Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контрольная работа № 1. 1. Предмет, объект и функции педагоги




ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ

ПО ДИСЦИПЛИНА «ПЕДАГОГИКА. ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА»

Контрольная работа № 1

1. Предмет, объект и функции педагоги. Взаимосвязь педагогики с другими науками.

2. Взаимосвязь развития, воспитания и формирования личности.

3. движущие силы и основные закономерности развития личности.

4. Факторы развития личности.

5. Сущность образования как педагогической категории.

6. Образование как процесс и результат педагогической деятельности.

7. Сущность процесса воспитания. Диалектика и противоречия воспитательного процесса.

8. Закономерности и принципы воспитания.

9. Содержание воспитания. Анализ базовых концепций воспитания духовной культуры личности.

10. Методы и методические приемы воспитания.

11. Средства воспитания.

12. Организационные формы воспитания.

13. Проблема экологии детства. Конвенция о правах ребенка.

14. Традиции воспитания и формирования личности в народной педагогике славян.

15. Педагогика сотрудничества и ее реализация в школьной практике.

16. Деятельность и общение как источники развития личности.

17. Основные положения закона Российской Федерации «Об образовании».

18. Правовые основы образовательной политики в Российской Федерации.

19. Воспитание гуманизма – основа морального воспитания личности.

20. Воспитание эстетического отношения к действительности и искусству.

21. Формирование гражданской культуры школьников.

22. Воспитание здорового образа жизни.

23. Экологическое воспитание учащихся.

24. Подготовка учеников к миру труда. Трудовое обучение и профориентационная работа в школе на современном этапе.

25. Методы формирования гражданского сознания.

26. Методы стимулирования деятельности и поведения учеников.

27. Понятие о коллективе. Стадии развития ученического коллектива.

28. Формы работы учителя с родителями.

29. Взаимодействие семьи, педагогического коллектива и общественных организаций в духовном развитии личности.

30. Принципы существования и развития ученического коллектива.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных