ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Процесс поиска денегРечь о русском кино, повторюсь. Методы западного кино лучше всего изучать на западе. А ещё лучше на американском языке. В параграфе нет детальных схем, графиков и напускной важности. Тебе это не надо. Здесь я изложил базу – то, что просто обязан знать каждый режиссер. Без такого знания он не сможет продуктивно исполнять свои обязанности и тратить чужие деньги.
«Если захочешь стать продюсером – то тебе лучше почитать учебник А. Крола «Основы продюсирования. Блестящая работа».
Прокат Прокатное кино – это то кино, что показывают (прокатывают) в кинотеатрах. Такое кино зиждется на двух основах: деньги на производство продукта и продажа произведенного продукта.
«Кино – это продукт и товар, - вроде картошки, только бизнес-модели разные».
Смета и инвестиции Для того чтобы найти деньги на кино - надо прежде найти сценарий и актеров. Деньги даются под залог крутой истории и крутого имени. Правило кинобизнеса №2.
«Если играть в твоем кино согласен Мэтт Дэймон, а сценарий от Кв. Тарантино – то все прочие правила кинобизнеса на тебя не распространяются. Кроме правила №1».
*** Правило кинобизнеса №1 – это смета, где посчитан бюджет будущего фильма. Смета – главный документ, предоставляемый инвестору! Инвестор в любой истории видит прежде порядок цифр. Смету тебе может посчитать профессиональный продюсер. Либо продюсер – твой дружбан или партнер, с коим вы вместе формируете команду. Либо продюсер – это глава производственной студии, который хочет получить подряд на кинопроизводство. Знакомый знакомых, который узнал о новом проекте молодого режиссера, внезапно возникшего на горизонте русского синема. Либо ты в частном порядке заказываешь просчет сметы у директора с Мосфильма, за вознаграждение в 100-300 долларов. Каждая смета имеет свои плюсы и минусы, мотивы оных и подводные камни… в зависимости от конкретных обстоятельств и лиц просчета. Но смета нужна в принципе.
*** В прокатном кино финансирование может прийти из 4-х источников: ▫ Генеральный продюсер крупной студии. Помимо генпродюсера – каждая студия имеет в штате линейного, креативного и исполнительного продюсеров. Также супервайзер (продюсер спецэффектов) и продюсер по связям с другими студиями (ассоциативный, но он чаще на ТВ). Так вот, дать тебе денег или инвестировать в твой проект – способен только генеральный продюсер уровня Р. Давлетьярова! Все другие продюсеры – это «ответственные лица» тех или иных участков работ, и сами получают от генпродюсера зарплату. ▫ Знакомый тебе владелец крупного состояния. Бизнесмен, что к кино не имеет отношения. ▫ Незнакомый тебе владелец крупного состояния. Иначе говоря, знакомый твоего знакомого продюсера. ▫ Роберт де Ниро. Речь об актерах такого уровня.
«Господдержка в России – это аналог нахренпшёл для любого режиссера, кроме Н. С. Михалкова и его «карманного оркестра». [5]
*** Вообще, кто такой продюсер? - Это человек, который всегда ходит с протянутой рукой. Его задачи – поиск сценарных идей и поиск денег с перспективой второе инвестировать в первое. За такие хлопоты продюсер получает на проекте административную должность. И зарабатывает фильмографию и деньги.
«Добыча денег на кино – это проблема режиссера. И никакой продюсер - тут ему не нужен. Если ты это поймешь – то сэкономишь себе нервные клетки и время».
*** Интерес инвестора к твоему проекту основан на одной из 3-х причин: ▫ Инвестор хочет на твоем кино заработать денег. ▫ Инвестор испытывает к тебе симпатию или чувство благодарности за какие-то давние дела. Такой инвестор – чаще спонсор. ▫ Инвестор желает освоить деньги, которые пришли на счет его фирмы, чаще всего от государственных структур.
«Процесс поиска денег – долгий и трудный. И даже если Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|