![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тиристорный преобразовательТиристорный преобразователь представляет собой однофазный двухкомплектный преобразователь с раздельный управлением комплектами. Преобразователь служит для управления электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения. ТП содержит выходы управляемого преобразователя для питания обмотки якоря и выходы неуправляемого преобразователя =220В для питания обмотки возбуждения. Внешний вид модуля приведен на рисунке Ж.1. Рисунок Ж.1 – Внешний вид модуля "Тиристорный преобразователь"
На лицевую панель вынесены: – кнопка «Сеть» подачи питания на ТП; – переключатель SA1 служит для переключения индикации «напряжение, ток якоря, ток возбуждения»; – тумблер SA2 – выбор режима регулирования «Скорость»/«Момент»; – тумблер SA3 – выбор режима управления «Руч»/«Авт». В положение «Авт» управление осуществляется с внешнего входного сигнала, сигнал задается на клемму Х1, внутренние связи преобразователя не размыкаются; – тумблер SA4 – выбор режима работы «П»/«НМ» В режиме «НМ» управление осуществляется с лицевой панели. В режиме «П» управление осуществляется от модуля регуляторов, сигнал задания задается на клемму Х1, при этом все внутренние обратные связи преобразователя размыкаются. Выбор режима работы отображается соответствующими светодиодами; – тумблер SA5 осуществляет выбор направления вращения; – тумблер SA6 «Разрешение» обеспечивает разрешение управления силовой частью; – потенциометр RP1 обеспечивает уставку задания, в соответствии с положением тумблера SA2, по напряжению якоря или по моменту. Модуль ТП имеет индикатор, на который выводятся значения его выходного напряжения, тока якоря и возбуждения. Индикация режима работы преобразователя содержит 4 светодиода («Защита», «Работа», «Мост А» и «Мост В»). При работе в режиме НМ (нагрузочная машина) преобразователь работает в двух основных режимах (рисунок Ж.2): – регулирование скорости; – регулирование момента.
Рисунок Ж.2 – Механические характеристики ДПТ при работе ТП в режиме НМ: а – при регулировании задания по скорости; б – при регулировании задания по моменту.
В режиме регулирования скорости двигатель работает на горизонтальной механической характеристике, а в режиме регулирования по моменту – на вертикальной, при этом можно использовать двигатель как нагрузочное устройство для исследования асинхронной машины. Режим регулирования по скорости: Для работы преобразователя в режиме регулирования скорости необходимо: – тумблер SA2 установить в положение «Скорость»; – потенциометром RP1 производить регулирование скорости двигателя. Режим регулирования по моменту: Для работы преобразователя в режиме регулирования момента необходимо: – тумблер SA2 установить в положение «Момент»; – потенциометром RP1 регулировать момент, развиваемый двигателем. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|