Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Процесс поиска денег




Речь о русском кино, повторюсь. Методы западного кино лучше всего изучать на западе. А ещё лучше на американском языке.

В параграфе нет детальных схем, графиков и напускной важности. Тебе это не надо. Здесь я изложил базу – то, что просто обязан знать каждый режиссер. Без такого знания он не сможет продуктивно исполнять свои обязанности и тратить чужие деньги.

 

«Если захочешь стать продюсером – то тебе лучше почитать учебник А. Крола «Основы продюсирования. Блестящая работа».

 

Прокат

Прокатное кино – это то кино, что показывают (прокатывают) в кинотеатрах. Такое кино зиждется на двух основах: деньги на производство продукта и продажа произведенного продукта.

 

«Кино – это продукт и товар, - вроде картошки,

только бизнес-модели разные».

 

Смета и инвестиции

Для того чтобы найти деньги на кино - надо прежде найти сценарий и актеров. Деньги даются под залог крутой истории и крутого имени. Правило кинобизнеса №2.

 

«Если играть в твоем кино согласен Мэтт Дэймон, а

сценарий от Кв. Тарантино – то все прочие правила кинобизнеса на тебя не распространяются. Кроме правила №1».

 

***

Правило кинобизнеса №1 – это смета, где посчитан бюджет будущего фильма.

Смета – главный документ, предоставляемый инвестору! Инвестор в любой истории видит прежде порядок цифр. Смету тебе может посчитать профессиональный продюсер.

Либо продюсер – твой дружбан или партнер, с коим вы вместе формируете команду.

Либо продюсер – это глава производственной студии, который хочет получить подряд на кинопроизводство. Знакомый знакомых, который узнал о новом проекте молодого режиссера, внезапно возникшего на горизонте русского синема.

Либо ты в частном порядке заказываешь просчет сметы у директора с Мосфильма, за вознаграждение в 100-300 долларов.

Каждая смета имеет свои плюсы и минусы, мотивы оных и подводные камни… в зависимости от конкретных обстоятельств и лиц просчета. Но смета нужна в принципе.

 

***

В прокатном кино финансирование может прийти из 4-х источников:

▫ Генеральный продюсер крупной студии.

Помимо генпродюсера – каждая студия имеет в штате линейного, креативного и исполнительного продюсеров. Также супервайзер (продюсер спецэффектов) и продюсер по связям с другими студиями (ассоциативный, но он чаще на ТВ).

Так вот, дать тебе денег или инвестировать в твой проект – способен только генеральный продюсер уровня Р. Давлетьярова! Все другие продюсеры – это «ответственные лица» тех или иных участков работ, и сами получают от генпродюсера зарплату.

▫ Знакомый тебе владелец крупного состояния. Бизнесмен, что к кино не имеет отношения.

▫ Незнакомый тебе владелец крупного состояния. Иначе говоря, знакомый твоего знакомого продюсера.

▫ Роберт де Ниро. Речь об актерах такого уровня.

 

«Господдержка в России – это аналог нахренпшёл для любого режиссера, кроме Н. С. Михалкова и его «карманного оркестра». [5]

 

***

Вообще, кто такой продюсер?

- Это человек, который всегда ходит с протянутой рукой. Его задачи – поиск сценарных идей и поиск денег с перспективой второе инвестировать в первое. За такие хлопоты продюсер получает на проекте административную должность. И зарабатывает фильмографию и деньги.

 

«Добыча денег на кино – это проблема режиссера. И никакой продюсер - тут ему не нужен. Если ты это поймешь –

то сэкономишь себе нервные клетки и время».

 

***

Интерес инвестора к твоему проекту основан на одной из 3-х причин:

▫ Инвестор хочет на твоем кино заработать денег.

▫ Инвестор испытывает к тебе симпатию или чувство благодарности за какие-то давние дела. Такой инвестор – чаще спонсор.

▫ Инвестор желает освоить деньги, которые пришли на счет его фирмы, чаще всего от государственных структур.

 

«Процесс поиска денег – долгий и трудный. И даже если






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных