ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ предпочтений и информированности методом анкетирования.После исследования я провела анкетирование среди учащихся 3-х классов МАОУ СОШ №15. В нем принимали участие 17 человек. Учащимся было предложено ответить на следующие вопросы: 1. Употребляете ли вы газированные напитки (Кока-Колу, Пепси-Колу)? 2. Если вам предложат воду или Кока-Колу, что вы выберете? 3. Как часто вы пьете Кока-Колу? а)1 раз в месяц б) 1 раз в неделю в) каждый день 4. Полезна ли Кока-Кола? ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ 5. Почему вам нравится Кока-Кола? а) сладкая б) яркая реклама в) полезная г) не употребляю д) не нравится Результат анкетирования: на вопрос №1 положительно ответили 12 человек, 5 человек – отрицательно. Воду предпочли 11 человек, а Кока-Колу- 6. 10 человек употребляют Кока-Колу 1 раз в месяц, 2 человека – пьют Кока-Колу 1 раз в неделю, каждый день – не пьют Кока-Колу. На вопрос №4 все ответили отрицательно, не знает о свойствах Кока-Колы 6 человек. На вопрос №5 большинство опрошенных детей отметило, что Кока-Кола им нравится из-за вкуса и яркой рекламы. Вывод: Анкетирование показало, что газированные напитки являются популярными среди учащихся нашей школы: их употребляют большинство опрошенных учеников, причем это же большинство знают о вреде данного напитка. Это говорит о хорошей информированности ребят о свойствах Кока-Колы. Но есть и несколько человек, которые употребляют и не знают о вреде напитк Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|