ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Кадровое обеспечение проекта.Проект реализуется студентами ВолГУ, при поддержке КДМ, общественных организаций и муниципальных учреждений г. Волгограда. В целях более качественной реализации проекта к сотрудничеству привлекаются специалисты медицинских учреждений, центров реабилитации, преподаватели ВУЗов, специалисты по работе с молодежью, социальные педагоги, волонтеры. Ожидаемые результаты: 1. Участие в фестивале позволит молодым людям раскрыть творческий потенциал, получить оценку своего творчества, укрепить позитивные социальные связи, расширить круг общения. 2. Реализация данного проекта позволит привлечь внимание большого количества людей к проблемам людей с ограниченными возможностями. 3. По итогам реализации проекта предполагается повышение уровня толерантности в молодежной среде по отношению к людям с ограниченными возможностями.
Участники проекта. 1. … Приложение 1 АНКЕТА 1. Доводилось ли Вам когда-нибудь общаться с людьми с ограниченными возможностями? да нет 2. Приходилось ли Вам участвовать в каких-либо совместных мероприятиях с людьми с ограниченными возможностями? да нет 3. Есть ли в Вашем окружении родственники или знакомые с ограниченными возможностями? да нет 4. Какие чувства Вы испытываете при виде людей с ограниченными возможностями? сочувствие жалость страх интерес уважение безразличие другое ____________________________(укажите, пожалуйста, свой вариант) 5. Известно ли Вам о деятельности организаций, осуществляющих работу с людьми с ограниченными возможностями в нашем городе? да нет Оцените по 10-бальной шкале уровень развития инфраструктуры (наличие пандусов, оборудованного транспорта, мест проведения досуга и т.п.) для людей с ограниченными возможностями в Волгограде. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|