ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контрольная работа № 2. 1. Дидактика, ее предмет и задачи.
1. Дидактика, ее предмет и задачи. 2. Основные категории дидактики. 3. Движущие силы и основные закономерности обучения. 4. Функции и структура процесса обучения. 5. Законы и закономерности обучения. 6. Принципы и правила обучения. 7. Понятие о методах, приемах и правилах обучения. 8. Классификация методов обучения по активности учащихся и источнику получения знаний. 9. Классификация методов обучения по характеру познавательной активности. 10. Активные методы обучения. 11. Игровые технологи и их использование в процессе обучения. 12. Дискуссионные методы обучения. 13. Проблемные методы обучения и их использование в обучении. 14. Проектные методы обучения. 15. Развивающее обучение. 16. Дистанционное обучение. 17. Использование компьютерных средств в обучении. 18. Средства обучения. 19. Факторы, влияющие на выбор методов и средств обучения. 20. Понятие о формах обучения и формах организации обучения. 21. Урок – основная форма обучения. 22. Классификация уроков. 23. Рассказ. Объяснение. Беседа. 24. Лекция: сущность, типы, структура. 25. Формы проведения практических занятий. 26. Внеурочные формы обучения. Характеристика одной из них. 27. Методы и приемы работы с книгой. 28. Виды обучения. Проблемное обучение и пути его реализации в школьной практике. 29. Диагностика качества обучения. 30. Виды, формы и методы контроля. 31. Тестовый контроль: сущность, формы. Преимущества и недостатки использования тестового контроля. 32. Оценка и учет результатов учебной деятельности. 33. Ошибки оценивания. 34. Сущность и принципы управления школой. 35. Функции директора, заместителя директора, учителя в школе. 36. Характеристика деятельности учителя в учебном процессе. 37. Самообразование, его задачи и пути осуществления. 38. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности учеников. 39. Требования к оцениванию знаний студентов. 40. Учебно-методическое обеспечение процесса обучения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|