Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Сводный расчет технико-экономических показателей ведущего цеха
Так как отдельные цехи судостроительно-судоремонтных заводов не выпускают готовой продукции судостроения и судоремонта (товарной продукции), то определяемый по формуле 2.18 объем производства в ценностном (денежном) выражении можно считать условным, т.е.
ВПусл = ТПусл = Сп (1 + )
Результаты расчетов технико-экономических показателей ведущего цеха представляем по форме табл. 2.18.
Производственная мощность определяется в натуральном выражении для корпусно-сварочного цеха (в тоннах перерабатываемой стали по чистой массе) и для деревообрабатывающего цеха (в кубометрах древесины). В трудовом выражении мощность определяется в нормированных человеко–часах (таблица 1.2).
Численность промышленно-производственного персонала определяется путем суммирования числа основных и вспомогательных производственных рабочих, руководителей, специалистов, служащих и МОП.
Коэффициент сменности рассчитан в табл. 2.6 для МСЦ и табл. 2.8 для ДОЦ (для корпусно-сварочного цеха Ксм = 1).
Выработка на одного работника ППП определяется следующим образом:
а) по валовой продукции – делением объема валовой продукции на численность ППП;
б) по натуральному измерителю – делением количества перерабатываемого материала по чистой массе на численность ППП. Показатель определяется для корпусного и деревообрабатывающего цехов;
в) по трудовому измерителю – делением нормированной трудоемкости на численность ППП.
Фонд заработной платы промышленно-производственного персонала определяется суммированием фонда заработной платы основных и вспомогательных производственных рабочих, руководителей, специалистов, служащих и МОП.
Выплаты из фондов материального поощрения (ФМП) принимаются в размере 15-25% от соответствующих фондов заработной платы основных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов, служащих и МОП.
Сумма годовой заработной платы промышленно-производственного персонала должна включать и выплаты из фонда материального поощрения.
Средняя годовая заработная плата одного работающего (основного рабочего) определяется также с учетом выплат из ФМП.
Общая площадь цеха предварительно определена расчетом (раздел 2.3) и окончательно принята, исходя из стандартной ширины пролета цеха и шага колонн.
Производственная площадь цеха определена расчетом (раздел 2.3).
Стоимость производственных фондов определяется суммированием стоимости основных производственных фондов (см. формулу 2.13) и нормируемых оборотных средств, которые условно принимаются в размере 30% от стоимости активной части основных фондов (табл. 2.14 п. 13).
Удельный вес активных фондов определяется отношением стоимости технологического и энергетического оборудования, средств механизации и транспорта, приспособлений и инструмента (табл. 2.14 п. 13) к стоимости основных производственных фондов (формула 2.13).
Стоимость производственных фондов цеха с учетом затрат на развитие общезаводских хозяйств определяется суммированием стоимости производственных фондов и затрат на развитие общезаводских хозяйств (см. п. 2.5.4).
Фондовооруженность основного производственного рабочего в наибольшую смену определяется отношением стоимости основных фондов к числу основных производственных рабочих, работающих в первую смену.
Расходы по обслуживанию производства и управлению определены в разделе 2.5.4.
Полная себестоимость годового объема продукции определена в разделе 2.5.5.
Годовая сумма прибыли – разность между годовым выпуском продукции и полной ее себестоимостью.
Затраты на один рубль продукции – отношение полной себестоимости к годовому выпуску продукции.
Цеховые накладные (косвенные) расходы в процентах определяются отношением суммы РОПУ к основной заработной плате основных производственных рабочих без доплат по сдельно-премиальным системам (ОЗП/ формула 2.24) с умножением на 100%.
Удельные капитальные вложения на один рубль выпускаемой продукции определяется отношением суммарной стоимости производственных фондов к годовому объему выпуска продукции.
Коэффициент рентабельности производственных фондов определяется отношением годовой прибыли к стоимости производственных фондов.
Срок окупаемости производственных фондов – величина, обратная коэффициенту рентабельности.
Таблица 2.18
Технико-экономические показатели цеха
Наименование показателя
| Величина
показателя
|
|
| 1. Валовая продукция, тыс. руб.
|
| 2. Производственная мощность:
- в натуральном выражении(кроме механосборочного цеха), т/м2
- в трудовом выражении, н.-ч.
|
| 3. Численность промышленно-производственного персонала, всего, чел.
в том числе основных рабочих, чел.
|
| 4. Коэффициент сменности
|
| 5. Выработка на одного работника промышленно-производственного персонала:
- по валовой продукции, руб/чел.
- по натуральному измерителю, т/чел. (м3/чел)
- по трудовому измерителю, н.-ч/чел.
|
| 6. Фонд заработной платы ППП, тыс. руб.
|
| 7. Фонд заработной платы ППП, включая выплаты из ФМП тыс. руб.,
в том числе – основных рабочих, тыс. руб.
|
| 8. Средняя годовая заработная плата, включая выплаты из ФМП:
- одного работающего, руб/чел.
- одного основного работающего, руб/чел.
|
| 9. Общая площадь цеха, м2,
в том числе производственная, м2
|
| 10.Стоимость производственных фондов, тыс. руб.
в том числе основных, тыс. руб.
|
| 11.Удельный вес активной части основных производственных фондов, доля единицы
|
| 12.Фондовооруженность одного основного производственного рабочего в наибольшую смену, тыс. руб/чел.
|
| 13.Расходы по обслуживанию производства и управлению, тыс. руб.
|
| 14.Полная себестоимость продукции, тыс. руб.
|
| 15.Годовая сумма прибыли, тыс. руб.
|
| 16.Затраты на один рубль продукции, коп/руб.
|
| Продолжение табл. 2.18
|
| 17.Цеховые косвенные расходы, %
|
| 18.Удельные капитальные вложения на один рубль выпускаемой продукции (с учетом затрат на развитие общезаводских хозяйств), руб/руб.
|
| 19.Коффициент рентабельности производственных фондов
|
| 20.Срок окупаемости производственных фондов, лет
|
|
Список литературы
1. Никифоров В.Г. Судоремонтные предприятия. Экономика и управление. М. Транспорт. 1986. 336 с.
2. Лазарев А.Н., Филиппов Н.М., Селиванов Е.Н., Силантьев В.А., Смирнов С.П. Справочные материалы для выполнения курсовых и дипломных проектов и практических занятий. Методические указания. Санкт-Петербург. СПГУВК. 2003. 23 с.
Приложение 1
Методика выбора варианта задания по курсовому проекту на тему:
«Расчет производственной мощности и технико-экономических
показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода»
Выбор варианта задания студентом осуществляется исходя из последних четырех цифр шифра (номера зачетной книжки) по прилагаемой сетке вариантов; начиная с последней цифры следующим образом:
- последняя цифра определяет номера проектов судов, предполагаемых к зимовке на предприятии, номер проекта и количество единиц судостроения и ведущий цех;
- вторая от конца цифра шифра определяет номера проектов и количество судов по каждому проекту, подлежащих капитальному ремонту;
- третья от конца цифра шифра определяет номера проектов и количество судов, подлежащих среднему ремонту;
- четвертая от конца цифра шифра определяет номера проектов и количество судов, подлежащих текущему ремонту.
Например, при шифре студента «98438» программа предприятия будет представлена следующим образом (по цифрам 8438):
Номер
проекта
| Судостроение
(цифра 8)
| Капитальный ремонт
(цифра 3)
| Средний
ремонт
(цифра 4)
| Текущий
ремонт
(цифра 8)
| пр. 16802
|
|
|
|
| пр. Р-23-3
|
|
|
|
| пр. Р-153
|
|
|
|
| пр. 1741А
|
|
|
|
| Ведущий цех – механосборочный (МСЦ).
Сетка вариантов по цифрам условного шифра
Номера проектов судов
| Количество строящихся и ремонтируемых судов по цифрам шифра
| Последняя (четвертая) цифра
| Судостроение + ведущий цех
| Капитальный ремонт
| Средний ремонт
| Текущий ремонт
|
Третья цифра
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
Вторая цифра
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
Первая цифра
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
|
|
|
|
|
| Р-32-3
|
|
| 2 3 4 5 2 3 4 5 2 3
| 4 5 6 3 3 4 5 6 3 3
| 11 12 13 14 15 16 12 13 14 15
| 1741А
|
| 3 2 5 4 3 2 5 4 3 2
| 3 3 5 6 5 4 6 5 4 4
| 15 14 13 12 16 15 14 12 11 13
| Р-153
|
|
| 5 4 4 5 4 5 4 4 5 5
| 17 18 19 20 21 22 21 20 19 18
|
| МСЦ
|
|
| 18 19 20 21 22 21 20 19 18 17
| 19620А
|
|
| 4 5 3 4 5 3 2 3 4 5
| 4 4 3 3 4 5 6 5 4 5
| 12 11 10 12 13 14 11 12 14 13
| Р-56
|
| 5 4 2 3 4 5 4 4 5 4
| 4 5 6 5 3 4 3 4 3 4
| 13 14 12 11 14 13 12 10 11 12
| Р-167
| КСЦ
|
| 5 6 4 4 5 3 4 6 5 3
| 11 12 13 10 10 11 13 11 12 14
| 459Н
|
|
|
| 14 12 11 13 11 13 10 10 11 12
|
|
|
| 3 2 2 3 4 6 4 3 4 6
| 4 4 5 6 6 5 4 4 5 5
| 14 15 16 11 13 18 17 16 15 14
| 19620А
|
| 6 4 3 4 6 4 3 2 2 3
| 5 5 4 5 4 3 5 6 4 3
| 12 13 14 10 12 16 15 14 13 11
|
| ДОЦ
|
| 8 9 7 6 7 8 9 8 6 4
| 12 10 10 11 12 10 10 11 12 10
|
|
|
|
| 10 12 11 11 10 12 11 12 10 14
| Р-153
|
|
| 5 6 7 6 6 8 7 6 8 6
| 8 9 7 7 8 9 8 9 8 6
| 16 18 20 17 16 12 18 15 16 19
| 19620А
| МСЦ
| 4 3 2 3 2 4 3 5 2 3
| 3 5 4 5 4 5 5 7 6 5
| 10 11 12 11 10 13 12 11 10 11
| 1741А
|
|
| 6 7 5 5 6 7 8 8 7 5
| 18 17 16 15 15 14 16 17 16 14
| Р-56
|
|
|
| 20 19 18 19 17 16 18 19 20 21
| 1741А
|
|
| 3 4 5 6 7 7 6 5 4 4
| 6 7 8 5 8 7 6 8 6 7
| 19 20 16 17 15 14 17 16 19 18
|
|
| 4 3 2 2 3 3 4 3 2 3
| 5 5 6 4 4 6 7 5 4 3
| 10 11 10 11 11 12 10 12 10 11
|
|
|
| 7 4 5 6 7 6 5 4 4 5
| 11 10 11 12 10 11 11 10 11 10
|
| ДОЦ
|
|
| 18 19 20 21 22 21 20 19 18 17
|
|
|
|
|
|
| Р-56
|
|
| 6 7 8 4 5 6 5 5 6 4
| 9 8 9 7 6 7 8 9 7 6
| 12 14 13 15 17 15 13 14 12 13
|
|
| 4 6 5 5 6 5 4 8 7 6
| 8 7 6 6 7 8 9 7 8 9
| 13 15 12 11 15 14 15 15 13 14
|
| ДОЦ
|
| 6 4 5 3 5 6 4 5 3 3
| 12 13 11 10 12 11 10 11 12 13
|
|
|
|
| 10 11 10 12 11 10 12 13 11 12
|
|
|
| 4 3 5 5 6 4 5 3 3 4
| 7 6 8 9 8 6 7 8 5 5
| 13 15 12 11 10 16 15 12 14 15
|
| КСЦ
| 5 4 3 3 5 5 6 5 5 6
| 5 4 6 6 9 8 6 5 7 8
| 12 11 10 13 12 11 10 13 12 11
| 1741А
|
|
| 8 7 5 6 8 9 9 7 6 7
| 19 20 18 17 16 16 17 18 20 19
| Р-167
|
|
|
| 15 14 12 15 16 12 11 15 13 14
| Р-167
|
|
| 3 5 4 4 5 6 4 5 4 5
| 8 7 9 7 6 7 8 9 6 6
| 14 14 18 16 17 16 16 14 15 17
| 19620А
| МСЦ
| 5 6 4 6 7 5 3 4 4 5
| 6 6 8 9 8 6 7 7 8 7
| 12 11 10 11 11 10 11 12 10 11
| Р-153
|
|
| 6 8 6 6 7 8 9 8 7 8
| 17 15 14 15 16 17 18 15 16 14
| Р-56
|
|
|
| 18 19 20 21 22 21 20 19 18 17
|
|
|
| 5 4 3 4 5 5 6 4 3 6
| 6 8 7 8 5 6 9 8 7 7
| 11 12 13 14 15 15 14 13 12 11
| Р-32-3
|
| 6 3 4 6 4 5 4 3 4 5
| 7 7 8 9 6 5 8 7 8 6
| 11 12 13 14 14 15 15 14 13 12
| Р-153
| МСЦ
|
| 8 6 5 8 9 7 6 5 9 8
| 23 18 19 21 22 17 16 20 19 18
| 1741А
|
|
|
| 18 20 19 16 17 22 21 19 18 23
| 459Н
|
|
| 7 6 5 4 6 6 7 5 4 3
| 7 7 6 6 5 5 8 8 6 7
| 15 14 13 12 11 11 12 13 14 15
|
|
| 4 5 6 7 5 3 4 4 5 6
| 6 7 8 8 6 7 6 5 7 6
| 14 13 12 11 10 14 13 12 11 10
| 1741А
| КСЦ
|
| 9 8 7 7 8 6 7 6 8 5
| 18 17 16 19 20 19 18 17 16 18
| Р-167
|
|
|
| 19 21 20 22 18 21 24 20 21 19
|
Приложение 2
Основные технико-эксплуатационные показатели и стоимость постройки судов речного флота
Тип судна и номер проекта
| Место постройки
| Мощность СЭУ, КВт
| Грузо-
подъемность,
т (водоизмещение, т
или пассажировместимость, чел)
| Класс
Регистра
| Основные размерения, м
(габаритные)
| Стоимость постройки (в ценах на 2003 год), тыс. долл.
| Длина,
L
| Ширина,
В
| Высота борта,
Н
| Осадка порожнем, Т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грузопассажирские теплоходы
|
| Германия
| 3*736
| пассажировместимость 332 спальных места
| ✠ М 3,0 (лед30)
| 129,1
| 16,7
| 4,5
| 2,94
|
|
| Германия
| 2*600
|
| ✠ 0,20 (лед20)
| 90,0
| 12,0
| 4,3
| 2,67
|
|
| Словакия
| 2*400
|
| ✠ 0,20
| 79,9
| 12,66
| 3,6
| 1,9
|
|
| Германия
| 2*400
|
| ✠ Р
| 65,0
| 12,0
| 3,5
| 1,9
|
| Сухогрузные теплоходы
| Волгобалт
2-95А
| Словакия
| 2*515
|
| КМ ✩ II-СП
| 114,0
| 13,23
| 5,5
| 2,0
|
| Р-32,3
| Россия
| 2*566
|
| ✠М-пр (лед20)
| 110,7
| 14,8
| 4,3
| 1,85
|
| 19620А
| Россия
| 2*514
|
| ✠М-СП
| 88,9
| 12,0
| 3,5
| 1,2
|
|
| Россия
| 2*900
|
| КМ ✪ Л2 1
| 102,5
| 16,2
| 6,1
| 4,0
|
|
Наливные теплоходы
|
| Россия
| 2*444
|
| ✠О
| 84,0
| 12,44
|
| 1,24
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Буксирные суда
| Р-153 428.1
| Венгрия
| 2*735
| Водоизмещение 714
| ✠О
| 45,4
| 12,0
| 3,3
| 2,5
|
| 1741А
| Россия
| 2*221
| Водоизмещение 256
| ✠Р
| 33,0
| 8,3
| 3,4
| 1,51
|
| Сухогрузные несамоходные суда
| Р-56
| Россия
| -
|
| ✠Р
| 86,0
| 17,3
| 2,8
| 0,45
|
|
| Россия
| -
|
| ✠Р
| 65,4
| 15,3
| 2,5
| 0,38
|
| Наливные несамоходные суда
| Р-167
| Россия
| -
|
| ✠О
| 114,6
| 21,0
| 4,0
| 0,46
|
|
| Россия
| -
|
| ✠Мпр
| 86,3
| 16,5
| 3,3
| 0,65
|
| 459Н
| Россия
| -
|
| ✠О
| 78,35
| 15,44
| 2,5
| 0,39
|
|
Приложение 3
Приложение 3.1
Ориентировочные трудоемкости постройки судов
Тип
судна
| Номер проекта
| Виды работ
| Всего
| В том числе
| Корпусно-сварочная
| Деревообрабатывающие
| Механо-слесарные
| Прочие
| Станочные
| Столярные
| Плотничные
| Станочные
| Слесарно-сборочные
| Нормальные условия труда
| Вредные условия труда
| В цехе
| На судне
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сухогрузные теплоходы
| Р-323
19620А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наливные теплоходы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Буксиры и толкачи
| Р-153
1741А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сухогрузные баржи
| Р-56
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наливные баржи
| Р-167
459Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| * приведенные трудоемкости на одно судно ориентированы на серийность постройки 20 ед. в год. При изменении серийности постройки к указанным в таблице трудоемкостям необходимо вводить поправочные коэффициенты, определенные по приводимому ниже графику.
Значение коэффициента серийности (Ксер) в зависимости от числа строящихся судов
Приложение 3.2
Трудоемкости работ на капитальный, средний и текущий ремонт судов речного флота
Вид ремонта
| Номер проекта
| Виды работ
| Всего
| В том числе
| Корпусно-сварочные
| Деревообрабатывающие
| Механо-слесарные
| Прочие
| Станочные
| Столярные
| Плотничные
| Станочные
| Слесарно-сборочные
| Нормальные условия труда
| Вредные условия труда
| В цехе
| На судне
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пассажирские суда
| Капитальный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текущий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сухогрузные теплоходы
| Капитальный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19620А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Р-32-3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19620А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Р-32-3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текущий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Р-32-3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наливные теплоходы
| Капитальный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текущий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Буксирные теплоходы
| Капитальный
| Р-153
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1741А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средний
| Р-153
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1741А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текущий
| Р-153
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1741А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сухогрузные баржи
| Капитальный
| Р-56
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| Средний
| Р-56
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| Текущий
| Р-56
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| Наливные баржи
| Капитальный
| Р-167
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 459Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средний
| Р-167
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 459Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текущий
| Р-167
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 459Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
Нормы расхода материалов
Приложение 4.1
Нормы расхода материалов на постройку и капитальный ремонт судов
Тип судна
| Номер проекта судна
| Постройка судов
| Капитальный ремонт
| Корпусная сталь, т
| Пиломатериалы, м3
| Литье, кг
| Сортовая и профильная сталь мех. цеха, кг
| Корпусная сталь, т
| Пиломатериалы, м3
| Литье, кг
| Сортовая и профильная сталь мех. цеха, кг
| стальное
| чугунное
| цветное
| поковки, кг
| стальное
| чугунное
| цветное
| поковки, кг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пассажирские суда
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 89,0
| 248,45
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 56,0
| 149,8
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 32,0
| 86,75
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 24,0
| 51,9
| -
|
|
|
|
| Сухогрузные теплоходы
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 140,0
| 63,24
|
|
|
|
|
| Р-32-3
|
|
|
|
|
|
|
| 124,0
| 56,7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 80,6
| 47,8
|
|
|
|
|
| Наливные теплоходы
|
|
|
|
|
|
|
|
| 44,0
| 45,4
|
|
|
|
|
| Буксирные теплоходы
| Р-153
|
|
|
|
|
|
|
| 23,0
| 34,4
|
|
|
|
|
| 1741А
|
|
|
|
|
|
|
| 14,4
| 20,8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сухогрузные баржи
| Р-56
|
|
|
|
|
|
|
| 63,0
| 2,3
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22,3
| 8,1
| -
|
|
|
|
| Наливные баржи
| Р-167
|
|
|
|
|
|
|
| 106,0
| 55,9
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 62,8
| 15,71
| -
|
|
|
|
| 459Н
|
|
|
|
|
|
|
| 33,6
| 41,34
| -
|
|
|
|
| * нормы расхода материала на постройку судов даны ориентировочно.
Приложение 4.2
Нормы расхода материалов на средний и текущий ремонт судов
Тип судна
| Номер проекта судна
| Средний ремонт
| Текущий ремонт
| Корпусная сталь, т
| Пиломатериалы, м3
| Литье, кг
| Сортовая и профильная сталь мех. цеха, кг
| Корпусная сталь, т
| Пиломатериалы, м3
| Литье, кг
| Сортовая и профильная сталь мех. цеха, кг
| стальное
| чугунное
| цветное
| поковки, кг
| стальное
| чугунное
| цветное
| поковки, кг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грузопассажирский флот
|
| 22,2
| 44,05
| -
|
|
|
|
| 1,34
| 10,35
| -
|
|
|
|
|
| 14,0
| 30,5
| -
|
|
|
|
| 0,84
| 7,96
| -
|
|
|
|
|
| 8,0
| 18,7
| -
|
|
|
|
| 0,48
| 5,21
| -
|
|
|
|
|
| 6,0
| 14,5
| -
|
|
|
|
| 0,4
| 4,2
| -
|
|
|
|
| Сухогрузные теплоходы
|
| 30,0
| 27,85
| -
|
|
|
|
| 1,5
| 6,89
| -
|
|
|
|
| Р-32-3
| 38,0
| 21,42
| -
|
|
|
|
| 2,85
| 6,25
| -
|
|
|
|
|
| 31,2
| 21,42
| -
|
|
|
|
| 2,34
| 6,25
| -
|
|
|
|
| Наливные теплоходы
|
| 7,87
| 16,69
| -
|
|
|
|
| 0,63
| 4,1
| -
|
|
|
|
| Буксирные теплоходы
| Р-153
| 5,8
| 17,17
| -
|
|
|
|
| 0,25
| 3,83
| -
|
|
|
|
| 1741А
| 2,03
| 9,9
| -
|
|
|
|
| 0,14
| 2,2
| -
|
|
|
|
| Сухогрузные баржи
| Р-56
| 15,75
| 2,3
| -
|
| -
|
|
| 0,90
| 1,1
| -
| -
| -
|
|
|
| 7,35
| 1,85
| -
|
| -
|
| -
| 0,49
| 0,75
| -
| -
| -
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наливные баржи
| Р-167
| 14,1
| 21,33
| -
|
|
|
|
| 0,70
| 4,27
| -
| -
|
|
| -
|
| 13,4
| 7,12
| -
|
|
|
|
| 0,67
| 1,48
| -
| -
|
|
| -
| 459Н
| 7,2
| 14,47
| -
|
|
|
|
| 0,36
| 2,95
| -
| -
|
|
| -
|
Лазарев Александр Николаевич
Организация производства в судостроении и судоремонте
«Расчет производственной мощности и технико-
экономических показателей ведущего цеха
судостроительно-судоремонтного завода»
Методические указания
для выполнения курсовой работы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|