Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виталий Федорович, скажите, на каком уровне сейчас наша киноиндустрия и какие прогнозы ожидаются?




Здравствуйте!

- Интересный и не простой вопрос. Состояние нынешнего отечественного кино определяется целым комплексом факторов:

Во-первых. Рухнула привычная система ценностей, и авторы не смогли уловить запросы аудитории. А потом зритель вообще перестал интересовать их. Они стали делать «фестивальное кино» и «кино для себя». Чем вконец отпугнули зрителя от российских фильмов. Теперь аудиторию на отечественный фильм можно собрать лишь при очень большой рекламной раскрутке.

Во-вторых. Так называемые продюсеры, получив казенные деньги на фильм и зная, что от проката они ничего не получат, стали «пилить» деньги, отпущенные на производство картины, ухудшая тем самым и без того не высокое качество. В результате некогда замечательная отечественная операторская школа находится сегодня за задворками мирового кинопроцесса.

В-третьих. Американское кино, которое заполонило наши экраны, приучило зрителя к другому восприятию экранного произведения. Поэтому наш традиционный реалистический, психологический кинематограф остался в прошлом. Теперь мы соревнуемся по части создания спецэффектов. Тем не менее, когда выпускается фильм, хоть как-то апеллирующий к чему-то духовному («Остров», «Простые вещи»), к чувству справедливости («Ворошиловский стрелок»), к молодежной аудитории («Питер-FM», «Шапито-шоу», «Неадекватные люди») и т.п., они находят отклик у определенной аудитории.

Предсказать будущее мивового-то кино не просто, не то, что нашего. Судя по всему, кинематограф больших экранов будет все больше уходить в сторону спецэффектов, а традиционное кино (психологическое, жанровое, реалистическое) будет производиться в основном для телевидения.

А что Вы думаете по поводу жанрового разнообразия? В нашем кино сейчас особенно популярным стала биография (Гагарин, Распутин, Легенда 17, Поддубный, Лев Яшин) - на этом и выезжаем. Если смотреть в прошлое, то основными жанрами у нас были (кроме биографий): военные фильмы, исторические, криминал, комедии, драмы, трагедии, арт, экранизации на классику. Практически полностью отсутствуют (за искл некоторых картин) такие жанры, как: приключения, хоррор, фэнтези, фантастика, триллер, боевик. Мультфильм у нас стал популярен только благодаря студии "Мельница" и ее богатырям, а в остальном у нас слабая мультипликация.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных