ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические указания по подготовке практических занятий (семинаров).Практическое (семинарское) занятие предполагает выполнение студентами по заданию и под руководством преподавателя одной или нескольких работ. Порядок подготовки практического (семинарского) занятия: - изучение требований программы дисциплины; - формулировка цели и задач практического (семинарского) занятия; - разработка плана проведения практического (семинарского) занятия; - отбор содержания практического (семинарского) занятия (подбор типовых и нетиповых задач, заданий, вопросов); - обеспечение практического (семинарского) занятия методическими материалами, техническими средствами обучения; - определение методов, приемов и средств поддержания интереса, внимания, стимулирования творческого мышления студентов; - моделирование практического (семинарского) занятия; Порядок проведения практического (семинарского) занятия: 1. Вводная часть: – сообщение темы и цели занятия; – актуализация теоретических знаний, необходимых для работы для практической деятельности. 2. Основная часть: – разработка алгоритма проведения практической деятельности; – проведение практических работ. 3. Заключительная часть: – обобщение и систематизация полученных результатов; – подведение итогов практического (семинарского) занятия и оценка работы студентов. Целями проведения практических (семинарских) занятий являются углубление и закрепление теоретических знаний студентов, полученных на лекциях и в ходе самостоятельной работы, совершенствование навыков анализа налогового законодательства, а также проверка степени усвоения изученного материала. Практические (семинарские) занятия проводятся с целью приобретения студентами навыков в правовом разрешении налогово-правовых казусов на основании действующего законодательства, выяснения спорных положений и коллизий законодательства, а также определения уровня изученности учебного материала. На практических (семинарских) занятиях используются такие методы как: обсуждение прикладных вопросов темы; разрешение задач-казусов; устные ответы на контрольные вопросы; выполнение письменных заданий, выполнение контрольных работ; тестирование. Для успешного решения задач-казусов студентам необходимо уяснить изложенную в задаче ситуацию и на основе всестороннего толкования налогового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы налогового права, дать ей юридическую оценку и сформулировать аргументированное решение. Решения могут быть представлены как в письменной, так и в устной форме. Ответы на контрольные вопросы предоставляются, как правило, письменно. При подготовке практическому (семинарскому) занятию студентам необходимо изучить конспект лекции, рекомендованные нормативные правовые акты, основную и дополнительную литературу, подготовить доклад, презентацию, а также выполнить индивидуальное задание, данное преподавателем. Темы докладов, рефератов, презентаций рекомендуются преподавателем (кафедрой). Преподаватель рекомендует только основные нормативные правовые акты, учебные пособия и научные статьи. Другие источники студенты используют по своему усмотрению. Планы семинарских занятий. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|