Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обязательно появятся! Виталий Федорович, спасибо Вам за интервью.




Действительно,сложно не согласиться с мнением профессора. За период с 2000 по 2013 год было выпущено в прокат около 700 художественных фильмов.

По данным крупнейшего русского портала о кино, из них: Более 200 (двухсот) лучших на оценку 7 и 8 из 10 по мнению кинозрителей; более 100 худших на оценку 2,3,4; все остальное – средний класс на 5 и 6 из 10.

В среднем, в год Россия выпускает около 60-70 фильмов. Из которых 20 лучших и 20 худших, при чем худшие фильмы это в основном безвкусные, пошлые комедии («О чем молчат девушки», «Что творят мужчины», «Большая ржака», «Лопухи» и т.д), провальные исторические фильмы («1812 Уланская баллада», «Тайна Чингисхана», «Русичи» и т.д), неудавшиеся ремейки и продолжения. Такие картины серьезно бьют по рейтингу роскино, формируя негативное мнение. Кинозрители с пренебрежением относятся ко многим новинкам.

Нужны свежие кадры, режиссеры, которые смогут восстановить добрые традиции русского кинематографа и придумать что-то новое. Спецэффекты это зрелищно, но понимание того, что весь фильм снят в зеленой комнате, что даже мимика лица может быть отредактирована на компьютере, угнетает и вызывает чувство, будто нам выдали подделку за оригинал, и мы это знаем. А вскоре кино вообще сможет каждый снимать, не выходя из-за компьютера. Понятно, что в какое-то время мы устали от реальности. Дома, на работе, на телевидении, да еще и в кино – одно и тоже, захотелось фантастики, спецэффектов, того, чего нет в реале. Новые технологии отреагировали мгновенно на наши запросы. Мы подключили себя к компьютеру и всасываем прогресс, не замечая, что сами деградируем. У человека относительно быстро возникает привычка ко всему. И можно предположить, что когда мы насытимся, к тому времени уже примитивными, надоевшими спецэффектами и пафосом, то вернемся к старым добрым картинам, где реальность без примесей, где живая игра и живые эмоции, как в театре. В том и есть гармония, в попеременном интересе от одного к другому. Нужно только воспитать новое поколение режиссеров, способных снимать достойное психологическое, философское кино, понятное большинству. Ведь, кино, также как и литература это не только развлечение, но и воспитание. Ожидаем новую волну золотых режиссеров!
На сегодня это все. Я прощаюсь с вами, до скорой встречи и хорошего дня!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных