ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Деревянные духовые инструментыДля студентов I курса музыкального факультета всех специальностей (сост. – ст. преподаватель кафедры истории музыки, канд. иск. Г.А.Яруллина)
Деревянные духовые инструменты (для студентов ИТМ, ИТК, ЭТМ, МЗР и студентов КДИ, ИЭО, ТМИ по специальностям «духовые инструменты») 1. Шаум (шаум сопрано, шаум альт, шаум тенор, малый барабан) – Самуэль Воелькель (Samuel Voelckel) Две куранты[1] (1613) 2. Куртал (куртал сопрано, куртал тенор, куртал бас) – Тельман Сусато (Tielman Susato) Шансон «Ce qui souloit» (1554) 3. Ракетт (ракетт тенор, ракетт бас) – Джордио Майнерио (Giorgio Mainerio) «Caro ortolano» (1578) 4. Крумгорн (крумгорн альт, крумгорн альт, крумгорн тенор, крумгорн бас) – Йоханн Шайн (JohannSchein) Павана[2] (1617) 5. Корнамуз (корнамуз сопрано, корнамуз альт) – Антонио Гардано (Antonio Gardano) Бициниум[3] «Le cuer de vous» (1545) 6. Кортхолт (кортхолт тенор, кортхолт бас) – Гийом де Хартер (Guillaume le Heurteur) Бициниум «Mon petit cuer» (1545) 7. Раушпфайф (раушпфайф сопранино, раушпфайф сопрано, раушпфайф сопрано, раушпфайф альт + сакбут тенор + маленький барабан) – Михаэль Преториус (Michael Praetorius) Три двойных бранля[4] 8. Флейта (две флейты альт, флейта тенор, флейта бас) – Клаудин де Сермизи (Claudin de Sermisy) (Шансон «Amor me poingt») (1533) 9. Рекордер (в ансамбле – рекордер тенор, рекордер бас, рекордер кварт-бас, рекордер гранд-бас) – Гийом де Хартер (Guillaume le Heurteur) Шансон «Hellas!» (1533) 10. Рекордер (в ансамбле – два рекордера сопрано, рекордер альт, рекордер тенор, рекордер бас) – Энтони Холборн (Anthony Holborne) The Fairie Round (1599)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|