Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пример 2. Замена одних символов другими




Заменить во введенной строке все цифры символом *.

 

Program primer;

Var st: string;

n, i: integer;

begin

write(‘stroka=’); readln(st);

n:= length(st);

for i:=1 to n do

if (st[i]>=’0’) and (st[i]<=’9’) then st[i]:=’*’;

writeln (‘st=’, st);

readln;

end.

Пример 3. Удаление из строки заданных символов

Удалить из введенной строки все символы ‘3’.

 

Program primer; Var st1, st: string; i: integer; begin write(‘stroka=’); readln(st); for i:=1 to length(st) do if st[i]<>’3’ then st1:=st1+st[i]; writeln (‘st1=’, st1); readln; end.   Program primer; Var st: string; i: integer; begin write(‘stroka=’); readln(st); i:=1; repeat if st[i]=’3’ then delete(st, i, 1) else i:=i+1; until i=length(st); writeln (‘st=’, st); readln; end.  

Пример 4. Вставка новых символов в строку

Введенную строку преобразовать так, чтобы после каждого слова следовала точка.

 

Program primer;

Var st: string;

i: integer;

begin

write(‘stroka=’); readln(st);

i:=1;

repeat

if (st[i]<>’ ’) and (st[i+1]=’ ’) then begin insert(‘.’, st, i+1); i:=i+2; end else i:=i+1;

until i=length(st);

writeln (‘st=’, st);

readln;

end.

Пример 5. Преобразование строковых величин в числовые значения

Найти сумму цифр введенной строки, содержащей цифры и буквы.

 

Program primer;

Var st: string;

i, x, k, s: integer;

begin

write(‘stroka=’); readln(st);

s:=0;

for i:=1 to length(st) do

begin

val(st[i],x,k);

if k=0 then s:=s+k;

end;

write(‘s=’,s);

readln;

end.

 


Графика в Pascal

Графическое изображение на экране монитора состоит из совокупности светящихся точек – пикселей. Каждый пиксель определяется своими координатами, которые отсчитываются от левого верхнего угла экрана. Разрешающая способность экрана, т.е. количество точек по осям x, y зависит от установки графического режима. Возможны значения 320*200, 640*200, 640*480, 1024*768.

Для построения графических изображений используются специальные процедуры и функции, которые размещены в модуле Graph.tpu. Для использования этих процедур и функций, необходимо после заголовка программы указать Uses Graph;

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных