ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел II: Средневековый театрНародные истоки Средневекового театра. Искусство гистрионов-жонглеров. Эволюция церковного театра (Литургическая и полулитургическая драма). Миракль. Представление Средневековых мистерий. Моралите и соти. Фарс. Раздел III: Театр эпохи Возрождения и Нового времени (XVII в.) Итальянский театр. Истоки итальянского театра эпохи Возрождения. Театр эрудитов (ученый театр). Трагедия. Комедия. Пастораль. Драматургия Николо Макиавелли. Театральная архитектура и декорационное искусство Италии XVI-XVII вв. Комедия дель арте. Ее истоки и пути формирования. Театрально-эстетические принципы комедии дель арте. Основные маски комедии дель арте. Испанский театр. Основные этапы развития испанского театра эпохи Возрождения. Мигель де Сервантес и театр. Драматургия (Лопе де Вега, Педро Кальдерон де ла Барка). Организация театральных зрелищ, театрально-декорационное и актерское искусство Испании XVI-XVII вв. Английский театр. Формирование и организация английского профессионального театра. Возникновение гуманистической драмы в Англии в XVI в. Предшественники Уильяма Шекспира. Драматургия Кристофера Марло. Исторические хроники Шекспира. Ранние комедии Шекспира ("Укрощение строптивой"). Зрелые комедии. ("Сон в летнюю ночь", "Как вам это понравится", "Двенадцатая ночь"). "Мрачные комедии" Шекспира.("Мера за меру"). Последние пьесы Шекспира ("Буря"). Типы театров, устройство сцены, декорации и постановочная техника в Англии XVI- начала XVII в. Актерское искусство английского театра эпохи Шекспира. Актерское товарищество театра "Глобус". Театр Франции XVII в. Формирование французского профессионального театра. Бургундский отель XVI-начала XVII в. Поэтика классицизма и творчество Пьера Корнеля первого периода. ("Сид", "Гораций"). Барокко и классицизм в творчестве Корнеля. ("Родогюна"). Становление творческого метода Жана Расина. ("Андромаха"). Трагедии Расина на античные сюжеты. ("Федра"). Поздние трагедии Расина. ("Гофолия" ("Аталия")). Расин—постановщик и педагог. Ранний период театральной деятельности Жана-Батиста Мольера. ("Смешные жеманницы"). Формирование жанра высокой комедии в творчестве Мольера. ("Школа жен"). Борьба за постановку "Тартюфа". "Дон Жуан". "Мизантроп". "Скупой". Комедии-балеты Мольера. ("Мещанин во дворянстве", "Мнимый больной"). Мольер - актер, режиссер, руководитель труппы. "Поэтическое искусство" Никола Буало. Организация Комеди Франсез и ее деятельность в конце XVII -начале XVIII вв. Раздел IV: Театр эпохи Просвещения (XVIII в.) Английский театр. Слезная комедия и мещанская драма. (Джон Лило). Сатирическая комедия 1720-1730-х гг. (Джон Гей, Генри Филдинг). Особенности английской комедии середины и второй половины XVIII в. (Оливер Голдсмит, Ричард-Бринсли Шеридан). Театры Дрюри-Лейн и Ковент-Гарден. Ведущие английские актеры. (Томас Беттертон. Джеймс Куин. Чарльз Маклин). Творчество Дэвида Гаррика. Особенности интерпретации Гарриком шекспировских ролей. Гаррик - руководитель театра и режиссер. Французский театр Основные идейно-художественные тенденции французского театра эпохи Просвещения. Жан-Франсуа Реньяр, Ален-Рене Лесаж. Деятельность Лесажа в ярмарочных театрах. Драматургия Пьера Мариво. Вольтер и театр. Художественное своеобразие классицистского метода Вольтера. Вольтер - постановщик своих пьес. Дени Дидро и театр. Теоретическое и практическое обоснование им жанра "мещанской драмы" ("серьезной комедии"). Дидро об актерском искусстве. ("Парадокс об актере)". Опыты в "серьезном жанре" Мишеля Седена и Луи-Себастьяна Мерсье. Общая характеристика театральной деятельности Бомарше. Актерское искусство Франции XVIII в. (Мишель Барон, Адриенна Лекуврёр, Мари Дюкло, Мари Дюмениль, Ипполитта Клерон, Анри-Луи Лекен, Пьер-Луи Превиль. Ярмарочные и бульварные театры в XVIII в. Немецкий театр Формирование немецкого театра XVIII в. Театральная деятельность Каролины Нейбер. Театрально-критическая деятельность Г.-Э. Лессинга. Драматургия Лессинга. Иоганн Готфрид Гердер и драматургия "бури и натиска". Театральная деятельность Иоганна Вольфганга Гёте в период "бури и натиска"."Гёц фон Берлихинген". Театральная деятельность Гёте в "веймарский период". Театральная деятельность Фридриха Шиллера в период "бури и натиска". Театрально-эстетические взгляды Шиллера. Театральная деятельность Шиллера в "веймарский период". Трилогия "Валленштейн". "Мария Стюарт". Основные тенденции актерского искусства Германии середины и второй половины VIII в. (Конрад Экгоф, Фридрих Людвиг Шредер, Август-Вильгельм Иффланд). Итальянский театр. Основные направления просветительской реформы в итальянском театре XVIII в. Реформа комедии Гольдони. Полемика Карло Гоцци с Гольдони и Кьяри. Театральные сказки Гоцци. Актерское искусство Италии XVIII в. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|