ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель и выбор темы домашнего заданияМЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
Для студентов очной формы обучения Направление подготовки дипломированного специалиста 260600 Пищевая инженерия
Уфа 2012
УДК 65.01 ББК 65.290-2 М-54
Рекомендовано к изданию методической комиссией факультета «Пищевая технология» (протокол № от «»________2012г.)
Составитель: к.э.н., ассистент Галиуллина Р.Р.
Ответственный за выпуск: зав.кафедрой менеджмента и маркетинга д.э.н., профессор Галин З.А.
Цель и выбор темы домашнего задания Домашнее задание выполняется в течении семестра, когда проводятся аудиторные занятия по дисциплине «Менеджмент и маркетинг». Наряду с лекциями, практическими занятиями, выполнением промежуточного тестирования, контрольных работ написание домашнего задания способствует углублению знаний студентов по изучаемой дисциплине. Следовательно, целью домашнего задания является приобретение студентами следующих навыков: · Применять знания, полученные на лекциях и практических занятиях, для самостоятельного анализа деятельности предприятия; · Теоретически грамотно и логически последовательно излагать рассматриваемую проблему; · Выделять наиболее существенные недостатки практической деятельности предприятия; · Самостоятельно сформулировать проблему, ставить задачу и разрабатывать предложения в сфере управления маркетинговой деятельностью; · Использовать экономико-математические методы исследования, повышающие репрезентативность и обоснованность самостоятельно сформулированных предложений. Методологической основой домашнего задания являются законодательные акты Российской Федерации Республики Башкортостан по экономике в целом и по изучаемой дисциплине в частности, программные документы и решения правительства РФ и РБ по хозяйственным вопросам. По некоторым темам рекомендуется использовать данные Госкомстата РФ, РБ, учебную и специальную литературу, монографии, брошюры, статьи. Целесообразно изучить зарубежный опыт применительно к рассматриваемой проблеме. Важным условием успешного раскрытия избранной темы является ознакомление с материалами, опубликованными в периодических изданиях, таких как научно- практический журнал «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг», «Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий», «АПК: экономика и управление и др., аналитический еженедельник «Коммерсант», «Экономика и жизнь», журналы «Логистика» и др. Студенты выполняют домашнее задание по следующим темам: 1. Составление отчета о проведенном маркетинговом исследовании 2. Определение конкурентоспособности товара.
Содержание домашнего задания Рукопись домашнего задания должна включать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение (выводы и предложения), библиографический список. Оглавление включает заголовки разделов, подразделов в последовательности, соблюдаемой в тексте. Во введении (2-3 стр.) приводится обосновывается актуальность исследуемой проблемы, ставится цель и задачи исследования, определяются ее основные этапы, информационная база, объект и метод исследования. Основная часть должна содержать исследование проблемы и основываться на достоверной и полной информации об исследуемом предмете (раздел 5 настоящих методуказаний). Причем, автору необходимо иметь свое собственное мнение по обсуждаемым вопросам проблемы. В обязательном порядке (если такое предусмотрено темой) используется конкретный цифровой материал по исследуемому предприятию. Заключение – это итог всей работы. В нем должны быть отражены основные результаты проведенного исследования (формулируется сущность проблемы, раскрываются результаты ее анализа, даются краткие рекомендации производству. Такие выводы и предложения излагаются в виде абзацев на 1-2 страницах. Библиографический список включает источники и литературу, которыми пользовался автор при выполнении домашнего задания. В приложении помещаются материалы, использование которых в тексте неудобно из-за того, что они занимают большой объем, а также вспомогательные материалы и промежуточные расчеты. Таблицы, которые являются основным материалом для раскрытия темы домашнего задания, помещают в тексте в соответствии с логикой изложения и должны быть тщательно проанализированы в основной части работы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|