Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Карта уровней освоения компетенции
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК-1
| осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
| Знает:
1. Сущность Уголовного права.
2. Цели и задачи Уголовного права.
3. Историю возникновения Уголовного права.
Умеет:
1. Оперировать понятиями Уголовного права.
2. Давать квалифицированные юридические заключения и консультации.
Владеет:
1. Уголовно-правовой терминологией.
2. Навыками работы с текстом Уголовного кодекса Российской Федерации.
| Устный опрос
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-1
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| целей и задач Уголовного права, структуры Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации, основных институтов
| Понимание
| терминологии Особенной части Уголовного права
| Применение
| основных составов преступлений, содержащихся в Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации для решения поставленных задач
| Анализ
| особенностей основных составов преступлений, содержащихся в Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Синтез
| изложение собственного мнения об основных составах преступлений Уголовного кодекса Российской Федерации
| Оценка
| возможностей Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации для охраны общественных отношений
| Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК-2
| способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
| Знает:
1. Сущность и содержание основных понятий Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации.
2. Правовые статусы субъектов Уголовного права.
Умеет:
1. Анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения.
2. Давать квалифицированные юридические заключения и консультации.
Владеет:
1.Навыками анализа правоприменительной практики.
2. Навыками разрешения правовых проблем и коллизий.
| Устный опрос
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-2
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| принципов и задач Уголовного права
| Понимание
| терминологии Особенной части Уголовного права
| Применение
| принципов Уголовного кодекса Российской Федерации для решения поставленных задач
| Анализ
| принципов Уголовного кодекса Российской Федерации
| Синтез
| изложение собственного мнения о характерных особенностях Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Оценка
| эффективности норм Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации с точки зрения законодательной техники.
|
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК-3
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| Знает:
1. Роль науки в развитии цивилизации.
2. Структуру, формы и методы научного познания, их эволюцию.
Умеет:
1. Творчески осмысливать и переосмысливать сложные вопросы Общей части Уголовного права.
2. Понимать характерные особенности современного этапа развития
| юридической науки.
Владеет навыками публичного выступления и умением аргументировано обосновывать свою позицию.
| | Устный опрос
| |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-3
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| основных положений отраслевых юридических и специальных наук.
| Понимание
| необходимости комплексного изучения юридических дисциплин уголовно-правового цикла
| Применение
| норм Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации для квалификации преступлений
| Анализ
| норм Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации для решения поставленных задач
| Синтез
| обобщение предложений по совершенствованию Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Оценка
| высказывание критических суждений о содержании Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
|
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК-4
| способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| Знает содержание законов диалектической и формальной логик как необходимых условий правильного рассуждения.
Умеет эффективно вести полемику с помощью приемов аргументации убеждающего воздействия.
Владеет:
1. Юридической терминологией
и навыками работы с нормативны
ми правовыми актами.
2. Навыками работы с научной литературой.
3. Навыком постановки цели и выбором путей ее достижения; навыками анализа.
| | | Устный опрос
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-4
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| предмета Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Понимание
| предмета Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Применение
| теоретических знаний в юридической деятельности
| Анализ
| основных положений Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Синтез
| полученных знаний для построения модели квалификации
| Оценка
| положений Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации с точки зрения дефектов юридической техники
|
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК-5
| обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
| Знает принципы и методы организации и управления малыми коллективами
Умеет:
1. Находить эффективные организационно-управленческие решения.
2. Работать в группе.
Владеет методами и приемами социального взаимодействия; культурой поведения в малой группе.
| | Учебные задачи.
Работа в группах
| |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-5
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| предмета Уголовное право (Особенная часть), психологии поведения в коллективе
| Понимание
| основных положений изучаемой дисциплины
| Применение
| полученных знаний в процессе работы в составе коллектива
| Анализ
| способность проанализировать полученные знания
| Синтез
| развитие организаторских способностей
| Оценка
| личного вклада в работу коллектива
|
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК-6
| имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону
| | Знает:
1. Сущность и формы коррупции, особенности коррупционного поведения.
2. Основные меры борьбы с коррупцией.
| | | Умеет:
1. Распознать коррупционное поведение.
2. Действовать в соответствии с законодательством.
| |
| | Владеет:
1. Навыками сбора и информации, имеющей значение для борьбы с коррупцией.
2. Навыками реализации норм уголовного права.
| |
| |
| | | | | | | Учебные задачи.
Работа в группах.
| | Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-6
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| положений Особенной части Уголовного кодекса Российской
Федерации
| Понимание
| юридически значимых фактов
| Применение
| норм Уголовного кодекса Российской Федерации
| Анализ
| сфер деятельности с коррупционной составляющей
| Синтез
| приобретение способности выявлять признаки коррупционного поведения
| Оценка
| коррупционного поведения в соответствии с требованиями действующего законодательства
|
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК-7
| стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
| Знает средства и способы саморазвития, повышения профессиональной квалификации и мастерства в системе правоохранительных органов Российской Федерации.
Умеет использовать имеющиеся знания для саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства.
Владеет навыками саморазвития и повышения квалификации при осуществлении профессиональной деятельности.
| Тесты.
Работа в группах.
| |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-7
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| положений Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Понимание
| положений Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Применение
| полученных знаний для саморазвития и повышения уровня профессионального мастерства
| Анализ
| специфики уголовно-правовых отношений
| Синтез
| способность совершать юридически значимые действия, руководствуясь положениями Уголовного кодекса Российской Федерации
| Оценка
| самоконтроль приобретенных знаний для повышения уровня квалификации
|
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК-8
| Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
| Знает основные концепции философии и методологии, применяемые в уголовном праве Российской Федерации.
Умеет применять теоретические и эмпирические методы в уголовном праве Российской Федерации
Владеет:
1. Навыками самостоятельного использования научных методов в уголовном праве Российской Федерации.
2. Способностью теоретического познания и прогнозирования в юридической практике.
| Устный опрос.
Работа в группах.
| |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-8
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| методов уголовного права
| Понимание
| содержания и сущности методов уголовного права
| Применение
| методов уголовного права в процессе решения поставленных задач
| Анализ
| научной литературы и учебной литературы, материалов судебной практика
| Синтез
| создание с использование изученных методов казусов для квалификации
| Оценка
| эффективности методов уголовного права для регулирования общественных отношений
|
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ОК-9
| Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы
| Знает основные концепции изучения социальных проблем и процессов.
Умеет выявлять современные проблемы в уголовном праве.
Владеет основными навыками анализа проблем уголовного права.
| | Устный опрос.
| |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-9
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| проблем Особенной части Уголовного права
| Понимание
| проблем Особенной части Уголовного права
| Применение
| описание проблем Особенной части Уголовного права с использованием соответствующего понятийно-категориального аппарата
| Анализ
| проблем Особенной части Уголовного права на предмет выявления их актуальности, причин и следствий
| Синтез
| создание модели решения выявленных проблем в Особенной части Уголовного права
| Оценка
| проблем Особенной части Уголовного права с позиции наличия дефектов в нормах Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
|
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ПК-1
| Способен участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
| Знает природу и сущность уголовного права.
Умеет:
1. Применять имеющиеся знания при разработке проектов норм Общей части Уголовного кодекса Российской Федерации.
2. Анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;
Владеет навыками работы с Уголовным кодексом Российской Федерации; обладает необходимой базой для дальнейшей научно-теоретической и практической деятельности, способствующей наиболее полному освоению теоретического арсенала всей юридической науки.
| Устный опрос.
Работа в группе.
| |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-1
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| основных положений Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Понимание
| основных положений Особенной части Уголовного права
| Применение
| определение пробелов в Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации и применение полученных знаний для анализа и разработки проектов норм Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Анализ
| положений Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации на предмет выявления дефектов, влияющих на квалификацию преступлений; основных теоретических положений в соответствующей специальной литературе на предмет их актуальности.
| Синтез
| создание проектов Федеральных законов для внесения изменений в Особенную часть Уголовного кодекса Российской Федерации
| Оценка
| основных положений Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации для выявления дефектов и пробелов в законодательстве
| Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ПК-2
| Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| Знает сущность, структуру и особенности уголовного права, основные понятия и категории
Умеет анализировать, толковать и правильно применять уголовное законодательство.
Владеет навыками применения анализа правоприменительной практики
| | Устный опрос.
Работа в группе.
| |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-2
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| основных положений Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации и их роли в регулировании общественных отношений
| Понимание
| структуры и основных понятий, содержащихся в Особенной части Уголовного права
| Применение
| работа с текстом Уголовного кодекса для формирования правоприменительной практики
| Анализ
| содержания и основных тенденций уголовной политики Российской Федерации
| Синтез
| разработка предложений по изменению структуры Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации для более полного соответствия реальной ситуации
| Оценка
| состоятельности положений Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации; защита собственной точки зрения; представление аргументов, студент определяет, что он узнает о самом себе и других в результате анализа; критикует положения Особенной части Уголовного кодекса Российской или поддерживает их
| Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ПК-3
| Способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
| Знает уголовное законодательство.
Умеет совершать юридические действия в и принимать решения в строгом соответствии с действующим законодательством
Владеет необходимыми навыками работы с различными субъектами права.
| | |
| | | | | Устный опрос.
Работа в группе.
| |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-3
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| студент помнит и воспроизводит основные понятия Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Понимание
| студент понимает смыл изученных понятий, определяет их ключевые пункты, может выявлять их признаки и преобразовывать информацию
| Применение
| студент использует текст Уголовного кодекса для решения поставленных задач
| Анализ
| студент разбивает материал на составные части, связывает предположения, факты и события с требованиями Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Синтез
| студент составляет план решения задачи, выводит формулу квалификации преступления
| Оценка
| студент, решая задачи, умеет представить аргументы, защитить точку зрения, доказать свою позицию
|
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ПК-4
| Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
| Знает сущность, средства и специфику защиты нарушенного права
Умеет выявлять причинно-следственные связи и принимать верные правовые решения, опираясь на правовые источники
Владеет навыками реализации полученных теоретических знаний при разрешении конкретных практических задач
| | | |
| | | | | Устный опрос.
Работа в группе.
Учебные задачи.
| |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-4
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| студент воспроизводит основные понятия Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Понимание
| студент понимает смыл таких понятий, как квалификация преступления, хищение, должностное лицо, террористический акт, должностные преступления, может определить их признаки
| Применение
| студент использует изученные категории для решения поставленных задач
| Анализ
| студент разбивает материал на составные части, соотносит предложенные факты и события с требованиями Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Синтез
| студент в процессе решения задач предлагает формулу квалификации преступления
| Оценка
| студент реализует полученные теоретические знания для оценки противоправного поведения субъектов и защищает сформулированную точку зрения
|
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и технологии
оценивания
| ПК-5
| Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
| Знает положения Особенной части Уголовного права.
Умеет оперировать понятиями и категориями Общей части Уголовного права.
Владеет юридической терминоло- гией уголовного права; навыками работы с текстом Уголовного кодекса Российской Федерации, постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации.
| | | |
| | | | | Устный опрос.
Работа в группе.
Учебные задачи.
| |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-5
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| студент воспроизводит информацию о таких видах преступлений, как преступления против жизни и здоровья, против собственности, против общественной безопасности и здоровья населения, против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления понятия, против правосудия, против порядка управления
| Понимание
| студент может определить признаки указанных видов преступлений
| Применение
| студент использует изученные категории для решения поставленных задач
| Анализ
| студент способен анализировать правоприменительную практику в изучаемой сфере
| Синтез
| студент способен применять положения Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации и постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации для квалификации преступлений
| Оценка
| эффективности используемых нормативных актов для решения поставленных задач
|
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и
технологии
оценивания
| ПК-6
| Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
| Знает сущность и задачи уголовного права Российской Федерации Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации;
руководящие разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации по вопросам применения норм уголовного законодательства;
основные тенденции практики применения уголовного законодательства.
| | | | Умеет отграничивать преступные деяния от непреступных; квалифицировать преступления, применять статьи Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации.
Владеет базовыми правилами сбора, обобщения, первичного и последующего анализа уголовно-правовой информации; основными методами, способами и средствами получения и обработки правовой информации, в том числе посредством использования компьютеризированных баз правовых данных и глобальных компьютерных сетей; информацией о тенденциях и направлениях уголовной политики и уголовного законодательства РФ, информацией об актуальных проблемах борьбы с преступностью уголовно-правовыми средствами
| | | | | Устный опрос.
Работа в группе.
Учебные задачи.
| |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-6
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| студент знает институты уголовного права; руководящие разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации по вопросам применения норм уголовного законодательства
| Понимание
| студент понимает институты Особенной части Уголовного права, руководящие разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации по вопросам применения норм уголовного законодательства
| Применение
| студент использует полученные знания, положения руководящих разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации для юридически правильной квалификации содеянного
| Анализ
| студент способен анализировать заданную ситуацию и моделировать вариант ее решения
| Синтез
| студент способен устанавливать связи между событиями и фактами для квалификации преступлений
| Оценка
| студент способен дать правильную юридическую оценку содеянному
| Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и
технологии
оценивания
| ПК-7
| Владеет навыками подготовки юридических документов
| Знает основные понятия, категории, институты, правовой статус субъектов правоотношений отрасли материального права.
Владеет навыками работы с правовыми актами; выбора способа защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, неопределенного круга лиц, интересов публично-правовых образований.
Умеет оперировать юридическими понятиями и категориями, содержащимися в Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации.
| | |
| | | | | Устный опрос.
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-7
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| студент знает положения Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Понимание
| студент может пересказать содержание положений Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Применение
| студент использует изученные положения Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации для работы с работы с текстом обвинительного постановления, обвинительного акта, обвинительного заключения, приговора
| Анализ
| студент способен анализировать содержание обвинительного постановления, обвинительного акта, обвинительного заключения, приговора
| Синтез
| студент способен устанавливать связи между идеями модулей и делать выводы по результатам изучения текста обвинительного постановления, обвинительного акта, обвинительного заключения, приговора;студент способен создать резолютивную часть приговора на базе полученных знаний по Особенной части Уголовного права
| Оценка
| студент способен защитить собственную точку зрения о результате квалификации преступления
| Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и
технологии
оценивания
| ПК-8
| Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности, правопорядка, безопасности личности, общества, государства
| Знает основные положения Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
Умеет определить сферу действия Уголовного права для регулирования общественных отношений.
Владеет навыками использования положений Особенной части Уголовного права для анализа уголовно-правовых отношений.
| | |
| | | | | Устный опрос.
Учебные задачи.
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-8
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| студент знает содержание и специфику уголовно-правовых отношений
| Понимание
| студент понимает природу возникновения уголовно-правовых отношений
| Применение
| студент готов использовать полученные знания по Особенной части Уголовного для работы в правоохранительных органов
| Анализ
|
| Синтез
|
| Оценка
|
| Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и
технологии
оценивания
| ПК-9
| Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
| Знает механизм и средства правового регулирования, реализации права, особенности правового положения участников уголовно-правовых отношений
Умеет принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
Владеет навыками принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина
| | |
| | | | | Устный опрос.
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-9
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| студент знает механизм и средства правового регулирования, реализации права, особенности правового положения лица, совершившего преступление
| Понимание
| студент понимает содержание основных прав и обязанностей участников уголовно-правовых отношений
| Применение
| студент использует идеи модулей для соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина
| Анализ
| студент способен проанализировать положения Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации, посвященные соблюдению прав и законных интересов участников уголовно-правовых отношений
| Синтез
| студент, учитывая положения Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации, дает рекомендации по защите прав и свобод человека и гражданина в рамках поставленных задач
| Оценка
| студент способен определить какие права и свободы человека и гражданина были нарушены в результате совершения преступления
| Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и
технологии
оценивания
| ПК-11
| Cпособен способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
| Знает: природу и сущность преступления; механизм индивидуального преступного поведения и генезис преступности; виды предупреждения преступлений.
Умеет выявлять признаки преступления.
Владеет навыками целостного подхода к анализу преступлений.
| | | Устный опрос.
Учебные задачи.
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-11
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| студент знает виды преступлений
| Понимание
| студент понимает природу и сущность преступления
| Применение
| студент умеет применять нормы, содержащиеся в Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации, для решения поставленных задач
| Анализ
| студент способен анализировать признаки преступления
| Синтез
|
| Оценка
|
| Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и
технологии
оценивания
| ПК-12
| Cпособен способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению
| Знает понятие и признаки коррупционного поведения.
Умеет анализировать действия лиц для выявления коррупционного поведения.
Владеет навыками оценки коррупционного поведения.
|
| | | Устный опрос.
Учебные задачи.
Тесты.
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-12
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| студент знает понятие и признаки состава преступления
| Понимание
| студент понимает природу коррупционного поведения
| Применение
|
| Анализ
|
| Синтез
|
| Оценка
|
| Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и
технологии
оценивания
| ПК-13
| Cпособен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
| Знает положения Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации.
Умеет применять имеющиеся знания при решении поставленных задач.
Владеет навыками решения поставленных задач.
| |
| | | Устный опрос.
Учебные задачи.
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-13
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| студент знает положения Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Понимание
| студент понимает содержание положений Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Применение
| студент, используя знания по Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации, способен решить поставленные задачи и отразить их результаты, например в проекте приговора по уголовному делу.
| Анализ
| студент способен проанализировать предложенную ситуацию и определить элементы состава преступления
| Синтез
| студент способен устанавливать связи между идеями модулей и делать выводы об отсутствии или наличии в поведении лица признаков состава преступления
| Оценка
| студент способен представить аргументы и защитить собственную точку зрения о результате квалификации преступления
| Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и
технологии
оценивания
| ПК-14
| Готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
| Знает теоретические основы юридической экспертизы проектов Федеральных законов о внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации.
Умеет выявлять в указанных проектах положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции.
Владеет навыками выявления в проектах нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
| |
| | | Устный опрос.
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-14
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| студент знает и воспроизводит содержание основных положений Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Понимание
| студент понимает содержание основных положений Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Применение
| студент, используя знания по Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации, способен выявить в проектах Федеральных законов о внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
| Анализ
| студент способен проанализировать проекты Федеральных законов о внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации на предмет выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
| Синтез
| студент способен устанавливать связи между идеями модулей и делать выводы об отсутствии или наличии в проектах Федеральных законов о внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
| Оценка
| студент способен представить аргументы и доказать наличие в проектах Федеральных законов о внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
| Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и
технологии
оценивания
| ПК-15
| Способен толковать различные правовые акты
| Знает основные виды и правила толкования норм Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации.
Умеет применять теоретические положения о толковании норм уголовного законодательства.
Владеет навыками толкования конкретных норм Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации.
|
| |
| | | Устный опрос.
Работа в группе.
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-15
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| студент знает виды и правила толкования норм Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Понимание
| студент понимает виды и правила толкования норм Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Применение
| студент способен осуществлять толкование положений Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Анализ
| студент способен проанализировать структуру Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Синтез
| студент способен устанавливать связи между идеями модулей и осуществлять толкование положений Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Оценка
| студент способен уяснить смысл и содержание положений Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
|
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и
технологии
оценивания
| ПК-16
| Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
| Знает сущность и содержание уголовных правоотношений, правовой статус субъектов этих отношений.
Умеет давать квалифицированные юридические заключения и консультации.
Владеет навыками анализа юридических фактов, норм Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации.
|
|
|
| | Устный опрос.
Работа в группе.
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-16
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| студент знает и воспроизводит содержание уголовных правоотношений, понятие состава преступления и его элементов
| Понимание
| студент понимает содержание уголовных правоотношений, понятие состава преступления и его элементов
| Применение
| студент способен осуществлять толкование положений Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации
| Анализ
| студент способен применить знания о составе преступления для составления юридического заключения или консультации
| Синтез
| студент способен объединить свои знания о составе преступления для дачи заключения об отсутствии или наличии в поведении лица его признаков
| Оценка
|
| Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и
технологии
оценивания
| ПК-17
| Способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне
| Знает теоретические основы Особенной части Уголовного права, изучаемые в процессе подготовки по направлению «Юриспруденция», основы методики преподавания дисциплины Уголовное право (Особенная часть).
Умеет обобщать способы представления и передачи информации адекватные ситуации.
Владеет навыками преподавания Особенной части Уголовного права на необходимом теоретическом и методическом уровне
|
|
| | Устный опрос.
Работа в группе.
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-17
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| студент знает теоретические основы Особенной части Уголовного права
| Понимание
| студент понимает содержание теоретических основ Особенной части Уголовного права
| Применение
|
| Анализ
|
| Синтез
|
| Оценка
|
|
Таблица 1
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание
| Средства и
технологии
оценивания
| ПК-19
| Способен эффективно осуществлять правовое воспитание
| Знает экономические условия и предпосылки правового поведе- ния, социально-экономические факторы детерминации девиантного поведения.
Умеет осуществлять правовое воспитание с использованием знаний по Особенной части Уголовного права.
Владеет навыками правового мышления.
| |
| | Устный опрос.
Работа в группе.
|
Таблица 2
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|