ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контрольная работа № 1. 1. Предмет, объект и функции педагогиВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ ПО ДИСЦИПЛИНА «ПЕДАГОГИКА. ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА» Контрольная работа № 1 1. Предмет, объект и функции педагоги. Взаимосвязь педагогики с другими науками. 2. Взаимосвязь развития, воспитания и формирования личности. 3. движущие силы и основные закономерности развития личности. 4. Факторы развития личности. 5. Сущность образования как педагогической категории. 6. Образование как процесс и результат педагогической деятельности. 7. Сущность процесса воспитания. Диалектика и противоречия воспитательного процесса. 8. Закономерности и принципы воспитания. 9. Содержание воспитания. Анализ базовых концепций воспитания духовной культуры личности. 10. Методы и методические приемы воспитания. 11. Средства воспитания. 12. Организационные формы воспитания. 13. Проблема экологии детства. Конвенция о правах ребенка. 14. Традиции воспитания и формирования личности в народной педагогике славян. 15. Педагогика сотрудничества и ее реализация в школьной практике. 16. Деятельность и общение как источники развития личности. 17. Основные положения закона Российской Федерации «Об образовании». 18. Правовые основы образовательной политики в Российской Федерации. 19. Воспитание гуманизма – основа морального воспитания личности. 20. Воспитание эстетического отношения к действительности и искусству. 21. Формирование гражданской культуры школьников. 22. Воспитание здорового образа жизни. 23. Экологическое воспитание учащихся. 24. Подготовка учеников к миру труда. Трудовое обучение и профориентационная работа в школе на современном этапе. 25. Методы формирования гражданского сознания. 26. Методы стимулирования деятельности и поведения учеников. 27. Понятие о коллективе. Стадии развития ученического коллектива. 28. Формы работы учителя с родителями. 29. Взаимодействие семьи, педагогического коллектива и общественных организаций в духовном развитии личности. 30. Принципы существования и развития ученического коллектива.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|