Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель и выбор темы домашнего задания

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

 

Для студентов очной формы обучения

Направление подготовки дипломированного специалиста

260600 Пищевая инженерия

 

 

Уфа 2012

 

УДК 65.01

ББК 65.290-2

М-54

 

 

Рекомендовано к изданию методической комиссией факультета «Пищевая технология» (протокол № от « »________2012г.)

 

Составитель: к.э.н., ассистент Галиуллина Р.Р.

 

 

Ответственный за выпуск: зав.кафедрой менеджмента и маркетинга

д.э.н., профессор Галин З.А.

 

 

Цель и выбор темы домашнего задания

Домашнее задание выполняется в течении семестра, когда проводятся аудиторные занятия по дисциплине «Менеджмент и маркетинг». Наряду с лекциями, практическими занятиями, выполнением промежуточного тестирования, контрольных работ написание домашнего задания способствует углублению знаний студентов по изучаемой дисциплине.

Следовательно, целью домашнего задания является приобретение студентами следующих навыков:

· Применять знания, полученные на лекциях и практических занятиях, для самостоятельного анализа деятельности предприятия;

· Теоретически грамотно и логически последовательно излагать рассматриваемую проблему;

· Выделять наиболее существенные недостатки практической деятельности предприятия;

· Самостоятельно сформулировать проблему, ставить задачу и разрабатывать предложения в сфере управления маркетинговой деятельностью;

· Использовать экономико-математические методы исследования, повышающие репрезентативность и обоснованность самостоятельно сформулированных предложений.

Методологической основой домашнего задания являются законодательные акты Российской Федерации Республики Башкортостан по экономике в целом и по изучаемой дисциплине в частности, программные документы и решения правительства РФ и РБ по хозяйственным вопросам. По некоторым темам рекомендуется использовать данные Госкомстата РФ, РБ, учебную и специальную литературу, монографии, брошюры, статьи. Целесообразно изучить зарубежный опыт применительно к рассматриваемой проблеме. Важным условием успешного раскрытия избранной темы является ознакомление с материалами, опубликованными в периодических изданиях, таких как научно- практический журнал «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг», «Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий», «АПК: экономика и управление и др., аналитический еженедельник «Коммерсант», «Экономика и жизнь», журналы «Логистика» и др.

Студенты выполняют домашнее задание по следующим темам:

1. Составление отчета о проведенном маркетинговом исследовании

2. Определение конкурентоспособности товара.

 

Содержание домашнего задания

Рукопись домашнего задания должна включать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение (выводы и предложения), библиографический список.

Оглавлениевключает заголовки разделов, подразделов в последовательности, соблюдаемой в тексте.

Во введении(2-3 стр.) приводится обосновывается актуальность исследуемой проблемы, ставится цель и задачи исследования, определяются ее основные этапы, информационная база, объект и метод исследования.

Основная часть должна содержать исследование проблемы и основываться на достоверной и полной информации об исследуемом предмете (раздел 5 настоящих методуказаний). Причем, автору необходимо иметь свое собственное мнение по обсуждаемым вопросам проблемы. В обязательном порядке (если такое предусмотрено темой) используется конкретный цифровой материал по исследуемому предприятию.

Заключение– это итог всей работы. В нем должны быть отражены основные результаты проведенного исследования (формулируется сущность проблемы, раскрываются результаты ее анализа, даются краткие рекомендации производству. Такие выводы и предложения излагаются в виде абзацев на 1-2 страницах.

Библиографический список включает источники и литературу, которыми пользовался автор при выполнении домашнего задания. В приложении помещаются материалы, использование которых в тексте неудобно из-за того, что они занимают большой объем, а также вспомогательные материалы и промежуточные расчеты. Таблицы, которые являются основным материалом для раскрытия темы домашнего задания, помещают в тексте в соответствии с логикой изложения и должны быть тщательно проанализированы в основной части работы.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Говорящий образ зверя | КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ МИНЕРАЛОВ И ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В НИХ, ТИПЫ ВОДЫ В СОСТАВЕ МИНЕРАЛОВ

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных