ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Диагностика агрессивности детей с использованием песочницыДля песочной игры всех детей с относительно высоким уровнем агрессивного поведения характерно: 1. Множественные драки, смерти и разрушения. По мнению Т.Д. Зинкевич – Евстигнеевой и Т.М. Грабенко в подобных картинах конфликт лежит «на поверхности», это так называемый «явный» конфликт, который говорит о том, что «похоже, у автора не все на душе спокойно». 2. В песочной игре имелся персонаж, по отношению к которому проявлялись активные агрессивные действия. Этим персонажем был воспитатель. В начале диагностики детям было предложено из коллекции фигурок животных выбрать ту, которая по их представлению соответствует образу воспитателя группы. Детьми была выбрана фигурка тигра. Фигурку тигра выбирали и дети, которые не относились к группе детей с относительно высоким показателем агрессивного поведения. Всего фигурку тигра выбрали пять из восьми детей, плюс один ребенок выбрал фигурка льва. Возможно, в группе существует проблема взаимоотношений между детьми и воспитателями. 3. Одной из характеристик конфликтного содержания песочных картин, которые выделяют Т.Д. Зинкевич – Евстигнеева и Т.М. Грабенко, является уровень агрессии. Если в песочнице разворачиваются баталии и имеется персонаж, по отношению к которому проявляется агрессия, а все это характерно для игры детей с высокими показателями, то мы имеем дело с высоким уровнем агрессии. Если сравнивать эту группу детей, с детьми с относительно низкими показателями агрессивного поведения, то существенным различием является то, что игра, в частности драки, лишь обозначаются, мы наблюдаем в подобных случаях низкий уровень агрессии. 4. Главные герои в драках не участвовали. Это может говорить о том, что дети собственное агрессивное поведение воспринимают меньше, чем агрессию, производимую другим персонажем. 5. Закапывание фигур в песок. По мнению Галины Эль закапывание связано со стремлением человека спрятать негатив, страхи, прошлый опыт, который привет к неудачи. Для детей с относительно низкими показателями агрессивного поведения характерно: 1. конфликт решается воспитателем. 2. агрессия направлена на главного героя.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|