении особенностей взаимоотношений детей и родителей; · в выявлении наиболее авторитетного для ребёнка члена семьи и установлении с ним контакта; · в подготовке и проведении беседы на родительском собрании. Что при этом удавалось лучше и, как Вы считаете, почему? 1. Ваши общие замечания и предложения по организации и проведению педагогической практики.
САМОАНАЛИЗ Педагогической деятельности на практике
А. Недостаток знаний Б. Недостаток практических умений В. Свойства и качества моей личности Г. Недостаточная помощь педагогического персонала школы Д. Недостаточная помощь руководителя практики Е. Другое (напишите)
А. Да. Б. Нет. В. Не вполне.
А. В возможности применять знания, полученные в колледже. Б. В получении практических умений. В. В возможности проверить правильность выбора профессии. Г. Другое (напишите).
А. В плане практики. Б. В коротком отрезке времени, отведенном для практики. В. В руководстве практикой со стороны преподавателя колледжа. Г. В руководстве учителя – руководителя и других работников учебного заведения – базы практики. Д. Другое (напишите).
А. Вполне. Б. Скорее да, чем нет. В. Скорее нет, чем да. Г. Нет. Д. Затрудняюсь ответить.
Дата ____________________________________ ФИО студента (тки) __________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|