Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. Образовательные технологии. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:




Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов по модулям 2 «Преступления против личности», 3 «Преступления в сфере экономики», 4 «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка», 5 «Преступления против государственной власти», 6 «Преступления против мира и безопасности человечества».

Работа в команде – совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности по модулю 3 «Преступления в сфере экономики».

Case-study -анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по модулю 3 «Преступления в сфере экономики».

Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы модулям 2 «Преступления против личности», 3 «Преступления в сфере экономики», 4 «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка», 5 «преступления против государственной власти».

Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи модулю 1 «Понятие Особенной части уголовного права. Теоретические основы квалификации преступлений».

Опережающая самостоятельная работа – изучение бакалаврами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий по модулям 5 «Преступления против государственной власти», 6 «Преступления против мира и безопасности человечества».

 

II. Виды и содержание учебных занятий






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных