Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контрольная работа № 2. 1. Дидактика, ее предмет и задачи.




 

1. Дидактика, ее предмет и задачи.

2. Основные категории дидактики.

3. Движущие силы и основные закономерности обучения.

4. Функции и структура процесса обучения.

5. Законы и закономерности обучения.

6. Принципы и правила обучения.

7. Понятие о методах, приемах и правилах обучения.

8. Классификация методов обучения по активности учащихся и источнику получения знаний.

9. Классификация методов обучения по характеру познавательной активности.

10. Активные методы обучения.

11. Игровые технологи и их использование в процессе обучения.

12. Дискуссионные методы обучения.

13. Проблемные методы обучения и их использование в обучении.

14. Проектные методы обучения.

15. Развивающее обучение.

16. Дистанционное обучение.

17. Использование компьютерных средств в обучении.

18. Средства обучения.

19. Факторы, влияющие на выбор методов и средств обучения.

20. Понятие о формах обучения и формах организации обучения.

21. Урок – основная форма обучения.

22. Классификация уроков.

23. Рассказ. Объяснение. Беседа.

24. Лекция: сущность, типы, структура.

25. Формы проведения практических занятий.

26. Внеурочные формы обучения. Характеристика одной из них.

27. Методы и приемы работы с книгой.

28. Виды обучения. Проблемное обучение и пути его реализации в школьной практике.

29. Диагностика качества обучения.

30. Виды, формы и методы контроля.

31. Тестовый контроль: сущность, формы. Преимущества и недостатки использования тестового контроля.

32. Оценка и учет результатов учебной деятельности.

33. Ошибки оценивания.

34. Сущность и принципы управления школой.

35. Функции директора, заместителя директора, учителя в школе.

36. Характеристика деятельности учителя в учебном процессе.

37. Самообразование, его задачи и пути осуществления.

38. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности учеников.

39. Требования к оцениванию знаний студентов.

40. Учебно-методическое обеспечение процесса обучения.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных