ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ГЛАВА 1. ВИДЫ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТПсков Г. ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ В соответствии с учебными планами студенты Академии выполняют различные виды письменных работ. Основные цели выполнения письменных работ в вузе: 1. Систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных профессиональных задач; 2. Развитие навыков ведения самостоятельной работы, овладение методиками и общими принципами исследования; 3. Формирование и развитие умения логично и грамотно излагать литературные научные данные и материалы собственного исследования; Первые учебные шаги в этом направлении - выполнение контрольных и реферативных работ. Это наиболее простые формы письменных работ, прежде всего отражающие способность студента воспринимать и передавать информацию. Позже студенту предстоит выполнение курсовых и дипломных работ, которые уже требуют исследовательских навыков, способности систематизации и осмысления уже существующего знания и выработке на этой основе новых идей, решений каких-либо теоретических или практических задач. Подготовка и защита письменных работ имеет ряд организационных и методических особенностей. Данные методические рекомендации разработаны с целью установления единых правил по подготовке и оформлению письменных работ, выполняемых студентами и слушателями, обучающимися в Академии по различным специальностям. Основные требования к оформлению разработаны в соответствии с: – ГОСТ Р 7.0.12-2011. Библиографическая запись сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила; – ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления; – ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления; – ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов; – ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления; – ГОСТ 7.80-2000 Библиографическая запись. Заголовок: общие требования и правила составления; – Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации: приказ Минобразования РФ от 25.03.2003 № 1155; – Положение о выпускной квалификационной работе по программам высшего профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»; – Положение о курсовой работе (проекте) выполняемой студентами федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
ГЛАВА 1. ВИДЫ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ Контрольная работа – самостоятельная письменная работа, выполняемая студентами по общим, а также специальным дисциплинам, в которой, как правило, решаются конкретные задачи. Цель контрольной работы – оценить степень усвоения студентами отдельных тем изучаемой дисциплины, умение решать конкретные практические задачи. По некоторым предметам контрольная работа может быть представлена в виде задач. Оформление контрольной работы обычно предполагает приведение текста задания и самого ответа. Контрольная работа может быть выполнена как "от руки", так и в машинописном виде, Реферат (от лат. referre – докладывать, сообщать) является одной из форм самостоятельной работы студента, предусмотренной учебным планом. Это обзор, представляющий собой сжатое, систематизированное изложение современного состояния какой-либо проблемы по изучаемой дисциплине (направлению) или другого общественного явления, вида деятельности и т.д., рассматриваемых в первичных документах, научных или литературных источниках, отобранных при составлении реферата. Курсовая работа – самостоятельная учебная работа по основным общепрофессиональным и специальным дисциплинам учебного плана, осуществляемая под руководством преподавателя. Курсовая работа является первой работой студента, требующей от него освоения элементов научно-исследовательской работы. Цель курсовой работы – научить студентов самостоятельно применять полученные знания, анализировать, обобщать и систематизировать специальную литературу и статистические данные, исследовать теоретические и практические проблемы и др. Тема курсовой работы не может носить описательного характера, в формулировке теме должна быть заложена исследовательская проблема. Так как курсовая работа подготавливает студента к выполнению более сложной задачи - дипломной работы, то рационально темы курсовых работ, подбирать таким образом, чтобы они вместе с дипломной работой составляли единую систему последовательно усложняемых и взаимосвязанных работ. Выпускная квалификационная работа (ВКР) – один из видов итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, по результатам защиты которой принимается решение о присвоении выпускнику соответствующей квалификации по специальности или направлению и выдаче ему диплома о высшем образовании. Выпускные квалификационные работы выполняются в формах, соответствующих определенным ступеням высшего профессионального образования: - для квалификации (степени) бакалавр - в форме бакалаврской работы; - для квалификации "дипломированный специалист" - в форме дипломной работы (проекта); - для квалификации (степени) магистр - в форме магистерской диссертации Цель выполнения выпускной квалификационной работы: - систематизировать, закрепить и расширить теоретические и практические знания по специальности и применять их при решении конкретных научных, технических и экономических задач; - развить навыки самостоятельной работы и овладения методикой исследования, анализа обработки информации, экспериментирования при решении разрабатываемых в ВКР проблем и вопросов; - выяснить уровень подготовленности студентов к самостоятельной работе в различных областях и их умение использовать соответствующие инструменты и применять современные научные методы и т.п. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|