ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дополнительная диспансеризация работающего населенияВ рамках национального проекта «Здоровье» предусмотрено проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в возрасте 35-55 лет, проведение дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на производствах с вредными и (или) опасными производственными факторами. Цель дополнительной диспансеризации: Снижение инвалидности и смертности населения, сохранение здоровья работающего населения Задачи дополнительной диспансеризации: 1. Определение населения в возрасте 35-55 лет на врачебном участке 2. Раннее выявление заболеваний, в том числе сердечно-сосудистых, сахарного диабета, болезней костно-мышечной системы, туберкулеза легких. 3. Снижение заболеваемости с временной нетрудоспособностью. 4. Составление индивидуальных программ по реабилитации и профилактике заболеваний. 5. Повышение у населения мотивации к здоровому образу жизни Стандарт дополнительной диспансеризации включает следующее обследование: · флюорография · маммография · электрокардиография · общий анализ крови · общий анализ мочи · холестерин крови · сахар крови Осмотр специалистов: · участковый терапевт · врач общей практики · гинеколог (для мужчин - уролог) · невролог · хирург · окулист · эндокринолог
По дополнительным программам диспансеризации, разрабатываемым Минздравсоцразвития России для различных групп населения, будут обследованы 12 млн. человек.
На эти цели в бюджете ФОМС предусматриваются 6,0 млрд. рублей, которые ФОМС направит в территориальные фонды обязательного медицинского страхования на оплату медицинской помощи, оказываемой поликлиниками в соответствии с договорами. Порядок финансирования указанных расходов утверждается Правительством Российской Федерации. Для выполнения поставленных Проектом задач до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных фондов обязательного медицинского страхования доведены сведения о численности работников бюджетной сферы, подлежащих дополнительной диспансеризации в 2006 году (всего по Российской Федерации - 4 млн. человек) и сформирован сводный график проведения диспансеризации в разрезе субъектов Российской Федерации. По итогам проведенной дополнительной диспансеризации в период с мая по август 2006 года выявлено более 3000 больных, страдающих сахарным диабетом, 600 больных со злокачественными новообразованиями и 70 больных туберкулезом, причем у лиц, считавших себя до обследования здоровыми. Из анализа результатов диспансеризации следует, что среди работников бюджетной сферы, прошедших дополнительную диспансеризацию, лишь 10,8% обследованных практически здоровы, у 21,6% имеется риск развития заболевания, 61,3% - нуждаются в дополнительном обследовании, 6%-нуждались в стационарном лечении на момент обследования врачами, 0,3% - уже показана высокотехнологичная медицинская помощь. Средства, полученные учреждениями здравоохранения за проведение дополнительной диспансеризации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, направляются на повышение заработной платы врачам - специалистам и соответствующим средним медицинским работникам. (Заработная плата врачей специалистов первичного звена возросла в среднем от 4 906.0 до 21 695.0 руб.). Кроме этого средства, полученные лечебно-профилактическим учреждением за проведенную дополнительную диспансеризацию направляются на приобретение расходных материалов для проведения лабораторных и инструментальных обследований. 4.1.5. Оказание первичной медико-санитарной помощи неработающим пенсионерам Для финансового обеспечения расходов по предоставлению субсидий на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, в составе фонда софинансирования бюджета ФОМС предусмотрено 6,4 млрд. рублей. Законодательством Российской Федерации предусмотрено два способа финансового обеспечения указанных расходов: · в размере 25 процентов суммы, фактически оплаченной страховыми медицинскими организациями учреждениям здравоохранения за амбулаторно-поликлиническую помощь неработающим пенсионерам, оказанную в рамках территориальной программы ОМС, при наличии утвержденных территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, а также осуществлении централизованной уплаты органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, отсутствии задолженности по текущим платежам и т.д.; · по нормативу в размере 9 рублей на одного неработающего пенсионера в месяц, установленного приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 17 марта 2006 г. № 165, в случае невыполнения (частичного выполнения) вышеуказанных условий и требований.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|